Увеличение оборотов

Категория: Двигатель


nitros

Если поставить пружины пожестче на клапана повысятся ли обороты двигла и как это может отразиться на его здровье?


RC

Жесткость пружин никаким образом не связана с числом оборотов.
Хочешь больше оборотов - просто открой дыру побольше


Dragon

всё равно у вас ничего не получица, потому что это в двигателе заложено что он медленный

штанговый привод клапаноффф рулиииит


meehei

для Dragon:

цитата:
всё равно у вас ничего не получица, потому что это в двигателе заложено что он медленный

Не согласен,стандарт реально крутануть до 6 500-7 000 обр.мин. с сохранением ресурса

[Редактировано 15/4/2004 meehei]


XEROX

для meehei:А как ?


meehei

для XEROX:Основные удары,облегчение поршней+повышение степени сжатия,распред с увеличенными фазами,подшибы на распред,колено а-ля спорт или просто хороший импорт,клапона днепр
размер тарелки,по возможности облегчённые впуск Ауди,выпуск БМВ,НО требуют доработок.Пружинны клапоновые от тойже Ауди-80;100.Облегчённые штанги.БЭЗ необходим. Вот и пожайлуста почти спорт
Всё проверенно в действии.Основа 650куб. оппозит.


ComradeB

Ну и есессно, облегченый маховик.
До 4х кг, дальше - уже губительно для тяги.


valera

Для больших оборотов нужны пружины пожёсче так как на больших оборотах клапана зависают темболее с толкателями а грозит это повышенным износом распреда. Ещё вариант облегчи все подвижные детали связанные с клапаном этого должно хватить если у тебя не спорт распред


manowar

на 7000 первым делом скорее крякнет грм . на оборотах повыше скорее всего порвет шатуны-закон инерции никто не отменял. хотя поправки были


valera

Шатуны порвёт при тежёлом поршне , пальцах и повышенном трении. Если облегчить их то всё получиться.


slipnot

блин памойму весь двиган крякнется перегрузки то какие


meehei

Для тех кто в танке,6 500-7 000 обор.мин это не средние обороты а МАКСИМАЛЬНЫЕ,вся прелесть в том что при увеличении оборотов сдвигаеться вверх отметка средних оборотов.В реалем имееться мотор
готорый выдаёт 4 500-5 000 обр.мин. без кретичьных пререгрузок.

[Редактировано 16/4/2004 meehei]


Кирпидон

Короче! Не мучаясь просто сотвори из движка 1 литр... С карбами от тачилы... И все


valera

Большие обороты страшны для не сболонсированного двс. Ведь оригинальные двс быстро выходят из строя из -за дисболанса и несенхронности, поэтому на них страшно уже при 3 000, Чтоб до 6 000 нестрашно было раскручивать надо обе поршневые группы выровнить по весу ,,+/- 5гр",зделать одинаковые камеры сгорания, одинаковые градусы на грм, синхронное зажигание и карбюраторы, отболонсировать калено с маховиком, эл зажиг, со всего движущегося снять лишний вес, будет тебе и сила и обороты. Импортные двс уже с завода сболансированные и синхронные и живут побольше наших.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос