гидро-компенсаторы на Урал

Категория: Двигатель


Foki

Кто нибуть пробовал ставить гидро-компенсаторы на Урал? Хочу попробовать поставить от Шевролета (модель не знаю пока), их можно воткнуть за место талкателей. Вот только незнаю какое давление требуется для нормальной работы, может кто пробовал и кчему это может привести?


ПВ

Разрабатывали такое в Ирбите. Но не знаю, завершились ли испытания. Цену пока тоже не знаю.


ПВ

Комплект ставится на место толкателей в сборе с корпусами.


Chep

Так это что, значит скоро на прилавках магазинов появятся наборы гидрокомпенсаторов на Урал вместе с пятиступкой заводской? Хотелось бы посмотреть на енто нововведение. Я больше, чем уверен, что работать это будет хуже обычных толкателей.


Угар

бред это все (стоимость установки гидрокомпенсаторов на Урал будет стоит примерно 700 уе) я сомневаюсь что кто то захочет так разориться


Chep

На хрена козе баян. Чтобы гидрокомпенсаторы на оппозит поставить нужно масло к ним подводит под хорошим давлением, а это гемморой тот еще.


ПВ

Это не заводская разработка. Есть предприятие КБМТС - оно этим занимается.

цитата:
стоимость установки гидрокомпенсаторов на Урал будет стоит примерно 700 уе

Откуда такие цифры?


black

Chep:Гидротолкателям пофиг давление масла... Для них очень важно чтоб оно ВСЕГДА было и было чистым...


Chep

для black: Ну может оно и верно. Но все-равно нужны ли гидротолкатели уралу? Учитывая скорость износа заднего подшипника распреда... гидрокомпенсаторы точно не будут работать если распред хотя бы немного люфтит.


Foki

Спасибо всем. Всетаки я попробую, если получится то сообшу.


mDem0n

Подкиньте телефон (мыло и т.п.) КБМТС!!! На ИМЗ дали телефон, но он, как будьто не работает....


Justas

народ, обьясните мне смысл!!!
На технически примитивный движок (чем он и хорош) наворачивать всякие приблуды


umen

для Justas: Смысл прост
эта приблуда для тех кому в лом постоянно регулировать зазор в клапанах


Spiderkill
цитата:
эта приблуда для тех кому в лом постоянно регулировать зазор в клапанах

Что увеличивает, между прочим, ресурс.
ибо неотрегулированный (разрегулировавшийся в дороге)зазор, увеличивает удар всех подвижных элементов клапанного механизма в начале подъема клапана, что ведет за собой и увеличение люфта заднего подшипника распредвала тоже


blackbiker

Ну видел я пару аппаратов с гидрокомпенсаторами, один из них в нашем городе катается. Ну и что, - колокольный звон!!! Тебе по кайфу- делай. Человек сделавший это (у нас в городе) - грамотный, но есть масса проблем которые преодолевать - так проще родное довести до ума (радиуса на коромыслах, игольчатые подшипники и т.д.) Один мой товарищ за 27000 регулировал клапана 2-3 раза. Много?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос