Урал 32 л.с. => 36 л.с.
Категория: Двигательvred
Тема! к примеру, на ИМЗ - 8.103-10 32 л.с. при 5800 мин-1, а в 80-х годах на аналогичной модели (не знаю индекса, тоже, естессно, 650 см3) было 36 л.с. , хотя и под 76-й бензин. Что именно там было такого??? Чёт где- то слышал, вроде клапана больше, или ещё что-то? Распред вроде не трогали.........
Так как бы вернуться к этому "ретро" ? Из мотора 8.103-10. Выпускаются ли сейчас такие головы или из старья выбирать?
SPINDLE
Мдя ... Размножение топиком с ИМЗшного сайта практически бессмысленно .. Если я не ошибаюсь то днепр был дефорсирован ещё и из-ща проблем со смазкой ... Я такие головы не видел.
Кто знает сколько будет стоить отлить головы по отдельному проэкту под 4 клапана и 2 свечи?
Dmitry
Многа будет стоить.
vred
для SPINDLE: Так на ИМЗ и не задавал бы подобные вопросы, еслиб раньше прочёл, что техподдержка съ***лась........
manowar
для vred:так она и
цитата:съ***лась
от таких вопросов.
это какой 103.10 имеет 32 ослика? запись в твоем птс к делу не относиться.
vred
для manowar: А у других 103.10 больше или меньше ???? Я не в ПТС смотрел, а в мануале родном, что с мотоциклом идёт. Нормальный вопрос, ИМХО !
manowar
больше
vred
для manowar:Так и я о чём , я тоже хочу ! А акромя флуда - ничаво !!!!!!!
a-pex
Неа, головы оставь свои, токма надобно найти седла, типа Вазовских, клапана к ним, выдираешь старые седла, ставишь новые, протачиваешь клапан.. и все дела. Как карб на это отзовется - не знаю, может быть чуток с жиклерами придется повозиться. Плюс ВАЗ клапанов - не нужно каждый сезон их притирать, и не горят они. Минус - по длине урезать, да под сухарь протачивать. Делали это. Мож еще малость температура головы поднимется... Хз. себе пока не делал.
vred
для a-pex: А от какой вазы клапана ?
ZeroForce
У меня Урал 1986 г.в. и в птс написано 36 кобыл.
А у парнишки такой же Урал 1989 г.в. и в птс написано уже 32 кобылы.
Скорее всего просто методика замера на заводе изменилась.
Вообще то, при замере мощи, снимают мощность нетто, т.е. моща на колене, без коробки с подключенными только гинером (без потребителей, только зажигание) и приводом ГРМ.
На колесе моща получается на 10-15% меньше, а учитывая херовое качество запчастей и неумение оптимально настроить двигло, моща на колесе будет процентов на 25 ниже номинала.
eXpLosiVe
Насчет новой головки под 4 клапана и 2 свечи я тебе скажу цилиндр по чертежам моему жзнакомому делали за 720 гривет.
TRAKTOR
Значица объясняю, Есть тока модель называется М 67-36, бензин 76, распред трогали изменяли длину открытия, клапона ставили не 37 мм. а 40 (впускной), все остальное осталось неизменным. Поищи хотябы головы 36, а распред у народа потолкай. А вообще проще найти двигло 36. Накрайняк поставь систему инерционного надува, эффект есть я себе поставил.
vred
для TRAKTOR: Ну вот, вразумительный ответ!
Инерционный наддув - это трубочка между карбами или воздухозаборник ?
ZeroForce
Польза от этого инерционного наддува тот ещё вопрос.
Но вот то, что с этим наддувом карбюраторы куй настроишь- это я знаю точно.
ORFEI
для vred: ...трубочка...
З.Ы...выдери ее нах!
правда, мановарыч!?