Днепр 11 8.155-02 и неравномерный нагрев горшков.

Категория: Двигатель


Бага

Подскажите пожалуйста, из-за чего может правый горшок греться раза в 1,3-1,5 больше чем левый? Двигло на обкатке, 500км пробега, карбы/зажигание отрегулированы.


mrMorra

для Бага: Если карбы, зажигание, клапана отрегулированы правильно - то они греются одинаково.
Проверь еще раз, аккуратно - зазор клапанов, карбы, поставь заведомо исправные одинаковые свечи с нормальным зазором (поменяй их местами вместе с бронепроводами и колпаками для теста). Стандартные действия, в общем.
Не сработает - посмотри, может откуда-то (из-под свечки, из-под головы) гонит компрессию. Проверь компрессию в разных горшках - по очереди выкрути свечки, и сравни, как крутится колено. Плюнь на место стыка башки со свечой или с цилиндром и крутани кик. Если пузырится - диагноз есть, исправляй ситуацию.

Когда сделаешь все аккуратно - все заработает, клянусь своей треуголкой. Криво расточены горшки? Вряд-ли.

Удачи.


manowar

наверное влияние того ,что один горшок смазывается хуже второго..это на всех уралах и днепрах, ведь поршневая смазываеться разбрызгиванием...


ZeroForce

На синхронную работу горшки регулировал???
Тогда смотри нагар на свечах, чтобы электроды были одинакового цвета.
Может идет подсос воздуха в горшок через прокладку карба.
В принципе есть подсос где то или нет грубо можно оценить так:
Выкручиваешь свечку на одном горшке, ставишь моц на 3-ю передачу на ровной поверхности и пытаешься катить, потом повторяешь для другого горшка. Усилие должно быть одинаковое.


mrMorra

для manowar: Да ну брось загибать. Неужели такое бывает? Ни разу не встречал...


manowar

для mrMorra:я основываюсь на том ,что карбы и зажигание отрегулированны. а смазывается оба горшка неравномерно. охлаждаются также неравномерно....


finder

ослабь/зажми запорный клапан в поплавковой камере
карбюратора


Бага

Всем спасибо. Вроде сделал. Дело оказалось и в прокладках, и в различном количестве топлива в поплавковыхкамерах.


MadFox
цитата:
Дело оказалось и в прокладках, и в различном количестве топлива в поплавковыхкамерах.

Долго муд%:;:% с такой проблемой пока не выставил в правом карбе поплавок не 13 мм как в мануале а 11. + иглу поднял. Все пришло в норму. хотя в перспективе (зимой скорее всего - врезка второго краника топливного справа - тогда бензопроводы будут одинаковой длины.


mrMorra

для manowar: Во, видал? Карбы у него не отрегулированы и садило из под головок. А неравномерная смазка для урала - это уже на уровне чип-тюнинга, типа. В 99.9% случаев IMHO все просто, надо только голову применить и аккуратность. У меня вот случай был в этом сезоне... Расточил цилиндры - все Ок, поставил - в левом горшке че-то молотит. Разобрал-собрал - все равно молотит, неприятно так... В такт работы движка. Трахался, трахался - даже втулку в верхней головке менял - ну хоть убей - стучит и все. Плюнул, начал ездить - типа, рано или поздно стук пропадет. Или сломается все к чертям, или прихлопается. Вот. Раскрутил я движок как следует, а он застучал в два раза быстрее. Сразу понятно - клапана по поршню. Оказалось, токарь, который растачивал - площадку выровнял на рубашке, чтобы горшок встал ровно, она веденая была. Соответственно головка присела ближе к картеру - поставил прокладку между цилиндром и движком - все стало Ок.
Мораль - аккуратность и внимательность.
Во какая поэма, блин, получилась.


IO

Этоже Днепр.......С Уралом такого бы не случилось........


RuS_nrv

для IO: Да лана! При кривых руках на урале еще и не то случается! Каждая квакуха свое болотто хвалит! Скажу одно, с уралами не трах..ся, не было их у меня! С 12 лет гоняю на днепрах! Но мужики об уралах неплохо отзывались! Вот только с запчастями было к ним плохо! А днепр он в обслуживании такой же как и урал, вон сколько железа одинакового :-)) Нормально отстроенный днепр работает как часики! Вон у меня щас (правда поршневая не вдугу) моц заводится утром без подсоса и подкачки, просто тронул кик и все, даже ручку газа не трогаю! По трасе ходит с пасажиром 125-130! Без пасажира топит 145 :-)) С 9 мостом! Остальное стандарт! Лампочка давления масла на перегретом движке на холостых только иногда моргнет да и сразу гаснет, это притом что холостые с частотой паровоза, чых-пых! :-)) Правда масло 15w50 и отполированный маслонасос :-)) по трасее на 140 км ни капли масла из под голов не выдавливает! Просто любить свою технику надо и нежалеть для нее финансов! Она будет тем же платить!


Dragon
цитата:
наверное влияние того ,что один горшок смазывается хуже второго..это на всех уралах и днепрах, ведь поршневая смазываеться разбрызгиванием...

один разбрызгиванием, а один давлением, смотри схему системы смазки

без обид


ZeroForce

для RuS_nrv:
Ну это тебе просто с техникой повезло конкретно.


yura_Y2K

для mrMorra:a y menya posle takogo styka motor vnytri razletelsa na vse 4ri storoni!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос