Задний подшипник распредвала

Категория: Общие


Himik

Блин, потерял где...кто у меня спрашивал про субж. Вообщем тот чувак сделал просто - проточил задний конец вала под подшипник, а картер расточил на координатке. Дыру заварил самодельной вставкой аргоном.


sam

А какой подшипник-то?


Himik

202-й вроде бы.


sam

Значит чел протачивал распредвал, вынимал втулку и бацал туда подшипник.


Himik

Да, именно так. Я предлагал несколько другое - проточить вал под диаметр внутренней обоймы игольчатого подшипника ведущей шестерни заднего моста совНаркоза и впердолить его вместо втулки. В таком случае можно обойтись:
1-простой рассверловкой-развертыванием, если диаметр внешней обоймы больше диаметра дыры под втулку.
2-простым вытачиванием втулки(стакана), если диаметр меньше.
И не надо нихрена заваривать, просто приладить крышечку на герметике. И чувствуется мне, что диаметры вообще одинаковые... (на глазок)
В таком случае про этот узел можно вообще забыть, ведь нагрузочная способность игольчатого подшипника гораздо выше втулки.
Во, блиа, еще третий вариант - прошлифовать распредвал под НАРУЖНЫЙ диаметр внутренней обоймы, а саму обойму вообще выкинуть.
Пожалста, вот идея, пользуйтесь.
Мне пиво


sam
цитата:
Я предлагал несколько другое - проточить вал под диаметр внутренней обоймы игольчатого подшипника ведущей шестерни заднего моста совНаркоза и впердолить его вместо втулки.

А случайно не знаешь какой внутренний диаметр этого подшипника?


Barracuda

Это типа на касевском двигле, все эти издевательства...


sam
цитата:
таком случае про этот узел можно вообще забыть, ведь нагрузочная способность игольчатого подшипника гораздо выше втулки.

Готов не согласиться нагрузочная способность втулки болше, так как площадь соприкосновения больше, но втулка нуждается в хорошей смазки, желательно под давлением (достаточно вспомнить вкладыши у Днепра).


Himik

Да, верно, но я, изрекая мысль, делал поправку именно на условия смазки(вернее их отсутствие )
Хотя тут, я думаю, вопрос несколько сложнее (скажу несколько матерных слов - гидропланирование и масляный клин)...
Про диаметр - не помню. но буду в гараже-промерю.
2Barracuda - Сочувствуешь?


sam

Я опять насчёт подшипника, помоему его наружный диаметр 32 мм, а внутренний 12 мм, т.е сие говорит что для его установки необходимо растачивать картер, а это есть проблемма.


Judge Bod
цитата:
Я опять насчёт подшипника, помоему его наружный диаметр 32 мм, а внутренний 12 мм, т.е сие говорит что для его установки необходимо растачивать картер, а это есть проблемма.

Если такие размеры тогда это 201 подшипник.
101 - 12 внутренний 28 внешний.
200 - 10 внутренний 30 внешний.
Мона роликовый радиально игольчатый (с внешней и внутренней обоймой) 914700 - 12 внутренный 22 внешний ширена 14,3

[Редактировано 26/12/2002 Judge Bod]


maugli

http://www.video.muh.ru/dip/
/>

вот надыбал сайтик размеры и нагрузочная способность наиболее распространенных подшипников там есть


sam
цитата:
Мона роликовый радиально игольчатый (с внешней и внутренней обоймой) 914700 - 12 внутренный 22 внешний ширена 14,3

Чё за подшипник и где он применяется?

цитата:
Если такие размеры тогда это 201 подшипник.

да мы говорили про подшипник игольчатый подшипник в глав передачи.

[Редактировано 26/12/2002 sam]


Himik

2Сэм - про диаметр не скажу, буду в гараже, промерю.

2Судья Бод.
цитата:
Мона роликовый радиально игольчатый (с внешней и внутренней обоймой) 914700 - 12 внутренный 22 внешний ширена 14,3

О!! Я про то и толкую!
2Все - а с шариковым действительно издевательство, сварки, координатки всякие. Пойду на толкучку, возьму штангенциркуль, наружный диаметр задней втулочки промерю.


Judge Bod

Часть книги отсканил "Подшипники качения" Штирлиц после нового года обещал выложить, так что ждите


sam
цитата:
Пойду на толкучку, возьму штангенциркуль, наружный диаметр задней втулочки промерю.

Если ты насчет бронзовой втулки, то диаметр её 26мм.


sam
цитата:
914700 - 12 внутренный 22 внешний ширена 14,3

Но если так то мона выточить перходную втулку и посадить подшипник, кстати распред вал по идее каленный получится ли его проточить под подшипник?


Himik

Why not?? У каждого уважающего себя токаря есть в заначке твердосплавные резцы. Если б проточить было невозможно, я б не советовал. Есть еще один способ - грубо ободрать на наждаке до нужного диаметра, потом на шлифовку.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос