Задний ход в коробку вояж ,волк..
Категория: Трансмиссияmanowar
никто не реализовывал? если кто творил подобное, с какими проблемами столкнулся?
SHTRLZ
есть такой человек - sega! он делал...
manowar
для SHTRLZ:он в конфе зарегистрён?
IO
Жень.....Щас уже с завода идут с задним.......У меня картер нового образца имеется........собираю......
manowar
для IO:чем отличаются??
IO
Крепление кулисы другое....кика...посадочные отверстия для ЗХ..........детальку угрюмый привезет из ирбита тогда собиру.........а пока дело встало.......
manowar
ГРМ туда рванул за деталькой?
IO
Нет......он после егорьевска туда поедет на шоу.......
IO
Нет......он после егорьевска туда поедет на шоу.......
IO
Так что делайте заказы........ А картер если любопытно можешь посмотреть......если ко мне подьедешь......
SHTRLZ
цитата:для SHTRLZ:он в конфе зарегистрён?
да... так и будет sega
manowar
а ведь хотел только люлечник со стартером....там без задней никак...
manowar
для IO:
цитата:Так что делайте заказы........ А картер если любопытно можешь посмотреть......если ко мне подьедешь
теперь у меня такая-же коробка ,как на фото....вояжевская пока отдыхает.. пока ...собиру её ,если найду вал, займусь перебором этой.... вот тогда и возникнет еще пачка вопросов.....
manowar
пытал ГРМ-а насчет этой фигни... делали в АЗК ...оказывается..
IO
Леха (АЗК) весьма скептически относится к идее сверлить отверстия в крышке коробки под установку заднего хода в гаражных условиях........Типа точность =0% соответственно и ресурс =0%
IO
А з/Х тоже хочу.......Но все уперается в 2 оригинальные детали - крепеж механизма выбора передачь!!!!! Как тока надыбаю.....сварганю......
sega
Купил набор стандартных деталей для з.х. Отверстие под рычаг включения стали сверлить в гараже .. итог.. отверстие просверлили криво.. и еще радербанили его сверх необходимого диаметра.. и еще врезались в крепежное отверстие коробки хотели чисто по жигански враз все установить.. облом вышел.. думаю.. все! попал на новый картер! ;-)...в итоге: оттаранили картер на завод.. профрезеровали отверстие под сальник.. раздербаненное отверстие просверлили на станке большим диаметром.. выточили втулку..как оказалось.. так и надо по правильному делать.. чтоб ось рычага работала во втулке, а не в алюминии, втулку установил на холодной сварке.. там же на заводе просверлили отверстия под установку вала... еще пришлось поменять толстую приводную тягу.. она как раз проходит в плоскости рычага включения.. установили тоненькую обычную ураловскую тягу.. её укоротили ..нарезали резьбу.. чуть подогнули.. эт видно на снимке выше.. все работает.. а при разборке коробки обнаружился заводской брак-треснутая собачка переключения передач.. поменяли её.. не стали включаться передачи 3 и 4.. болгаркой пропилили сектор..
все стало четко включаться!;-) мотик с задним ходом- просто песня! так что рекомендую..
будут вопросы- спрашивайте..