Вопрос о смазке коромысел

Категория: Двигатель


Nik78

Вчера завел свой Днепр. После нескольких минут работы заглушил, снял клапанные крышки, а коромысла совершенно сухие. Повторил процедуру. Немного появилось масла. Вопрос, насколько обильно должно поступать масло? И в чем может быть проблема?


Andy_Bad

Масло туда поступает через кожухи штанг. А туда в свою очередь, через дірочки в толкателях. А толкатели смазіваются маслянім туманом. Так что масла к короміслам поступает совсем немного, особенно если двигатель работает в кратковременном режиме, еще и с долгими простоями.


ksvserega

А его там и немного, онож поступает через кожухи штанг, смазывая сначала распред с толкателями, потом сами штанки и стекает в клапанную коробку, а потом через дренажную трубку снова в картер. Ты перед закрытием крышки смаж там все масленкой нормально желательно тем же маслом что и в картер лил.


shvbsk

Оно там так и поступает - по капле. Это одна из проблем Урало-Днепров. Я думаю, при сборке лучше масла накапать, на первое время.


shvbsk

Во блин, пока писал, двое уже подсуетились


Nik78

Большая благодарность всем откликнувшимся, а то я переживать начал.


sam

для Nik78: лично я пошел другим способом, и подвел прнудительно смазку к коромыслам.


PILOT666

Я щас гидрокомпенсы мутю, так вот отних в каждый кожух штанги направил канал площадью 2.25 мм/кв, думаю хватит...


ZeroForce

для PILOT666:
В мануале даже написано, если масла избыток, то пружинам тяжелее работать из за гидросопротивления и всё такое.....


PILOT666

Ну я и сливную трубку увеличу разс в полтора, получится проточная система смазки ГРМ...


VER

для PILOT666:А зачем такой наворот, тогда возникнет проблема с направляющими и расходом масла.


Mitia76

для VER:Масло стекает в поддон картера



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос