регулировка клапанов

Категория: Двигатель


kpect

какаято фигня творицца ...........
типо захотел выставить зазоры , но когда клапан закрывается , и выставляешь зазор 0,05 ( Урал ) , то потом при том же закрытом клапане зазор изменяется
получается , что нужный зазор присутствует токо во время половины оборота коленвала ( даже чуть меньше половины) , а во время остального хода коленвала , соответствующего закрытому клапану , зазор уменьшается или увеличивается

чё делать то ??


CaveD0G

а ту случаем не забыл что плапана выставляются в ВМТ конкретного цилиндра?


kpect

да как в мануале написано делал ...

типо закрывается впускной , выставляем на выпуске.......

объясни поподробнее


CaveD0G

значит так:
выкручиваешь свечу!
суешь палец в дырку и потихоньку кикуешь
сначала палец будет туда засасывать,
а когда появится небольшое давление на палец и пшшш лучше поймать самое начало, это такт продувки
суешь в дырку ну допустим отвертку
что б она там в поршень уперлась
и оч медленно подкикововай что б поршень двигал отвертку ... и теперь самое важное надо поймать точку тогда поршень на максимум выдвинул отвертку но еще не начал уходить обратно.... вот в этой точке и выставляй клапана...
извини, если тупо объяснил %)


asd

народ а помойму проше смотреть на метки на маховике!


kpect

значит токо в ВМТ будет зазор ?

а то что там в остальное время , тогоже закрытого клапана зазор изменяется , на это забить?


Alex

У мня была похожая проблема из-за сношенных коромысел - поперечный ход появился.


kpect

коромысла в норме , поперечный люфт не обнаружен


dima01

Там интересен зазор только в ВМТ в это место с наибольшим зазором в остальных положениях он дофени. Получается, что по расширении коромысло поджимается к клапану, соответственно бахать по нему перестает - для того и делается.


Sfincs

Чмтай по ссылке там всё это очень хорошо описано
http://oppozit.ru/article.php?sid=167


kpect

блиа , аномалии какието .....

типо ловлю ВМТ , и начинаю выставлять .Но получается что это не самый максимальный зазор , как об этом говорили.Типо при дальнейшем прокручивании , зазор увеличивается на каких несколько ММ

И типо , всётаки не врубаюсь.Типо ловишь ВМТ и выставляешь зазоры на всех клапанах одновременно , ведь ВМТ всем одна.

паникаааааааааа


kpect

или в какой последовательности их выставлять?/[исправлено 01/18/1981 by kpect]


biker980

Вполне возможно что изношена втулка распредвала.


Rovanuza

Слева на картере в районе маховика есть отвестие диаметром около 16 мм. Туда смотри и потихоньку дёргай кик. Первая метка соответствует - 3 мм. до ВМТ. (для регулировки зажигания) Вторая метка - ВМТ (для регулировки клапанов).
В этом положении и выставляй. Если оси коромысел и сами коромысла и направляющие не изношены, всё должно быть нормально выставляемо.

_________
Ровануза


Levis
цитата:
Слева на картере в районе маховика есть отвестие диаметром около 16 мм. Туда смотри и потихоньку дёргай кик. Первая метка соответствует - 3 мм. до ВМТ. (для регулировки зажигания) Вторая метка - ВМТ (для регулировки клапанов).
В этом положении и выставляй. Если оси коромысел и сами коромысла и направляющие не изношены, всё должно быть нормально выставляемо.

_________
Ровануза

Я конечно могу ошибаться, но помоему это не ВМТ, а 2градуса до ВМТ и 9 градусов до ВМТ...

Этот катаклизм у тебя происходит на всех клапанах или на каком-то одном?


kpect

у меня вроде токо одна метка на маховике и она соответствует токо ВМТ ( вставлял отвёртку и крутил маховик, двигло у меня снято)

а мож попытацца найти тот момент, когда зазор самый большой и тогда выставить зазоры?

в какую сторону крутицца маховик ? по пили против часовой?


Levis

Ты просто 2 градуса не чувствуешь отверткой - мало очень... я так думаю...


Levis

А, чуть не забыл! Против часовой, если смотреть по ходу движения, а распред в противоположную...

Ты эта, ты на метки не заморачивайся, я тебе собсно все в аську написал...


ToN

На самом деле сей вопрос действительно актуален. Ведь прежде всего очень важно чтоб клапана закрывались полностью.

И все же... ВМТ искать отверткой или по меткам???


Levis

Ну на кой хрен при регулировке клапанов искать ВМТ!? Ну откройте книжку и почитайте!!! Все же доходчиво написано, kpect что-то напутал, а вы полемику развели вокрег документированной ситуации... Метки, ВМТ зачем-то сюда приплели.. Ну давайте, если проблемы с литературой я кусок мануала отсканирую и закину сюда...[исправлено 2/7/2002 by Levis]


kpect

всё вроде отрегулировал



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос