Урал на холодную с пол пня заводится, а на горячую не фига.

Категория: Начинающим


Beket

Пришел в гараж, завел, поехал. Проехал пару км и заглох намертво. Завожу - хрен. Искра есть, бензин есть, компрессия есть. Че еще надо?


vred

Остынет - может, заведётся......... Колечки подкинь, может............


Beket

Кольца новые. Я же не буду каждый км стоять


denisio

для Beket:
не брат скорее всего бинзина то и нет
проверь фильтры если стоят и отстоиник очисть


Swinger

А не богатая ли смесь?.. Я считаю, что дело в смеси, то бишь в регулировках карбов... А может у воздухофильтра сопротивление выросло?..


vred

А зазоры в кольцах, вставленных в цилиндры, какие ???????
А карбы какие?


MrMoto

Сто пудов карбы!!!!!! У меня такая же херня была когда К63У стояли!!!


tyro

было тоже самое, потом, как оказалось бензокран забыл открыть


parhom

наиболее вероятная причина - переобогащенная смесь. регулируй карбы.


Vitek

Если кольца новые то такое ощущение что двигло перегреваетца, а видимо прокладки карбов из тонкого паранита.... Типа подложи еще пару прокладок чтоб по тольще было либо сразу толстые.... А то мож у тя смесь кипит в карбе ))


manowar

зажаты клапана


kande
цитата:
Пришел в гараж, завел, поехал. Проехал пару км и заглох намертво. Завожу - хрен. Искра есть, бензин есть, компрессия есть. Че еще надо?

То же самое .Только сам не глохнет.Глушу-пытаюсь завести-ничерта

цитата:

зажаты клапана

сильно расслаблиать-то надо?


ZeroForce

Я это уже проходил сразу после покупки моца.
Регулировать нормально надо сначала зажигание, потом карбы.

А тут на прошлой неделе был как раз такой же прикол. Еду, радуюсь жизни, вдруг чих-пых и встал. У меня фильтры тонкой очистки стоят, смотрю, в фильтрах сухо. Значит бензин кончился. Оказалось кусок какого то дерьма отслоился от стенки бака и трубку крана засрало. Хорошо, что вожу с собой кусок топливного шланга с полметра. Нацепил его на кран, задрал конец выше бака, чтобы бензину не хлебнуть, открыл бензокран и дунул со всей мочи. Проехал километров 10 и эта дрянь опять кран засрала. Пришлось дуть снова. И так раза три, пока до места не доехал.

Даю наводку. Если смесь оптимально отрегулирована, холодный моц с полпинка не заведется, а обороты ХХ будет держать только если воздушную заслонку прикрыть. И заводить холодный надо пользуясь или пусковыми обогатителями или прикрывая заслонку или предварительно накачав киком смеси в котлы. Если холодный заводится с полпинка, значит или смесь богатая или обороты ХХ слишком задраны.


Шатун

Была у меня такая фикня. Заменил свечи-прошло.


shvbsk
цитата:
Если смесь оптимально отрегулирована, холодный моц с полпинка не заведется

это значит , у меня че-то не так... как ни кручу, всегда с полпинка По-моему, тут от многого зависит. Все двигатели разные... Так однозначно не скажешь.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос