Урал для Города
Категория: ОбщиеVit
Значит-са так, на базе Урала - М66
будет создаваться Мот Для Города ака МДГ.
В связи с чем прошу:
1. - Советов дельных.
2. - Мнений разных.
Мнения типа - Нафига оно надо, давай делать чопер с ВШК - не принимаются.
Нужна легко ремонтируемая машина для эксплуатации в городских условиях.
З.Ы. C предложением купить япоца идни к его (япона) матери.
[Редактировано 14/10/2003 Vit]
Doza
дык, такое впечетление что ьы ужо для себя все решил и мнений чужих сушать не собираешся.... А чего такое МГД (ну не знаю как енто разшифровать!!!)
SHTRLZ
всю электрику автомобильного типа. релюшки всякие и пр. зажигание тож автомобильное.
axl
А ЧЕГО ДУМАТЬ-ТО, Для "легко ремонтируемой машины" нужно минимум навесок,(можно один кофр с инструментом) для города не помешает более мощную и информативную светотехнику (чтобы всякий идиот на 4-х колесах смог заметить) мощные тормоза (дисковые) хотя-бы спереди. также рекомендую поработать с системой охлаждения и смазки (в пробках очень актуально), ну и резину хорошую подобрать с шоссейным протектором...
Moralist
Моц для города? Изрядные ходы подвесок! минимум пластика! никаких торчащих поворотников и зекал! Колеса 18" на 110-120 резине. Небольшой бак, нафик отпиленная задняя часть рамы с легким подрамником, спартанская сидуха, задний кофр. Штир уже сказал электрика и зажигание автомобильного типа от 9-ки. Фосануть двигатель до лошадок 40-45. подобрать диски сцепления из западных комплектов. сидуху замутить с небольшим наклоном вперед, вместо руля точеные клипоны крепящиеся прямо на перья.
Хотя из Урала стрит как из бегемота балерун!
Shumi
Можешь ещё подшинники в маятник влепить, лучше дорогу держать будет.
Vit
цитата:дык, такое впечетление что ьы ужо для себя все решил и мнений чужих сушать не собираешся.... А чего такое МГД (ну не знаю как енто разшифровать!!!)
Перечитай первый пост вторуй строчку, медленно....
Насчёт электрики правильно, я так исделаю, плюс сигналку.
А с мнением форсануть двигатель не согласен, возрастёт расход и снизится надёжность.
А насчёт тормоза задумка такая, назад поставиться диск с машинкой или от жигулей или от оки, а переднии мы пока не трогаем. (на перед хорошо бы дисковые от юпитера ни к нам их не возят).
Также вопрос, как к Уралу привязать тормозной цилиндр, это ж вроде такая помпа которая создаёт даление в поршне суппорта? не силён я в таких вещах!
З.Ы. Я не прошу совета делать или неделать, я прошу советов как сделать ХОРОШО!
[Редактировано 15/10/2003 Vit]
serjant
на счет того что если форсануть то жрать много будет:НЕ СОГЛАСЕН.если правильно все настроить то жрать он много не будет.тормозной цилиндр для заднего колеса:возьми за аналог главный тормозной от авто,только сделай уменьшенную копию,все можно сделать на токарной станке,плюс немного на фрезерном(крепления)
Купер
для serjant: еще проще поставить цилиндр сцепления от классики
Kudray
Машинка от авто здоровая по моему слишком, а цилиндр можно взять от таврии, тока непомню от сцепления или тормозной, забиваешь лишние отверстия и в перед. Под него очень легко сделать шток и приладить его к педальке тормоза от урала, в качестве штока может выступить любой железный штырь с тупым концом.
Vit
Так, ребята, а если поставить автошные барабаны (например от ТИКО)?
И поподробней про подключение тормозной сислемы!
Именно всей системы а не суппорта!
MadMazy
для Vit:а чего там насчет тормозной системы-нада 2 цилиндра-главный и рабочий и собсна гидромагистраль,их связывающую (трубка медная или шланг)
главный цепляется к педали тормоза и создает давление в магистрали(если быть точным,преобразует давление,оказываемое на педаль в давление в тормозной системе)
рабочий соответсвенно передает давление из системы на колодки, а они уже давят на диск или барабан-как тебе угодно
ну а как прицепить педаль к главному цилиндру-это по месту...
Moralist
для Vit: Тормозную систему автомобильную назад можно! Кстати по поводу наджежности форсанутого двигателя! Если несчитать Волков то мой сольный движок разогнанный до 42-х лошадок еще не разу не ломался, а остальные его братья уралы и днепры ремонтировались раза по два по три. Так что пральный форсаж двигатель не убивает!
maugli
цитата:Так что пральный форсаж двигатель не убивает
дело в том, что при форсаже проводится разборка и дефектовка всего что можно. и замена некондиции качественными деталями.
эту операцию стоит провести даже если не собираешься форсировать.
опять-таки, зря ты отказываешься от форсажа - ездить по городу будет удобнее. кроме того, никто не советует тебе разгонять движок до упора. 40-45 кобыл ресурс не сожрут