Задиры на поршне

Категория: Двигатель


Alex

Разобрал левый цилиндр. Задиры на верхней части поршня и еле заметные полосы на зеркале горшка.
от чего могут быть?
при работе, пока не прогреется, был слышен звонкий стук с этой стороны, при негреве исчезал.


Jackal

Звонкий стук??? А не треснуло ли у тебя кольцо? И жива ли перегородка между кольцами на поршне?


Alex

не
все кольца в порядке
и перегородки тоже
тока аллюминий сверху весь в задирах


Jackal

Нагара на перегородках много было?


Alex

на перегородках совсем не было, был только до 1-го кольца


parhom

Может шатун немного неровный или с пальцем что.


Jackal

Бывает ещё, что кольцо подклинивает в канавке. Если кольца по канавкам свободно перемещаются, то я хрен его знает.

[Редактировано 6/4/2004 Jackal]


meehei

для Alex:Всё что угодно,может маслосистема забита или зазар поршень-цилиндр маленький,палец
болтает.Такие штуки льчьше на месте смотреть.
Моё мнение-или зазор поршень-цилиндр или сам поршень


ALGUNIN
цитата:
тока аллюминий сверху весь в задирах

скорей всего бональные прихваты поршней были при перегреве отсюда и следы задира на поршне


Alex

но стучал-то он постоянно (пока холодный), при прогреве стук приглушался и исчезал. откуда тогда стук?
радиального биения шатуна вроде нет, проверял с поршнем...


Vitek

Клапана глять мож чутка расстроились


DJKVAS

для ALGUNIN: нужно ли при этом менять поршни и растачивать цилиндры или можно так оставить и ездить, чем это чревато?


Vitek

для DJKVAS: Если хочешь на трассе словить клина - можешь не менять... Неприянтые ощущения када на сотке -клин ..


boxer
цитата:
Неприянтые ощущения када на сотке -клин

зато острые!


Squid

для DJKVAS: если поршень задран, а зеркало в порядке (что бывает редко) -достаточно поменять поршень и кольца. Только не промахнить с размером поршня - котел мог быть уже расточен. Если цилиндр тож задран - все в расточку под ремонтный размер. Тогда и поршни, и кольца ищи ремонтного размера.


Jackal

А поршни не забудь сравнить по весу!!!


AlexeyZ

Это болезнь на тяжелых. Дно поршня нагревается, увеличивается в диаметре и клинит. Появлятся задиры а поршне до первого компресионного кольца и наволакивание алюминия на стенку цилиндра. Дно перегревается при бедной смеси, калильном зажигании (свеча не та, нагар или заусенцы в камере сгорания) ну еще хрен знает от чегою Бывают поршни с отклонением геометрии (донышко в холодном состоянии тогоже размера что и юбка). Где-то и статью на эту тему видел, вроде у .UA.

[Редактировано 7/4/2004 AlexeyZ]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос