выбор мотоцикла иж49\Ява Старушка \Урал

Категория: Общие


Циник

выбор мотоцикла иж49\Ява Старушка \Урал
Решил обзавестись первым своим мотоциклом. Насмотревшись на все обилие техники, отобрал для себя три модели. На все про все планируется потратить не более 15 тысяч рублей. За эти деньги хочется получить надежную машину, для каждодневных прогулок по городу.

Братцы байкеры помогите определиться с выбором!
Иж 49
+ нравится внешним видом, 100% классик
- мотоцикл будет как минимум в два раза старше меня. Мучают сомнения, смогу ли в современных условиях его использовать. Гайки каждый день самому крутить не хочется.

Ява Старушка
+ опять таки устраивает внешний вид, чехи делали качественно, относительная распространенность запчастей.
- двух тактник, не мало ли лошадей для уверенного передвижения в потоке. Несерьезный звук выхлопа, как не парадоксально, но для меня это самый главный минус, не люблю когда мотоциклы жужжат, а не рычат.

урал(к-750)

+ для большей части мотоциклистов России единственный мотоцикл, неограниченные возможности для тюнинга. 4-такта. Серьезный звук.
- уж очень их много. 15 тысяч маловато для нормального аппарата. В первозданном виде по дизайну уступает первым двум аппанентам. Большой расход топлива.


samopal

для Циник:однозначна


wishmaster

а бери современный урал


samopal

для wishmaster:а ты где, в перово то обитаешь???


hosa

Я бы на твоё месте взял Урал но я не на твоём месте так что выбор за тобой.


parhom

для Циник: А чем тебе Ява-350-638 не угодила?


Kudesnik

выбрать помойку или помойку....
для первого моциля для прорулок по городу мне кажется ни один из вариантов не очень. потому что с такой техникой получится только каждодневная е-ля в гараже.. и раз вы неделю если опвезет - выкат.
15 косых это 500 грин.. можно взять свеженький совнархоз или яву 638... очень даже достойный аппарат.. хотя конечно куда ему до оппозита..
не бери старье..
Когда у Генри Форда спросили, какой автомобиль самый лучший - он ответил - НОВЫЙ!
и был тысячу раз прав


толян
цитата:
Иж 49
+ нравится внешним видом, 100% классик
- мотоцикл будет как минимум в два раза старше меня. Мучают сомнения, смогу ли в современных условиях его использовать. Гайки каждый день самому крутить не хочется.

адназначна! гайки крутить не придеца - он тебя еще переживет. восстановить не проблема. ваще он практически вечный. но тк старый есть вероятность, шо лопнута рама. она у него штампованая. но в принципе завариваеца без проблем. задняя подвеска очень комфортная даже с убитыми аморами.
вот с к750 заебешся гайки крутить это точно, да и для города он неповоротлив.
яву в принципе не люблю.


толян

для Kudesnik:

цитата:
не бери старье..

ты гонишь. в свое время, иж350 - (до иж49 выпускался) был признан лучшим мотом в европе!!
и до сих пор эта техника одна из вамых надежных. потому, што это была военная промышленность. и говна не штамповали как сейчас.


толян

говорю так, потому шо знаком с стаким "старьем". - в деревне стоит 49. за мой век точно в нем никто гайки не крутил. завел, сел, поехал.


arslan

иж-350 = dkw-350, если не ошибаюсь... разрабатывали немцы к сожалению...


Kudesnik

для толян:

цитата:
завел, сел, поехал.

Это скорее исключение.. любая старая техника сыплется.


Dest

А у меня Ява 350 66-го года выпуска. Вначале пришлось поковыряться, а сейчас вот все работает и мозг не плавит. Внешность - супер, особенно мне нравится глубокое крыло и хром на бензобаке. Звук, конечно, не очень, но если помутить с глушаками, можно чего - то добиться. Все еще зависит от степени задроченности моца, который покупаешь. С сорванными резьбами и отломанными частями картера уже почти ничего не сделать...


wishmaster

да, перовские мы


Циник

Parhom
А чем тебе Ява-350-638 не угодила?
Ответ:
выглядит она плохо, на такой моц никогда не сяду, внешность аппарата для меня очень важна.
…………..
Kudesnik

ыбрать помойку или помойку....
для первого моциля для прорулок по городу мне кажется ни один из вариантов не очень. потому что с такой техникой получится только каждодневная е-ля в гараже.. и раз вы неделю если опвезет - выкат.
15 косых это 500 грин.. можно взять свеженький совнархоз или яву 638... очень даже достойный аппарат.. хотя конечно куда ему до оппозита..
не бери старье..
Когда у Генри Форда спросили, какой автомобиль самый лучший - он ответил - НОВЫЙ!
и был тысячу раз прав

ответ:
А чем твой вояж принципиально отличается от к750? Годом выпуска? На мой взгляд это только минус.
…………………………
Dest
А у меня Ява 350 66-го года выпуска. Вначале пришлось поковыряться, а сейчас вот все работает и мозг не плавит. Внешность - супер, особенно мне нравится глубокое крыло и хром на бензобаке. Звук, конечно, не очень, но если помутить с глушаками, можно чего - то добиться. Все еще зависит от степени задроченности моца, который покупаешь. С сорванными резьбами и отломанными частями картера уже почти ничего не сделать...

Ответ:
Видать вкус совпадает. Поищу еще иж, Яву я нашел в очень хорошем состоянии, не получится с ижом тогда точно ее и куплю


Циник

Parhom
А чем тебе Ява-350-638 не угодила?
Ответ:
выглядит она плохо, на такой моц никогда не сяду, внешность аппарата для меня очень важна.
…………..
Kudesnik

ыбрать помойку или помойку....
для первого моциля для прорулок по городу мне кажется ни один из вариантов не очень. потому что с такой техникой получится только каждодневная е-ля в гараже.. и раз вы неделю если опвезет - выкат.
15 косых это 500 грин.. можно взять свеженький совнархоз или яву 638... очень даже достойный аппарат.. хотя конечно куда ему до оппозита..
не бери старье..
Когда у Генри Форда спросили, какой автомобиль самый лучший - он ответил - НОВЫЙ!
и был тысячу раз прав

ответ:
А чем твой вояж принципиально отличается от к750? Годом выпуска? На мой взгляд это только минус.
…………………………
Dest
А у меня Ява 350 66-го года выпуска. Вначале пришлось поковыряться, а сейчас вот все работает и мозг не плавит. Внешность - супер, особенно мне нравится глубокое крыло и хром на бензобаке. Звук, конечно, не очень, но если помутить с глушаками, можно чего - то добиться. Все еще зависит от степени задроченности моца, который покупаешь. С сорванными резьбами и отломанными частями картера уже почти ничего не сделать...

Ответ:
Видать вкус совпадает. Поищу еще иж, Яву я нашел в очень хорошем состоянии, не получится с ижом тогда точно ее и куплю


толян

для arslan: ты тоже гонишь.
м72 = к750 = р71
речь щас не о том кто когда че разработал. а о выборе мота. надежного и красивого.


толян

все что выпущено после иж49 под маркой иж я лично вабще за мотоциклы не считаю - ведро с болтами.


samopal

для толян:полностью с тобой согласен, кто видел в разгоне мой м63 63г с 9 мостом тот тоже согласится, а новый нет смысла брать по моему


manowar

для samopal:Тоесть настроечки устраивают?


Springer

Присоеденюсь к Толяну: бери ИЖ-49. Зап.части найти можно практически все, т.к. многое подходит от современных. И понадобятся они ОЧЕНЬ не скоро, если аппарат не убит. А убитыми они встречаются редко. ИЖ49 - вечен и не убиваем.

цитата:

Это скорее исключение.. любая старая техника сыплется

Нет, это правило. ВСЕ сорокдевятки, которые я знаю (штук 20), работают и хозяевам проблем не доставляют. По крайней мере в сотни раз меньше, чем любые оппозиты и более поздние ИЖи и иже с ними.
Так что из предложенного, как первый мотоцикл, стоит выбрать его.


анна

Ура!Да здравствует иж-49!Аминь.


samopal

для manowar:надо бы еще разок


толян

гыгы сайт оппозитный, все фанаты днепров-уралов, и большинство советует не брать именно оппозит, а остановица на ижике
вы че тут все обурели??
предлагаю создать отдельный раздел - "иж49"


VER

Для меня так лучше подошел К-750, когда надоело-бы ездить можно голову и руки к нему приложить,иж-49 конечно классика, Ява не по мне. Люблю тяжелые, а зажигалки не по мне, но выбирать тебе Циник
так что думай.


Kudesnik

для толян: теб тогда на мотоиж ру...

для Циник:

цитата:

А чем твой вояж принципиально отличается от к750? Годом выпуска? На мой взгляд это только минус.

наверное не стоит говорить про мощность и ходовые характеристики.. про нормальный генератор и зажигалку, которая не компостирует мозги и про электро старт.. про большой удобный диван... и тд..
а еще он НОВЫЙ.
В любом случае у люболга старья есть напряженность металлов, старение резины.. а это все чревато боком как грит мой один знакомый
генер 75 Вт 6 вольт, все сальники сцутся, фара не светит нифига, подвески ватные шалтай болтай, скорость 90-дальше-взлет , дальше 10 км от дома ехать страшно... вот красота...

Знаю, что ща начнете, говориь что типа да гвоно вопрос это все меняетсЯ, троса резинки, бронзовые втулки, сайленты, все на герметик и генер от 5 ижа.. тока эт тогда уже не Моцик на каждый день а реставрация и кап ремонт..

идея то была купить и кататься..

я ваще тоже с удоволствием бы имел в гараже такую машину. чтобы иногда кататься в свое удовольствие до смотряка и назад и на автоэкзотику... но не более.
вчера я сел на моц и слетал до дубны и обратно.. так, после работы. на паручасиков.. получилось 270 км туда обратно... и моциль не чихнул ни разу. а вот на подобной 49 технике я бы не рискнул ехать...
Кстати, в продолжение разговора о надежности.. кто скажет что видел новый совнархоз коотрый сыпется по черному?? я не могу такого сказать. Почему народ считает оппозиты ненадежной техникой? потому что у 99 процентов оппозитчиков техника старше 15 лет. а это возраст.. я не хочу скзать что надежность такая же как у иж 49 или 350 ... я хочу сказать что она нормальная. Кто нить видел копейку или какойнить жигуль 15 лет от роду (который нормально эксплуатировали а не раз в год на дачу 20 км) котроый не сыплется..
Урал как и любая другая техника, надежен пока НОВЫЙ. просто такой очень мало потому что у большинства народа нет на новую или почти новую денег..
вот и имбемсу со старьем... вот и предрассудки..

так что хочешь кататься - возьми хоть макаку но более менее новую...Хотя если тебе как ты сказал, важен внешний вид, другими словами пафос важнее ездовых качеств и цель - торчать на смотре и понтоваться перед дефками - то в принципе пральный выбор. хотя опяь же придется не тухло вложить времени денеги сил чтобц его хотя бы внешне привести в порядок. подновить хром, покрасить профессионально а не кисточкой. итд...

вощем мудрость то одна на всех... лучше плохо ехать чем хорошо стоять...

[Редактировано 8/9/2004 Kudesnik]


толян

для Kudesnik: да ты че я от седа не свалю никуда. у меня самого 11-й и еще к750 притаранил из деревни. но на ижике может в сдел году рискну прикатить за 370 км из деревни в город. в этом не удалось.
чтобы издить полюбому надо сначала все перетряхнуть. ну лично у меня токай принцип. пока не узнаю все нюансы не сяду. вот второй год уже перетряхиваю 11-й до винта полностью.


Kudesnik

для толян:воооо о чем и разговор.. что перетряхивать и перебирать и ваще. риски поездки за 370 км..
начинали с чего?? с НАДЕЖНОГО МОТОУИКЛА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ а не "перертяхивать каждый год".и не

цитата:
рискну прикатить за 370 км

а "сел и поехал хоть за 300 хоть за 3000" конечно никто не застрахован от поломок... но все же... парню надо кататься а не трахаться -брать новый надо или по крайней мере свежий. хчется пафоса и евбатории с техникой добро пожаловать в гараж с мастодонтами всякими... у меня есть аппарат 71 года... я с ним тож много возился и он меня вощем тоже исправно катал... тока вот тоже 100 км это было "рискнуть" и получалось порой день на трассе.. в ремонте и тд.. а я хотел ЕЗДИТЬ. далеко и спокойно. перестал трахаться в гараже заработал денег с купил вояж... а со старым уралом копаюсь в удовольствие .когда есть настроение. вот так.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос