возможно вместо штатной лампы поставить автомобильные галогены?

Категория: Электрика


GRABBER


WrongDragon

да возможно, существуют специальные переходники с совковой лампочки на искомые H4
я такую весч купил, штатным образо закрепить в обычной оптике его не удалось, мож другие существуют переходники которые встанут без проблем

переходник я вклеил POXIPOL-ом
будем надеяться лампа не разогреет это хозяйство до 120 градусов, поксипол больше не выдержит


GRABBER


Dragon

А еще есть лампы Osram, которые подходят в штатную фару. Я себе купил галогенку 100/80. Мощь.


FbI

А я купил оптику под галогенку H4. Всего 120 р.! А потом нормальную галогенку. Рекомендую Philips, Trifa, Osram, Narva - светят на порядок лучше китайских!!!


Stuk

У оптики под Н4 один минус - нет габарита, хотя светит зато получше штатной. Себе купил какую-то галогенку в штатную оптику - 50 руб (60\55) Плюс - менять ничего не надо и габарит есть, правда дальний слабоват.


Dest

для WrongDragon - галогенки горячие очень, на колбе до 500 град может нагреться. Так что с PoxiPol ом может и лампа отвалиться. И, как всегда, ночью


Robbin

А можно-ли галогенку поставить на 6v-вку


BuffoG

для Robbin: чегото я невидел 6 вольтовых галогенок
И генератор у тебя мощи галогенки не вытянет он всего навсего 70 Вт выдает


Z-uv

70 ватт, это Ты оптимистично, по моим сведениям всего 42. А к вопросу галогенка на 6в, скажу, что апгрейд аппарата до 12 вольт полностью себя оправдывает.


Alex

поосторожней там с галогенами, не жадничайте с мощностью. я всю ночь ехал, и в замке зажигания контактвплавился в крышку, домой на проволочках ехал, предохранители по 8А стоят


BuffoG

Мне вообще галогены нахрен не нужны У меня фара с двойным отражателем (такие на первых копейках стояли) и лампочка в 45 Вт а свету такая система дает как от паровозного прожектора


Rib

для Alex:Через релюху зацепи и будет тебе щасте!


Bamnup

оптимальный вариант - поставить оптику под лампу Н4, лампочу помощнее, типа 100/90W, поставить две релюшки на ближний и дальний свет(или одну релюшку на замок зажигания), а с габаритом можно пофантазировать: или орлиный глаз на крыло, или например жиклёры омывателей с подсветкой куданить пристроить...


Zima

А для галогеновых ламп никакого блока разжыга не потребуется как я понял!?И вообще чем галогненовые лампы отличаютя от ксеноновых и трудно ли спаять блок розжига самому?Он по типу как у ламп дневного света?


stalker_from_Krasnoyarsk
цитата:
чем галогненовые лампы отличаютя от ксеноновых

Различаются они кардинально, насколько я знаю, в ксеноновых идет разряд в ионизированном газе, а не накал спирали. И нахрена тебе блок розжига, если практически вся стоимость ксенона в лампе, а на наших скоростях он только для понтов в основном применим, да чтоб гайцев распугивать. (они то подумают, что начальство на мерсе, правда с одной фарой ;-))))


гоняла


гоняла

На своем я поставил оптику от ЯВЫ ,отражатель и стекло ,галоген 55\60 вилка подключения от авто подошол прекрасно.Три года проблем нет.


Zima

Не у меня две маленькие фары от мопеда.Туда -бы ксенон !!!!Было- бы очень брутально!!!
А чем галоген отличается от простых ламп накаливания ?Газ что ли такой вместо вакуума?!А светит я понял что по круче!!И почему ксеноновые лампы стоят от 300 до 1500 и выше разница то между китайскими и скажем немецкими большая?


Darken

Есть 6v галогены маленькие с одним проводком. Продаются где фонарики и батарейки обычно. Размером как лампы дальнего у шестерки


a-pex

1) Насчет ксенона скажу, что жрет он мало ватт 20-30, а вот дугу в нем зажечь.. подавай 30 кВольт. Этим и занимается преобразователь. Свет - галогены и рядом не валялись. Заметь как весело бирам 7 серии да лексусам с таким ездить.Цена вот только не смешная. А пользы от него много больше, чем понтов, у него спектр другой, не желтит. океан света !!!
И на хера габариты, ежели по правилам моцам с ближним пожизни ездить нужно... Повесь хоть куда синий светидиодик по 20 р , и не парься...
2) Только через реле. Иначе правы люди, все проводки с замком спекутся в кучу... как у меня


пахей

Самая тема 2 крайние фары от шохи , в обоих и дальний и ближний(галогены). Ночью можно на дальнем переть как днём-херачит что никакого ксенона нах не надо. Тока через релюхи надо цеплять сразу с генера 500Вт(150 не потянет).
И встречки ох..ют. Прикол :я раз ехал ночью, часа в 3 подьезжаю к Ёбургу , а на встречу какойто гад слепит дальним. Я ему раз моргнул, он не понял, я поближе подпустил и вхерачил ему дальний, а он собака мигалки сине-красные с сиреной включил и тут всё понял я... - МЕНТЫ )))


edcrazy

за место энтой блиавотины поставте вспышку от фотоопарата древнего , вот веселуха бует


ШамаН

для edcrazy:, а че мелочиться можно попытаться керосинку влупить, еше круче хохма


Pensioner

Вернемся назад в тему: для установки галогенки от родной лампы отпаивал кольцо и припаивал к галогенке освобожденной от аналогичного кольца. Что касается отличай галогенок от обычных ламп, дык это просто: Для повышения мощности используются спираль меньшего сопротивления, соответственно для увеличения срока службы "заряженной" лампочки применяется какой-то другой газ(очевидно из галогенов) для уменьшения испарения спирали, ну и конечно колба из более прочного стекла (например кварцевое). Вот как-то так.
Для любителей светить в лицо дальним: Not anus laberintus penis speralius esta. Прожектор вам в рожу.
П.С. за граматику извеняюсь.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос