Воздушные фильтры для кастомов

Категория: Начинающим


Gray

Кто знает, что за конусообразные воздушные фильтры ставят на кастомы? Обошел все магазины - ничего подобного не видел. Посмотреть, о чем речь идет, можно здесь:http://oppozit.ru/txt/img3/576/005.jpg Подходят ли они к "родным" карбам, или нужны переходники? Как, при установке таких фильтров, решается вопрос с регулировкой подачи воздуха? Расскажите, кто делал?
Всем спасиб.


Timik

хе-хе|

ну не знаю где ты там живешь, в Москве по 700 рэ за 1 шт. - во всех приличных местах Меня больше интересуют огромные фильтры, хочу такой огромный фильтр вместо грибка - какой материал для сетки взять ?


kpect

он по продуктовым магазинам ходил ................


LightGreen

На счет подачи воздуха....... енто ведь карбюратор регулирует! а фильтр он типа нужен чтобы воздух очищать! чтобы в карбы грязь не летела..... , настраивать - поставь их и карбюратор отрегулирюй.... на счет цены в сокольниках по 500р за шт.....
Их плюсы - маленький размер....... , минусы ... в дождик по лужам не особо покатаешься!


портос
цитата:
На счет подачи воздуха....... енто ведь карбюратор регулирует!

Ну не скажи ,чуток с пропиткой переборщил и вот уже карб богатит


LightGreen

для портос:
Дык тогда винтом смесь можно обеднить....
А перебарщивать не надо... это уже бэд


Gray

Спасибо, что не оставили топик без внимания. Несколько коменнтариев: <br>
1. По поводу продуктовых магазинов: Живу в Чите. Магазинов, специализирующихся на мотоциклах всего три, но там только СТАНДАРТНЫЕ запчасти для Уралов и Ижей. Из их товара кастом не построить, для японцев - вообще никаких запчастей не продается. По этому ходил по авто - магазинам. Но там ничего не обнаружил. <br>
2.Про регулировку подачи воздуха: Я имел ввиду заслонку, которая в оригинальном варианте находится между стандартным воздушным фильтром и карбом, а орган регулировки находится на патрубке подвода воздуха (с левой стороны). Если я правильно понимаю, то с установкой новых фильтров, сей девайс из конструкции выпадает. Следовательно, что его заменяет? <br>
3. Про конкретность: Судя по всему, в своем городе я таких фильтров не обнаружу. А хоцццццаааа! По этому просьба (опять): назовите плз конкретно марку и конкретно изготовителя. А еще лучше, конкретно несколько марок и несколько изготовителей. Буду заказывать.

Всем биг сенк.


Squid

для Gray: а накой тебе эта заслонка нужна? если зажигание/карбюраторы настроены - в ней нет особой нужды....ну только если ты не собираешься ездить по холоду. Ну еще перегретый движок заглушить без последствий.
А марки таких фильтров - хотя бы K&N и Hi-Flo. Плюс еще нужно спец. масло для пропитки подобных фильтров.


Gray

От топика к топику, мне становится все яснее и яснее. Радует.
1. Какое, конкретно, масло нужно для пропитки этих фильтров
2.Есть ли рекомендации по пропитке ентих фильтров, чтоб не "переборщить" и не "недоборщить"?
3. Посадочные диаметры фильтров совпадают с "нашими" карбами (К-63)? Или там опять какие -нибудь прокладки ставить нуна?
4. Согласиться ли кто - нибудь отправить мне эти фильтры по почте, за бабки, разумеется?


Gray

Ну что, народ? Разъясните деревеньщине по девайсам! И по пункту 4, предидущего топика, никто не желает отозваться?


AngrY_ScorpioN

меня вот тоже вопрос интересует. какие фирмы выпускают и как сей девайс называется правильно.
Ибо хочется в интеренет посмотреть о нем техническую статью..есть ведь, как пить дать.

Добрый человек с фильтрами..сделай усилие!


портос

Вот тут про то как мыть и пропитывать K&N http://www.knfilters.com/clningins.htm


BlackDoctor

для Gray:по посадочным подходят (притягиваються хомутом )


AngrY_ScorpioN

Да ну вас блин....пока допросишься.

Вот ребята, читайте про фильтры и балдейте...

http://www.knfilters.ru/


AngrY_ScorpioN

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25


Gray

Ок. Спасибо AngrY_ScorpioN, BlackDoctor, портос и всем остальным.
Возникновение подобного рода вопросов вызвано отсутствием необходимой информации. Если кто-то из опозитчиков считает, что подобные девайсы есть везде, и про них знает каждый - то он заблуждается.
Вот вам повод, чтобы добавить в энциклопедию инфу по фильтрам.

ЗЫЖ, а все - таки, никто выслать мне таки фильтры не хочет?


AngrY_ScorpioN

в яндексе набери K&N


ZLO

Насчет покупки - можешь в интернет-магазинах поискать. Тоже об этом подумываю. А вот стоит ли деньги тратить? Кроме размера у них плюсов нет?


kpect

вид у них не портит вид мотоцикла
в отличии от тазика

мне кажется что это большой плюс


AngrY_ScorpioN

тем кто просил картинку


AngrY_ScorpioN

че то не вышло..вот ссылка
http://biker.odessa.ua/Garagziva20.html


AngrY_ScorpioN


Gray

Для ZLO:
В моем случае, у них есть плюс - они расположены на карбах. В моей конструкции рама загнута так низко, что стандартная "банка", там просто не помещается. (Увеличил наклон рулевой колонки без вставок в раму.)
Для AngrY_ScorpioN:
Спасибо за ссылку. Осталось только найти сабжы, чтоб установить их на свой агрегат. Как все доведу до ума, выложу фотки своего мота.

[Редактировано 19/8/2004 Gray]


Wold

ТАМ по ссылке написано срок службы поршневой упадет - это почему плохо фильтрует что ли?
я на байк шоу видел всякие разные фильтры, тока до этого думал что между стандартным фильтром и карбами какая то подсасывающая конструкция , как зависит поток воздуха от конструкции фильтра и длины патрубков?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос