Вопрос про наклон и ход задних амортов
Категория: ХодоваяSeroriaz
Хочу наклонить задние амортизаторы, но при этом, как мне показалось, увеличится их ход. Т.к. я строю драгстер хочу максимально уменьшить расстояние между колесом и крылом. Подскажите, каким образом это сделать? (и чтоб при максимальном сжатии колесо не терло об крыло)Либо уменьшить ход стандартных амортов, либо поставить какие-нибудь другие. Я вроде в книжке видел что на старых моделях уралов стояли аморты с меньшим ходом.
[Редактировано 23/4/2004 Seroriaz]
портос
цитата:хочу максимально уменьшить расстояние между колесом и крылом.
Крыло опусти.
Seroriaz
при наклоне амортизаторов расстояние между колесом и крылом уменьшится, а ход - увеличится - опускать крыло некуда. Нет, ну можно опустить, но при максимальном сжатии оно будет цеплять за колесо
WrongDragon
при наклоне ход подвески СОКРАЩАЕТСЯ, а аморты не модифицировались со времён царя гороха (зато перебирать легко)
IvNaDsI
ну если мот одноместный то можно крыло прям за маятник закрепить.... и будет оно вместе с колесом вверх-вниз скакать.... при этом не чего не шаркая.....
СыЧ
Сделай себе новые крепления на крыло...
А уамротизатора есть паспортное значение величины максимального сжатия учитывая это и вычисляй насколько тебе нужно опустить крыло!
SLIDE
Однозначно, крыло крепить к маятнику...!!!
WrongDragon
цитата:Однозначно, крыло крепить к маятнику.
ошибка, увеличивается неподрессореная масса, тока если крыло - пластик
Seroriaz
цитата:при наклоне ход подвески СОКРАЩАЕТСЯ
это зависит от угла наклона. При 45 град получается максимальный ход
[Редактировано 23/4/2004 Seroriaz]
Изя_Райдер
цитата:при наклоне ход подвески СОКРАЩАЕТСЯ
А вот и нифига! Ход увеличивается, и при неизменной жёсткости пружин подвеска становится мягче.
Seroriaz
для Изя_Райдер:
полностью с тобой согласен, только это увеличение мне и не нужно
slavon
Не помню как у Уралов, на Днепровских амортах есть регулировка предварительного поджатия пружин. Поставив на послелнее деление уменьшиш ход аморта.
Berseker
Поставь колесо поменьше, будет куда крыло опускать.
kpect
"ошибка, увеличивается неподрессореная масса, тока если крыло - пластик"
а нынче крыло по массе к гире чугунной приравнивается ?
umen
для kpect: Всё равно плохо , оно давольно тяжелое
для Seroriaz: Помнишь как народ делал на Явах?
выточи проставки под амортер таким образом ты его удлинишь и типа когда всё встанет на место они уже поджаты будут . (хотя я бы так не делал наверно)
Есть еще маза подобрать аморты от чегонить другого! Вон у НьюКида например железа японского дох... , поисчи , правда крепления переделывать скорее всего придёца.
но чем то надо жертвовать.
[Редактировано 14/6/2004 umen]