вухтактные оппозиты, будь они неладны…

Категория: Двигатель


Reset

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8806_oppozitny.htm Вот здесь есть чертёж двухтактного оппозита. Что же будет на ваш взгляд, если такое сделать и присобачить к оппозитной коробке? Ведь используя головы от П5 мы получим порядка 58 л.с., а если ещё руки приложить к форсировке, то взрывной характер обеспечен.

Возникает ряд проблем.
-сделать корзину для сцепления, она же - переходник под коробку;
-присобачить восходовское зажигание на нос;

Как их можно решить и в какую сумму выльется стоимость всех работ? Овчинка-то объективно стоит выделки.

Да не восплюсует меня модератор за двухтактные темы!

[Редактировано 13-12 03 SHTRLZ]


XEROX

ЧЧылка не открывается.


XEROX

ЧЧылка это имеется в виду ссылка
Ч и С рядом ошибся


XEROX

Сорри, открылась.


XEROX

Я не понял ты из двигла от урала или днепра хочешь двухтактный сделать или достать описанный движок?
Если первое то врядли получится т.к. в двухтактном двигле топливная смесь идет через картер где должно поддерживаться определённое давление.Имменно по этому Щёки колена там круглые а не как на опозите. Если просто поставить цилиндры отюпоитера то ни хрена не выйдет.


Messer

Цилиндры тут от Планеты. Предположительно, эта штука весьма мощна, но и бензин должна жечь, как сверхновая звезда... Но при этом по сравнению с днепровским/Уральским движком практически ничего не весит.


Feanor

ДВУХТАКТНИК = MUST DIE!!!!!


Yager

Во истину МАЗ ДАЙ!!!


Wylde

Добротное звучание на низах присуще только ЧЕТЫРЁХТАКТНИКАМ!!! И ФИГ на эти 58 л.с. Я нехотле бы слышать звук от своего движка как от бор машинки...


Aluna

для Feanor:

цитата:
ДВУХТАКТНИК = MUST DIE!!!!!

Хрен тебя больше куда повезу, следующий сезон пешком ходить будишь.


Spidersm

Всё здорово, вот только как пропнуть эти 58 кобыл?
Р.S. Схема этого движка как то проскакивала в журнале моделист конструктор и, делался он для ераплана


ALGUNIN
цитата:
Хрен тебя больше куда повезу, следующий сезон пешком ходить будишь

гы гы феанор разбудил зверя


-SpoiL-

Весь мир уже давно отказался от 2х тактов! бензопилы и те 4х тактные

А ты тут понимаш ТУНИНГ задумал!

Смешной такой...


Reset

Господа!

1). Почему я не вижу ваших ников? Поможите ламеру!!!

2). Движок нужно делать по чертежам с нуля, только добавить следующие элементы:

*корзина сцепления, она же - крепление для Днепрячьей/ураловской коробки коробки, в ней же дырка под стартер, ибо провернгуть 700кубовый 2Т будет не реально.

**фланец под Восходовское зажигание на переднем конце коленвала.

***Ввиду * и ** перечертить все соответствующие детали, как то: картер, передняя крышка, задняя крышка, коленвал.

****Двухтактники - ето рулез, и нефига тут базары говорить! А то щас благородные эльфы получють по самый шатунный подшипник, ибо я известен аки полуорк Пидлак

*****Схема этого движка ВЗЯТА из журнала Моделист-конструктор, и ето есть движок от ероплана или аеросанок. Посмотрите ссылочку, плз!

******Пофигу мне на добротное звучание, простите, если кого обидел Буду стараться звук вообще на минимум свести, то бишь глушить нещадно!

******* А сколько все работы стоить будут?

И последнее. За кого вы меня принимаете-то? Думаете, я совсем лось и нифига не понимаю в двухтактных моторах? Дая... Да у меня... У меня вообще Вятка есть


rxap

Очень интерестно! Я бы сначала спросил себя -ЗАЧЕМ это нужно? Если нашел бы ответ, то ковырялся бы далее. У меня в детстве мечта была: паровой двигатель небольшой сделать, но так не получилось, теперь просто не нужно и расхотелось.
Проектирование нового устройства - двигателя это очень большой комплекс задач и очень много времени+средств. Пожалуй на глазок многое и не получится, а если у тебя уровень приличный, то нафига с народом советоваться? Здесь не разработчики, а юзеры, некоторые очень грамотные. Может чего улучшить в том, что есть, а не вечный двигатель изобретать? А может научиться красиво пользоваться тем, что есть - это тоже искуство?!
А в оббще прикольно!?


Levis
цитата:
ибо провернгуть 700кубовый 2Т будет не реально

Ниче подобеного!!!!


Aluna

для ALGUNIN:

цитата:
гы гы феанор разбудил зверя

я не зверь я только учусь


-SpoiL-

Никто не станет спорить, что в мотоGP задействованы последние технологии в мотостроении
Лучшие умы планеты трудятся над сознанием наикрутейших двигателей и ходовых!
Я не знаю как ты ПОЛУОРК а лично -Я- е*ал в рот 90-е вместе с двухтактниками
но если тебе очень хочется двухтактный оппозит, будь он неладен, то тогда удачи!!!

ЗЫ прошу простить мои брутальности...


Reset
цитата:
Никто не станет спорить, что в мотоGP задействованы последние технологии в мотостроении
Лучшие умы планеты трудятся над сознанием наикрутейших двигателей и ходовых!
Я не знаю как ты ПОЛУОРК а лично -Я- е*ал в рот 90-е вместе с двухтактниками
но если тебе очень хочется двухтактный оппозит, будь он неладен, то тогда удачи!!!

ЗЫ прошу простить мои брутальности...

Ах вот мы какие сердитые? Ты чё, против двух тактов? Да 900кубовый двухтактник уроет, да нет, закопает в асфальт, любое четырёхтактное двигло в полтора раза большего объёма, вместе с его турбокомпрессором (только без нитросов)! Ибо лёгкое оно как пёрышко, а моща под 190 сил, и это без потери ресурса! Ладно, хрен с ними,90ми, (причём они там?), всё равно далеко мне до того уровня, но сколько будет стоить всё это вместе-то? А то над идеей ржать все молодцы, а кабы кто посмотрел и оценил с позиции знатока... Ессно, тот, кто сечёт в стоимости слесарных-фрезеровальных и прочих работ.


Reset

Кста, кто-то спрашивал ЗАЧЕМ мне это? (ников не вижу, ща отвечу и в настройки полезу). Так вот, это спрашивал человек, не любящий лёгкие и мощные мотоциклы, простейшие по конструкции, которые к тому же состоят из дешёвых советских деталей, что судя по отзывам на надёжности мало сказывается. (авиационный движок-то! Они упасть боятся и посему го...на не делают).


rxap

Тут в журналах Мото и МотоРевю пишут, что ИЖ и ЗИД может даже свернут производство своих мотоциклов больше 50сс?? Наверно вранье как обычно, но если так, то останутся только уралы и самоделки!?
Ну дожили! А говорят, что кризис уходит?
для Reset: никто ничего небоится, просто сам представь сколько всего надо железного+сальники+.... Это все выточить, выфрезеровать из правильных материалов, закалить как надо и тд. и тп. Все это так сказать в свободное от основной жизни времени. Ладно если есть супер задача например - двигатель весом в 15кг и мощностью лошадей 15-30, это еще может и зажигает. А просто для интереса оппозит? Со стороны прикольно посмотреть, но чтобы самому делать? Это круто!


Moralist

Хва спорить! Большой спициалист по двухтактникам Владимирец! У него даже несколько защищеных работ есть на эту тему! Вот его и спросите, он обьяснит что и как и очень доходчиво.

Двигатель что на ссылке делался! Заказные детали вылились в 200 грин.
Кстати подумайте почему на мотоциклы в стандартной комплектации никто не ставил двухтактников больше 500 кубов.
А заодно поищите в интернете кривые мощности и крутящего момента для двухтактников. Кто ездил знает, что в среднем диапазоне оборотов наступает чувствительный похват. Особено на высокофорсированных, типа Иж ПС. Вот и представте что в определенный момент многокубатурный двухтактник на большой скорости при подхвате сделает кувырок назад! Я конечно утрирую, но и так тоже может быть!


Ryder

Мне кацца что 58 кобыл мона в лёт поднять с ураловского(Днепровского) оппозита, а этот двиг по моему херня потому что двухтактник. Или я не прав?


BIGRED

Я так понимаю, построить двигло по чертижам из журнала "Моделист Конструктор" и летать как на ероплане. Но по своему горькому опыту я неверю этому журналу (а выписовал его мой покойный Отец с 1974 по 1988) Что не начинали делаь по чертижам из этого журнала все приходилась основательно дорабатывать. И ненадо париться с двутактным двиглом до 58 кобыл можно легко и оппозит замутить, а он намного о намного надежней


harleych

2х тактный оппозит был.350 см3 IFA из гдр. с карданом.
делать надо из К-750: коленвал будет смазываться из смеси,ход 78 мм как у планеты.
карбюратор присоединить через лепестковый клапан к катеру.
а какой ход у иж-п-спорт?

мотор от снегохода буран 600 или 650 см3 (?) двухтактный,рядный,воздушное охлаждение. ставят на недорогие дельтопланы.заводят рукой.
оппозиты 2х тактные вроде ротакс делает.
был 3х цилиндровый двухтактный. кавасаки 750 см3.(не гоночный,а продажный,видел на финской помойке)
над двухтактниками работает "orbital" австралия.они делают раздельную смазку,
наддув воздуха в картер и непосредствеенный впрыск бензина в камеру сгорания.
что ни делай-японская 400-ка поедет быстрее.а звук у днепра/урала и так нормальный.


Zakonnik

Мы вас вылечим - двухтактники это наш профиль


Zakonnik

И вообще оппозиты были есть и будут четырехтактными! все остальное изврещение генеральной идеи партии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Zakonnik

А представляете как 2Т трещит????? Нееееееееет... это все таки извращение.


MadMazy
цитата:
А представляете как 2Т трещит?????

ага особенно 750 кубов....


СыЧ

Хорош спорить чё раскудахтались... как куры на базаре то не сё так не эдак. Мощнестью двухтактные превосходят 4-х тактные это бесспорно, но ресурс пониже будет. Я хотел тему на диплом себе взять про двухткатный оппозит, но руководитель сказал бесполезная трата времени. Основательна переделка двигателя дорогое и не экономичное занятие пр том что расход ентого движка будет поболее. Я согласен, что на Ижиках да на Восхондах енто приемлимо, но хрен его знает Ломоносова и Кулибина тоже сначала гонения были но теперь... сами знаете. Чел не слушай никого есть желание и тяга валяй, работай, траться...
Reset: Не слушай никого если нужна будет помощь по теории шли на Kondenal@rambler.ru дерзай и никого не слушай. А вы все староверы и консерваторы...


Reset
цитата:
Мне кацца что 58 кобыл мона в лёт поднять с ураловского(Днепровского) оппозита, а этот двиг по моему херня потому что двухтактник. Или я не прав?

Ты не тока неправ (ФИГ ты снимешь с оппозита столько сил без дикой потери ресурса! Сдохнет на первой сотне км!), но ты ещё и послан, ибо 2Т - это рулез, РПД - тоже рулез, ну и 4Т рулез, но не самый и отдыхает перед 2Т и РПД. Надеюсь, я был понят...


Reset
цитата:
И ненадо париться с двутактным двиглом до 58 кобыл можно легко и оппозит замутить, а он намного о намного надежней

/смеюсь, вспоминая "надёжность" оппозитов, особенно Уралов/
А так не надо париться с четырёхтактным двиглом и до 75 кобыл его замутить можно.


Reset
цитата:
Не слушай никого если нужна будет помощь по теории шли на Kondenal@rambler.ru дерзай и никого не слушай. А вы все староверы и консерваторы...

Сэнкс!


Unforgiven

Не, я на таком точно ездить не буду, он на первом же километре все уши зажужжить.


Messer
цитата:
Не, я на таком точно ездить не буду, он на первом же километре все уши зажужжить

При таком объеме и мощности это будет ни на что не похожий звук... я слышал 3-цилиндровые 2-тактные "Мелькус-Вартбурги" примерно в 4-5 летнем возрасте... до сих пор помню. Звук охренительный - визжит так, что с другого конца трассы слышно. Делали они все отечественные машины, как хотели, и это - с 1000-кубовым движком!


batjka

Может стоит V-образник из двух Планет делать ? То бишь картер-коленвал в оригинале . самодельный шатун-вилка . вставка-шайба для крепления двух ижевских горшков на картер и т.д. и т.п. Теоретически должно быть дешевле.
С другой стороны постройка нового двигуна - это нехилый геморрой.Я бы посоветовал (если охота пое...ться)доводить до ума то что уже построено. Один приятель просто соединил "хорошее" из двух моторов ИМЗ и КМЗ .Сам я не особо секу в моторах и могу ошибиться. Короче . картер-коленвал от Урала . горшки от ДНЕПРА . Потом расточил их под поршня от Ваза. затем растачивал масляные каналы и поставил масляный насос от Днепра.Что он там ещё мутил - история умалчивает . но на второй нос у мотоцикла уходил в небо.Так что кому не вломину - дерзайте.....


Messer
цитата:
Может стоит V-образник из двух Планет делать ? То бишь картер-коленвал в оригинале . самодельный шатун-вилка . вставка-шайба для крепления двух ижевских горшков на картер и т.д. и т.п. Теоретически должно быть дешевле.

Трястись будет со страшной силой


Unforgiven

Меня всё больше прикалывает литровый четырёхтактный оппозит(если не ошибаюсь 70 конских сил), чем двухтактник. Четырёхтвкный двигатель на низах себя лучше показывает.


Reset

цитата:

Не, я на таком точно ездить не буду, он на первом же километре все уши зажужжить.

Ну, мне не зажужжит. Не бооюсь. Уж пущай жужжит, нежели шестернями грембелит! Можно глушак поставить, кста!


Capitana

для Reset: Ходил по адресу, читал статью, много думал...
Так. Если отбросить все сопли по поводу звука мотора и четкого деления здешнего населения по количеству тактов получится следующее.
Мотор тот, дяденька, построен по тому принципу, что процессы в обоих горшках происходят в одной фазе или как их обозвали в гонках GP - "BIG BANG" (по-русски "бльшой бух"). И не смотрите пожалуста на то, что он на аэросанях ездит - там условия другие. Я в свое время на "Юпитере" оба горшка в одну фазу запустил - мотор не смог завести (хотя как сейчас думаю - это были скорее проблемы с зажиганием). А ВЫ, дяденька, хотите замутить подобный мотор в "планетарных", так сказать, масштабах. А две "Планеты" в обратку на кик дадут - так это неплохая катапульта получится (космонавтов у нас в стране и без Вас, дяденька, хватает).
И еще в статье ни слова о балансировке энтих всяких масс.
А если поытаться сместить эти самые фазы то:
- необходимо отделить и герметизировать обе кривошипные камеры друг от друга (что удлинняет и утяжеляет мотор);
- необходимо провести балансировку каждой из секций в отдельности (кстати, гораздо лучше он отбалансируется если горшки поставить в ряд, как на "Юпитере").
И последнее: видел я в таком же журнале (М/К) мот с двиглом из двух "Яв" (четыре цилиндра в ряд) - может Вам, дяденька, лучше такой замутить, а?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос