Два бензокраника.

Категория: Карбюраторы


yarickson

При монтаже и снятии бензобака М-72 ( другие модели тоже касается), неудобно постоянно отсоединять и вновь подсоединять бензопровод соединяющий внутренние
половинки бака. Бензин вытекает на двигатель, да и вообще мороки много. Поэтому появилась идея установки
второго бензокраника ( справа). В итоге каждый карбюратор подсоединяется к ближайшему штуцеру бензокрана, а остальные два штуцера соединяются между собой. Родные штуцера на баке отрезаются и отверстия завариваются или запаиваются.
В результате для снятия бака наполненного бензином достаточно только закрыть бензокраны и отсоединить бензошланги.
Кто что думает на этот счёт?


batjka

У меня один карбуз но два крана . бак - то переварен .


Programmer

Да, тоже о такой схеме думал.


Zakonnik

Здорово конечно, только переваривать обламывает. всеж таки не каждый день бак сымать


maugli

или я дурак, или тебе все равно придется снимать соединительную трубку. только соединять она будет штуцера на бензокраниках


Programmer
цитата:
или я дурак, или тебе все равно придется снимать соединительную трубку. только соединять она будет штуцера на бензокраниках

Краники закрываются ....


ПВ

для yarickson:Может возникнуть неудобсва, когда бенза мало будет. В одной половине он может кончится, а во второй ещё будет. Шланг обеспечивает схему сообщающихся сосудов. для maugli:Краны можно от ижака или ещё от чего поставить.


Pensioner

Или явовские крохотульки но если 2 ураловсих ставить то и сообщаться будут. Короче овчинка выделки не стоит, по моему.


ALMOR

Зделаёте просто шланг соединяющий две половинки по длиннее! Скручиваете болты на которых держиться бак поднимаете его немного наклоняете, чтоба бензин ушёл в одну из половинок снимаете соединяюший шланг, оводите бак в сторону и присоединяете шланг обратно!!! Ни капли мимо!!!


Маленький

для ALMOR:использую такую же тактику


Spiderkill

для ALMOR: это дело
а у меня ижовский бак там 1 кран и все......


Монстр

для yarickson: Я себе так давно сделал. Очень удобно.


ALMOR

для Spiderkill:Дык на урале тоже один кран...
У меня вообще щас из двух отдельных половинок бак! С обним краном! И никаких проблем с его съёмом не знаб! Сливаешь горючку, снимаешь одну половинку, наклоняешь, осоединяешь соединяющий шланк и ни капли мимо!
для Маленький: Вот что значит посмотреть на проблему не сразу изнутри, а сначало по повершности пройтись!


X8

Тоже до такого дошел...
Начал разваривать бак и дай думаю заодно два крана поставлю. Мороки мало, зато потом не буду корячиться


ALMOR
цитата:
Зделаёте просто шланг соединяющий две половинки по длиннее! Скручиваете болты на которых держиться бак поднимаете его немного наклоняете, чтоба бензин ушёл в одну из половинок снимаете соединяюший шланг, оводите бак в сторону и присоединяете шланг обратно!!! Ни капли мимо!!!

Всётаки я считаю что этот вариан меньше трудозатрат имеет! И гораздо дешевле!


Unforgiven

Да что вы и в самом деле...зачем каждый день бак снимать?


Spiderkill

для ALMOR: знаю я что один(кран) на урале
я имел ввиду что у меня никакиз штуцеров нет.
там нижний узкий конец бака работает как перепуск между половинками


ALMOR

для Spiderkill:На Вояжах так-же!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос