Вопрос про наклон и ход задних амортов

Категория: Ходовая


Seroriaz

Хочу наклонить задние амортизаторы, но при этом, как мне показалось, увеличится их ход. Т.к. я строю драгстер хочу максимально уменьшить расстояние между колесом и крылом. Подскажите, каким образом это сделать? (и чтоб при максимальном сжатии колесо не терло об крыло)Либо уменьшить ход стандартных амортов, либо поставить какие-нибудь другие. Я вроде в книжке видел что на старых моделях уралов стояли аморты с меньшим ходом.

[Редактировано 23/4/2004 Seroriaz]


портос
цитата:
хочу максимально уменьшить расстояние между колесом и крылом.

Крыло опусти.


Seroriaz

при наклоне амортизаторов расстояние между колесом и крылом уменьшится, а ход - увеличится - опускать крыло некуда. Нет, ну можно опустить, но при максимальном сжатии оно будет цеплять за колесо


WrongDragon

при наклоне ход подвески СОКРАЩАЕТСЯ, а аморты не модифицировались со времён царя гороха (зато перебирать легко)


IvNaDsI

ну если мот одноместный то можно крыло прям за маятник закрепить.... и будет оно вместе с колесом вверх-вниз скакать.... при этом не чего не шаркая.....


СыЧ

Сделай себе новые крепления на крыло...
А уамротизатора есть паспортное значение величины максимального сжатия учитывая это и вычисляй насколько тебе нужно опустить крыло!


SLIDE

Однозначно, крыло крепить к маятнику...!!!


WrongDragon
цитата:
Однозначно, крыло крепить к маятнику.

ошибка, увеличивается неподрессореная масса, тока если крыло - пластик


Seroriaz
цитата:
при наклоне ход подвески СОКРАЩАЕТСЯ

это зависит от угла наклона. При 45 град получается максимальный ход

[Редактировано 23/4/2004 Seroriaz]


Изя_Райдер
цитата:
при наклоне ход подвески СОКРАЩАЕТСЯ

А вот и нифига! Ход увеличивается, и при неизменной жёсткости пружин подвеска становится мягче.


Seroriaz

для Изя_Райдер:

полностью с тобой согласен, только это увеличение мне и не нужно


slavon

Не помню как у Уралов, на Днепровских амортах есть регулировка предварительного поджатия пружин. Поставив на послелнее деление уменьшиш ход аморта.


Berseker

Поставь колесо поменьше, будет куда крыло опускать.


kpect

"ошибка, увеличивается неподрессореная масса, тока если крыло - пластик"

а нынче крыло по массе к гире чугунной приравнивается ?


umen

для kpect: Всё равно плохо , оно давольно тяжелое

для Seroriaz: Помнишь как народ делал на Явах?
выточи проставки под амортер таким образом ты его удлинишь и типа когда всё встанет на место они уже поджаты будут . (хотя я бы так не делал наверно)
Есть еще маза подобрать аморты от чегонить другого! Вон у НьюКида например железа японского дох... , поисчи , правда крепления переделывать скорее всего придёца.
но чем то надо жертвовать.

[Редактировано 14/6/2004 umen]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос