Ваши мнения о ремонтных присадках в масло

Категория: Общие


zuw

В магазине видел ремонтную присадку в масло "Римет" за 60р для двигателя и трансмиссии. Есть еще "Форсан" но рекомендуемая цена 635р. У кого какие мения по поводу использования, или опыт.


Barracuda

Мнения по поводу присадок такие, что когда двигло до 5-8 тысяч, неимеет смысла их туда лить. Опосля зависит от масла которое у тебя в двигле и коробке(оно тоже может в себе содержать компоненты)


Krusha

Ремонтные присадки - вещь двоякая. Как есть приемущества, так и недостатки. Те, что с тефлоном - фуфло, т.к. со временем мягкое покрытие насыщается продуктами износа и получается эффект наждачки. Сначало механизм оживает, а потом быстро умирает.
Те, что на основе серы - молибден, хром и еще много всяких других действительно помогают. Они востанавливают поверхности, но до тех пор, пока вода не попала. Тогда образуется серная кислота... ...и обрабатывает поверхность. Графитные присадки менее эффективны и их действие сильно зависит от условий работы (влажность, температура и пр). Не боится воды. Все присадки имеет смысл применять только после приработки деталей и при исправных сланиках и прокладках. Хорошо себя зарекомендовали присадки украинского производства Хадо. Некоторые "левые" продукты смогут работать только не в двигателе, т.к. частицы слишком велики и останутся в фильтре.
На тему в этом году вышла книга "Безразборное востановление деталей машин" или что-то в этом роде. 50стр. В книге обзор средств и принципа их действия. Книга написана по работе, проведенной в МАМИ. Недавно купил себе, но у меня ее уже выкупили.

[Редактировано 18/11/2002 Krusha]


Ихтиандр

Был у меня сослуживец по кличке Селянин. И был у него мот "Хонда вф750 Сейбр". Весьма древнее чудовище было, ресурс был исчерпан на 95%, жрала масло -- полтора литра на тыщу. И купил он себе "Римет". Через месяц интенсивной эксплуатации не изменилось ровным счётом ничего. Поскольку Селянин -- чел дотошный, полез в мотор разобраться. Ни на одной из рабочих и трущихся поверхностей следов работы "Римета" он не обнаружил. Зато обнаружил сам "Римет", ровным слоем налипший на внутреннюю поверхность картера аккурат вокруг генератора. Забавно?

[Редактировано 18/11/2002 Ихтиандр]


sam

Незнаю как у других, но у моего бати в тачке залит токой "Римет", машина откатала около 80 тыс. км, двигло радотает вполне нормально, компресия ( 12 ), больше чем у меня на Урале. Вот собиру двигун буду тоже лить себе "римет", а точнее "Ресурс"- он более круче.


Lector

Пробовал две вещи (на мото и авто).
1) Римет. Никакого (во всяком случае ощутимого) результата не обнаружил.
2) Присадки против течи масла (на машине), причем разные от дешевых до дорогих. Все равно собирался прадавать, так что дай, думаю, испытаю . То же самой - результат нулевой, как сочилось, так и сочится.

Практически все знакомые механики с автосервиса КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуют ничего дополнительного лить в мотор и расказыватют страшные истории о том, как "разобрали, а так сопли висят из этой присадки и все забито". Но это уж "за что купил...".


zuw

Спасибо за высказывания. Поробую по весне "Римет" или "Ресурс". Мнение скажу уж в конце сезона.


zuw

Большое спасибо за высказывания. Весной попробую "Римет"или "Ресурс". О результатах - в конце сезона.


Lukich

а слабо сходить к автомобилистам на авто.ру? там эту тему пережевывали неоднократно в спецконференции по маслам.. я для себя решил - буду лить хорошее масло и все... там уже все присадки есть...


Fater

МУЖИКИ!!!!!! Все эти ремонтные присадки для движков как ГЕРБАЛАЙФ для людей (ну или витаминка вместо борща)!!! Осиальное додумывайте сами


Clown

В свой мотик я еще ничего подобного не лил.
Но в дядькин Москвич 2140 лили очень много разного.
Когда аппарат был в состоянии "перед ремонтом", а ремонт откладывали - лили наугад, из интереса.
А потом результаты рассматривали.

Впечатления :
1) еще в 1995 - полупрозрачная бутылочка 200 гр
темно-зеленая жидкость
разработка наших ВПК, названия не помню
Проехали около 12 тыс, хотя "капиталка" казалась неизбежной.
Результат : на вкладышах, поршнях в местах выработки - белый слой, который чертилкой не царапался

2) РиМет 1997 (?) год
Результат : почти тот же

3) РиМет 2001 год
Двигатель "стуканул" через 500 км
Результат : вязкие отложения на всех рабочих поверхностях

4) Яркий пузырек, ВРОДЕ БЫ - "Ресурс" 2002 год
Ремонт отложен, дымить перестал, легкий стук внизу картера пропал, масло перестал жрать.
Результат : как разберем - увидим !

"Мы разобрали двигатель - и О..УЕЛИ ! " - из рекламы



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос