IvNaDsI
собственно САБЖ.
Moralist
Почти все встанет!
Кроме ГРМ помоему! Хотя точно незнаю!
stix
ГРМ тож встанет
stix
но ГРМ моно внутреннастями не считать. внутренности это колено. Остальное все наружности. Ну еще маслянный насос моно назвать внутреннастями.... или маслянным насосом?
kpect
кстати , а у 61-го двигла маслофильтра ж нет ?
а то у кореша такое двигло есть .....
Moralist
Факт! нету! А масло насос помоему идентичный!
IvNaDsI
Спасибо все!!!!
Подвожу итог: в корпус 8.10 вслезет все!!! включая: Коленвал, поршневую, ГРМ!
Или я гдето не прав?????
IvNaDsI
Спасибо все!!!!
Подвожу итог: в корпус 8.10 вслезет все!!! включая: Коленвал, поршневую, ГРМ!
Или я гдето не прав?????
stix
если ставить утятницу с бра, то все будет хорошо. Если без бра, то там мозгой надо шевельнуть...
stix
не бл... найти ссылку на ваш сайт,т.е. на красноярских парней... может подскажешь?
Moralist
Насчет ГРМ утверждать ен буду! Но на первый взгляд от 61 и от моего сольного они несколько разные!
IvNaDsI
to Stix: www.KrasBiker.da.ru - это мое творение
www.centaur24.narod.ru - сайт Красноярского байк-клуба "КЕНТАВРЫ" (сайтом занимается Truth (он же Дядя Миша))
IvNaDsI
to Stix: www.KrasBiker.da.ru - это мое творение
www.centaur24.narod.ru - сайт Красноярского байк-клуба "КЕНТАВРЫ" (сайтом занимается Truth (он же Дядя Миша))
stix
сильно отличаются М-62 от М-21? ваще ни как. Подхохожу на рынке беру ГРМ, напяливаю и даже на ГЕНЕРАТОР 500Вт. Все собираю и еду. Наверняка на рынке уже небыло бы от М-62, если б они отличались от 8,10
Moralist
А можбыть!
stix
сорьки .... с М-21 эт конечно ж пальцы дрогнули.. читать М-61... за ссылочки спасибки...
FOR Moralist: как пафосный байк продвигаеться?
Moralist
Траверсы на след недели должны придти! Ща драю бак! И иду покупать валенки!
Dragon
ребяты, педупреждаю на всякий случай:
на М-61 зажигание с траблёром, будьте внимательны могут быть траблы с распредом, кстати у него шастерня маслонасоса на распреде широкая а щас идёт узкая, хотя на скорость это не влияет, а вот на трамблёр я бы обратил внимание
sam
Кстати замена колена от М-61 на 8,103 не желательна, т.к. подшипники в шатунах похилее стоят.
stix
по поводу узкой шестерни привода маслонасоса: она если узкая то толкатели нужны нов. образца, если широкого, старого. Но моно старый толкатель брать только один к старому распр.валу. Тот который ставишь у этой шестерни. А остальные новые подходят... Остальное по посадочным подходит.
ПО колену...
А чЁ ж они тогда дольше ходят?
sam
цитата:ПО колену...
А чЁ ж они тогда дольше ходят?
в новых Уралах в шатунах стоят более мощьные подшипники.
stix
вот лять, и ходят три сезона. У меня на столе колено лежит которой в колхозник поставили в 81-ом году. И использовали его (моц) как трактор. до 97-ого года. Сменил я его так, на всякий случай. Но он же жив и вполне в рабочем состоянии. Теперь как запасной законсервирован. И новый рядом лежит. Три сезона и 3,14здец ему пришел. Где уж там более мощьные подшипники? Не наблюдаю пока....
sam
я имел ввиду колено от урала М-63 и ранее, вот там подшипники послабее, а на последующих моделях шатуные подшипники стали ставить от кроссового Урала (помоему М-66).
stix
тады понял. значит мне просто в 81-ом подвернулось под руку колено от кроссача... вот повезло-то...
Вот нашел старый "За Рулем" цитирую:
цитата:Теперь головка двигателя М-66, например такая же, как на спортивном мотоцикле М-63К, а шатунные подшипники 864708ДМ коленчатого вала, передная вилка, амортизаторы с унифицироваными клапаннами применались раньше только на спортивных машинах.
И ещё:
цитата:Новый колечатый вал намного прочнее старого. Применение шатуного подшипника 864708ДМ с 18 бомбинированными роликами позволило заметно поднать ресурс мотора до капитального ремонта
крута...
doomich
Если делать грамотно ТО
Распред старого вида меняется на новый
Толкатели меняются,
Сюравно переделывать на 12 вольт
значит искать генер...........
Кстати при беглом взгляде на изделия ИМЗ можно увидетьь
что картеры нах не менялись
Думыч
sam
цитата:Вот нашел старый "За Рулем" цитирую:
цитата:
Теперь головка двигателя М-66, например такая же, как на спортивном мотоцикле М-63К, а шатунные подшипники 864708ДМ коленчатого вала, передная вилка, амортизаторы с унифицироваными клапаннами применались раньше только на спортивных машинах.
И ещё:
цитата:
Новый колечатый вал намного прочнее старого. Применение шатуного подшипника 864708ДМ с 18 бомбинированными роликами позволило заметно поднать ресурс мотора до капитального ремонта
Длин какая то лаже шото ник мой не видно.
stix
дык об чЁм и речь... если картеры отличаются только приливами для 6ти волетового и 12-ти волетового гена, а так же есть модели с маслянным фильтром... это все отличия. посадочные под колено, распредвал остались теми же... так что внутренности (а именно так стоял вопрос) подойдут. А к внутренностям можно отнести маслянный насос, колено и распред... все остальное наружности... с натяжкой к внутренностям моно отнести ГРМ, но они все равно подходят... Даже на картер который предназначен для плиты с маслянным фильтром с тавят утятницу без него и работает блиа...
IvNaDsI
Ну ПОНЕСЛАСЬ!!!! Вопрос уже отпал... поэтому напрягантся не нужно (конечно если самим интересно то пожалуйста)
stix
well
SeeDragon
Привет Всем !!!
Уменя вопрос, я на свой м62 хочу поставить коробку от Днепра с задней скоростью, какие проблеммы могут возникнуть при этом? Может кто сталкивался с подобной операцией?
И ещё поставил вилку от ИЖ Ю5, возникла проблемма с заменой сальников, может опять же кто то знает какими другими их можно заменить?
За ответ на личный мэйл отдельное спасибо
sirlancelot777@yandex.ru
Duska
Встанет все прекрасно-у меня так все и было перекидано, чтобы с 6 вольтами не маяться.
sam
Если М-62 со "свечкой" то должно без проблем. А так на остальные Уралы надо ставить кардан от Днепра.
stix
цитата:А так на остальные Уралы надо ставить кардан от Днепра.
Они по длине чтоль отличаются? Если нет, то ставица с соответствующей вилкой. Разница же только в шлицах на кардане...