Упала компрессия. Что менять?

Категория: Начинающим


smaxx

Привет всем.
У меня старенький Днепр11 86 года. Достался мне месяц назад. В одной мастерской померили компрессию - левый 7 очков, правый 8,5. Говорят надо менять кольца. Достаточно ли этого и насколько трудно это делать в одиночку? Можно ли доездить сезон или это так уж страшно. Зимой все равно планирую капиталку двигателю провести, если люди добрые помогут и денег хватит.


MadFox

я думаю сезон и так доездишь. там 9 помоему компрессия должна быть.

а проверить кольца или клапана - заливаешь 5-10 кубиков масла в свечное отверстие - пару и меряешь компрессию дернув кик не менее 5-7 раз. если компрессия повысилась по сравнению с тем что без масла - то менять кольца или всю поршневую, если не повысилась - то притирать/менять клапана.

еще можно (но некий оыт нужен) вывернуть пробку под которой шестерня привода маслонасоса и пощупать рукой как сильно оттуда дует. при паршивых кольцах - сильнее при паршивых клапанах - слабее. Вся сложность в том что оттуда вообще дуть должно, только с разной силой.


meehei

лучше поменять,не так сложно.имет смысол проверить пружины клапанов,на обоих головах так на всякий пожарный.
сезон доездить легко не перекручивая мотора


ALGUNIN

да 7 и 8 сезон доездеш даже больше на маши нах в я встречал 2 -3 очка разброс и нечего ездели это ерунда если заводится нормально то сезон дакатаеш а вот земой лучшеб превести все внорму или улучшить


smaxx

Спасибо, мужики. Думаю сезон докатаюсь. Сегодня цеплял коляску (на озеро втроем катались). С коляской туго идет. 70 максимум и динамика никакая. Привык уже на одиночке, блин - по трассе навстречу всякие гады выскакивают, а с коляской сильно вправо не прижмешься. Ну это так лирика.
С трассы въехал в город и почти сразу перегрел двигатель на перекрестках. Когда глушил на калильном зажигании он из воздушника дымом пыхнул. Наверное из сапуна. После этого отказался заводиться. Я и бенза подкачал и искру проверил - ни в какую. Залил в тот горшок, где компрессия меньше пару колпачков масла, провернул раза три киком. После этого завелся нормально и больше не глох.
Решил пока коляску отцепить - чего его перегружать. Насчет клапанов или колец... Если он по трассе на 150 км поллитра масла кушает можно это считать признаком, что виноваты именно кольца, а не клапана?


sam

Провер направляющие, мож изношены, тагда расход масла будет ой-ой-ой!!


meehei

для smaxx
силу воли в кулак и смотреть поршневую и головы,с таким раскладом может жопа выйти.


ZeroForce

для smaxx:
Разница в компрессии должна быть максимум в очко, лучше не больше 0,5.
С такой разницей ты мотор фиг настроишь, он у тебя похоже тянет почти на одном (здоровом) котле, вот и динамика никакая и перегрев. Проверь после поездки температуру головок контактным термометром. Сменой только колец возможно и не отделаешься, может оказаться разный износ у горшков и придется точить.
А пока настраивай более здоровый горшок на холостые и положением иглы, а в другом смесь богати по максимуму, чтобы более менеее равномерно тянули котлы.
А может у тебя просто клапаны обгорел или не отрегулирован на одном котле??? Вот и компрессия намного меньше.


academik

.

Лучше купить зелёную баночку с компрессией!!!


_dozer

У тебя компрессия не упала, а выросла!
Если склероз не изменяет, то нормальная компрессия у Днепра -- 7.0 для 32-х лошадей и 7.5 для 36-и. Компрессия 8.5 предполагает 93-й бензин. Наверное детонация у тебя нехилая. Такая компрессия может быть из-за проникновения масла в цилиндр или установки поршней/головок/цилиндров от других моделей Днепров.


sam

для _dozer: Лично у меня на Днепре МТ10-36 в обоих горшках компрессия 11 очков, так вот!


Шило

Парни, не путайте компрессию и степень сжатия - это разныя вешчи...


Doza

для academik: и ведро искры в запас всегда брать, ато мало ли что в догоге случится


Doza

Все ет хорошо, но мой принцип таков (я немного идеалист) - все что не работает, или работает плохо нужно сделать что бы работало отлично.


Романтик

Менять кольца это вообще просто. Открутить 4 гайки, снять цилиндр (осторожно с прокладкой. Если и порвал, не беда , из плотного картона по размеру можно такую же вырезать в 5 минут а то и еще проще - купить. Ее цена 5 рублей. ). Кольца хорошо снимаются пальцами без всяких приспособлений. Нужно только большими пальцам раздвинуть их за концы и противоположной частью кольца - на себя. Так же и ставить, только противоположной частью от себя. Перед тем, как ставить новые - посмотри нет ли нагара в канавках колец. Если есть- удали акуратно тупым ножиком. Прокладку между головкой и двигателем при постановке лучше промазать с обеих сторон тонким слоем масляной краски. ЛУчше всякого герметика.


smaxx

Ага. приятно, что люди еще отзываются, хоть топику уже год скоро стукнет. Вобщем тот сесон я доездил, правда немного совсем. Зимой в гараже было холодно и голодно, но к нонешнему времени я уже раскидал поршневую. Вобщем был охрененный нагар и сношенные кольца. Поршни по хорошему уже можно менять (зазор 0.3), Но решил пока покрасить их МС 2000 в 4 слоя и кольца новые поставлю. Еще пока не заводил - клапана не притер и вообще хочу их поменять.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос