С чего начать?
Категория: НачинающимMonkVut
Только сильно ногами не пиннайте за этот топик.
Что делать если моца пока что нет но очень хочеца? А когда будет где его хранить? Мне советывали почитать умные книги а в умных книгах написанно поговорить с умными людьми - так что же сначала делать?
Если подобные топики были - заранее извиняюсь.
Wong
Все зависит от той суммы наличности, которой ты располагаешь. Уже в зависимости от этого лучше всего выбирать себе технику...
Из отечественных пока что лучшим мототренажёром для начинающего является ЗиД-200 "Курьер"...
Izverg
Днем можно ездить, на улице на ночь оставлять. Зимой домой затащиш, умный народ так и делает у кого гаражей нет.
MonkVut
to Izverg: на улице? А если угонят!
to Wong: ну суммой то как раз я располагаю пока незначительной, а почему не сразу Урал брать?
Угар
нормальный народ сначала ищет гараж!!!!
не связываесся с етоим очень опасным для человека видом транспорта...лучше купи машину!!!
а то на мотоцикле можно бабушку сбить или покалечиться....и вообще умные люди покупают машины.....так что не заходи больше сюда.....беги быстрей спасайся!!!
ALMOR
для MonkVut:Мона и урал!!! Я изначально на урал сел!!! И стех пор не расстоюсь с ним!
manowar
для Угар:и не говори! а на машине бабушку собьёшь и не покалечишься!
MonkVut
Меня уже поздно отговаривать я хочу моц уже 5 лет.
Ну я вообще не собираюсь бабушек сбивать.
А вот гараж: если покупать капитальный то он стоит кучу бабла, а если ракушку то поставишь вечером в него моц а утром ни моца ни ракушки а уже яму под дом раскопали.
stass
для MonkVut:
цитата:...то поставишь вечером в него моц а утром ни моца ни ракушки а уже яму...
нууу... зубов бояться - в рот не давать, а гараж и поарендовать мона.
granata
Начинать нада с решения о приобретении и с стартовой суммы. А там все пойдет своим чередом.
ZLO
для MonkVut: Поговори с друзьями и знакомыми, я к отцу одногрупницы на зиму в гараж прописался, весной ему бутыль поставлю и всё пучком!
mort
если будет байк, то кричишь добрым людям (на этом же сайте, а люди здесь ууууу добрые (особенно Угар) и просишь места где поставиться. скорее всего найдешь. а летом можно и со сторожами на стоянках договариваться. и купить противоугонку или цепь, или спать возле мотика, если страшно что угонят.
mort
к сожалению не известно как велико наличие в Уфе оппозитчиков, но если походить по гаражным кооперативам и поспрашивать у знакомых, то что-то найти можно. кому-нибудь в гараж рядом с машиной кинуть. ну в общем думай, действуй. удачи.
Doza
не покупай ваще моциль!!! Купи отдельно мотор (и все для него), коробку (и все для неё), кардан, мост... дальше вилку от ИЖ- Орион с колесом и тормозной машинкой. Подбери ВШК которое те понравится. Виточи рулевую колонку под конические подшипники. Новые траверси... Раму замути с нуля.... Получится или моц твоей мечты.... или... или ничего не получется, ето уж зависит от тебя самого!
mr_Black
Я вот за К750 взял третьего дню, кинул к отцу в гараж кинул. Думаю ктонить из друзей разрешит поюзать свой гараж, моц не много занимаетъ. Бери баксов 100-150 и газету с объявами.... Вот и фсё. А там уже как тонущий - будешь сильно стараться что-нибудь как-нибудь получиться!
MonkVut
Заодно хочу спросить насчёт экипировки: вообще надо ли что покупать ?
stass
шлемак в первую очередь, ибо голова - предмет легкобьющийся
Sat
для MonkVut:Даю способ для мотопадонкофф, купил мот? Хорошо! Какой купил, эт на какой денег хватит! Потом идешь на платную автостоянку и спрашиваешь, сколько стоит аренда места на месяц. Тебе скажут. Потом скажи, а если кирпич изза забора на Мерс прилетит, сколько платить будете? Пока они думают, говори, Я типа за пол цены поставлю, и так многозаначительно подмигивай. если не согласятся, кидай кирпичи изза забора, большего они не достойны. Ну еще к можно к знакомым в гараж поставить, но это сакс. Насчет экипировки, хошь целым быть бери гермак, черепаху и все остальное, не хочешь, не бери. Только потом не жалуйся.
Feanor
для MonkVut: Не парься, ты главное сначала задумайся зачем тебе мотоцикл? Подумай сколько ты денег потратиш на покупку, а потом сколько ты в него вложиш ну итп. Лучше приезжай в кабак и пропьём эти деньги вместе, всем будет хорошо и ты поймёш, что мотоцикл тебе не нужен ))
Sat
для Feanor:Нехай к нам в кабак! К нам ближе! А уж как мы пропьем! Враз! Он даже поворотник скрутить на память не успеет!
MonkVut
Ну вобщем всем спасиба!
Как я понял надо мне всётки купит моц а патом надеяца на русский авось.
MonkVut
А хотя нет - далеко не всё!
to stass: а говорят типа если шею свернёшь то без разницы в шлеме или нет?
А ещё хотел бы спросить - моц покупать с рук или в магазине?
ZLO
для MonkVut: Про шею ты категорически неправ. Я совсем недавно езжу, а уже не раз убедился в необходимости шлема, особенно пасажирке.
Goursoff64
Да вы, походу, народ веселый.
Я вот тож решил на мотоцикл пересесть. Ныне у мемя Субарий. Оппозит, но 4 котла.
А куда без мотоцикла в нашем анклаве? Границы со всех сторон. На авто настоишься не один день! А мотоцикл зажал меж ног - и без очередей!
Только вот не знаю, что взять-то? Яву там иль Урал? Днепр иль К-750?
Кто мотался за границу, подскажите, какие мотоциклы там не вызывают глупых вопросов?
И еще - 200-400 уев за мотоцикл годов 80-90 это очень дорого?
SHTRLZ
для Goursoff64: сначалабы сказал откуда сам. что ты имеешь ввиду заграницей, ну и что за мотик (марка) про который ты говоришь за 200-400...
BIGRED
для Goursoff64:
Смотря то и в каком регионе. У нас это даром
для MonkVut:
Бери с рук, если денег мало, но лучше взять знающего чела, а то нагреют
Goursoff64
для SHTRLZ и BIGRED:
А что - я не представился по месту жительства? Сорри.... Калининград, он же Кенигсберг.
У нас ныне - со всех сторон единая европа......
А предлагают, в принципе не так и много (по причине отдаленности от основной территории) - Днепр, Урал, К750 да МВ650Н......
А что за звери - не знаю......
Вот и подсказали бы, знающие люди, на что внимание обращать при покупке, да какой из них более вынослив на трассе (ежели нать прокатиться зараз км этак 700-800)....
Сенькью заранее (не такие уж вы и грозные, как хотите показаться...)
beard_
для MonkVut:
цитата:
а говорят типа если шею свернёшь то без разницы в шлеме или нет?
одно небольшое падение с мотоцикла думаю даст ответы на многие твои вопросы
Fater
Вобщем, если собрался ты брать так сказать обычный и делать из него конфетку то мой рецепт такой:
Берешь, пригоняешь во двор, разбираешь по частям и затаскиваешь в хату. Особо вонючие узлы (двигло, глушаки, колеса, бак) храни на балконе.
Дальше с боем (если родичи скрипят) выбиваешь себе место для работ (лучше два: для грязных и особо грязных)
Таскаешь из кладовки узлы и дорабатываешь. Думать придется больше, т.к. все сразу скутить до кучи не сможешь а общий вид, бывает, увидеть надо.
Когда все узлы перетасканы по мастерским и прочим местам совершенствования - на выходные собираешь все во дворе, и смотришь, чего доработать. Пытаешься катацца. А там глядишь и гаражик подвернется.
У меня весь мот кроме двигла, рамы и глушаков целую зиму провалялся под кроватью: задний, передний мосты, руль, перья, кофры, фары, генер, аккум, колеса за шкафом + куча барахла по мелочи. Рама и двиг - на летней кухне, там я и вел почти все работы (до сих пор стены немного в краске). СПАСИБО МАМЕ ЗА ТЕРПЕНИЕ!!!
Удачи.
Goursoff64
Ага.........
Посоветовали........
Shnaps
Гараж купи в начале, а уж потом думай о технике
Goursoff64
Для SHTRLZ:
Удали мой аакуант на..й. Не сайт, а черте что!
Такое ощущение, что вы тут все родились с мостом 9 в жопе!
Ни одного толкового совета! Только пальцезагибание, да феня!!!
Ни хрена вы на самом деле не знаете!!!
Адью
Угар
для MonkVut:из экипировки нужно обязательно купить цинковую коробочку и костыли
ТемноеСердце
для MonkVut:
Я чайник и потому милосерден
Расскажу что думаю, уж не обессудь
Сначала найди знакомого который более
менее разбирается в мотоциклах.
Потом договорись о гараже (самое
простое снимать, лучше с кем-нибудь
более опытным на пару. Но много народу
в гараже тоже -> постояное пьянство ).
Определись какой мотоцикл хочешь брать,
посмотри по объявлениям сколько стоит
в среднем. Договрись с кем-нибудь чтобы
его тебе перегнали. Потом езжай смотреть
с товарищем.Посмотри несколько вариантов.
Выбери подходящий тебе. Оформляй доки
(лучше в собственость) , перегоняй.
Брать лучше на зиму, цена меньше будет
и за зиму можно его доделать. Будь готов
, что потом найдешь много всяких
неполадочек появляющихся по мере
пользования Из экипировки - шлем,
перчатки (пальцы они в общем-то не лишние )
c защитой. Поначалу ездить медлено
Ну и будь морально готов крутить гайки
по выходным в гараже
Если нету, то придется инструмент покупать еще,
кофры и по мелочи. Если еще есть финансовая
потенция, то купить масло промывочное и масло в двигатель,
трансмиссию, в вилку. Cлить старое масло. Залить
промывочное. Промыть коробку, двигатель
запустив на 5-10 минут. Слить промывочное.
Залить нормальное с которым планируешь эксплуатировать.
Поменять свечи на новые. Проверить зазоры, электрику, вилку,
тормоза...
Ой , опус напечатал, пожалуй буде булькать
.
Timik
хе-хе|
чтоб в чем-то понимать более-менее, нужно пройти все купить се мопед! Вот у меян два оппозита, а езжу все равно на мопеде
Wylde
Тут 2 варианта:
Можешь продолжать хотеть дальше, а можешь пойти и просто купить. Если есть желание, то появятся и деньги... и гараж тоже
Goursoff64
Дельное можно что-нибудь добиться?
Ежели я никогда с мотоциклами дело не имел в смысле покупки!
На что внимание обращать, что в нем должно быть обязательно, куда заглянуть, что проверить (масло там, карбюратор и т.д.)....
MadMazy
для Goursoff64:
из того,что можно посмотреть внешне-как заводится, послушать мотор (клапана и т.д.), посмотреть в каком состоянии (и вообще наличие) масла (это даст представление о том как обращались с мотом), что еще...внешний вид...вилку подергай за перья-живы ли подшипники в рулевой колонке...
насколько имеются всякие течки-масло,вилка,мост,мотор...
а касательно того как он будет ездить- никаких гарантий
мое закоренелое имхо-надо покупать разобранный мот, и собирать самому.Тогда если и не будешь уверен в каждом собственноручно собранном агрегате, то хоть будешь знать куда лезть в случае чего. Плюс в разобранном состоянии сразу же видно, например, люфты шатунов, и так далее...
ЗЫ. Не ругайся
parhom
цитата:мое закоренелое имхо-надо покупать разобранный мот, и собирать самому.Тогда если и не будешь уверен в каждом собственноручно собранном агрегате, то хоть будешь знать куда лезть в случае чего. Плюс в разобранном состоянии сразу же видно, например, люфты шатунов, и так далее...
Я думаю покупать все ж лучше собранный, а то при сборке может кой-чего не хватить - будет лишний гимор с поиском всякой недостающей мелочевки, это раз. А при самостоятельной разборке запомнишь (ну или зарисуешь, запишешь, сфотографируешь ) как и где что стояло, чтобы потом было проще собрать, это два. Если нет опыта в ремонте техники, то и в разобранном виде трудно что-либо понять о состоянии деталей - износ, люфты и т.д. А в собранном виде можно хоть послушать двигло на предмет стуков, оценить дымит - не дымит, тянет - не тянет, передачи переключаются - не переключаются, заводится хорошо - плохо.
Wong
для MadMazy: Он его тогда не соберет, раз ни разу не общался с такой техникой.
для Goursoff64: Вот тебе пара статей по покупке мототехнике
[ http://www.motoreview.ru/archives/2003/mr02-03/special/s.htm ]
[ http://www.motoreview.ru/archives/2003/03-03/special/s.htm ]
[ http://www.motoreview.ru/archives/2003/04-03/special/s.htm ]
[Редактировано 17/5/2004 Wong]
Tony
Перво-наперво - не поиск гаража и не поиск "знающего" друга для покупки.
Пишу без подколок, почти автобиографично:
Идешь к какому-нибудь знакомому, у которого Урал или Днепр, говоришь: "Дять, вот те пиво, дай прокатиться, а?" С терпением выслушиваешь лекцию как там что куда включать, чтоб поехало. Садишься и едешь. Поворачивай вправо-влево, по кочкам попрыгай... И когда ты будешь кряхтя поднимать этого слона весом четверть тонны, завалившегося набок во втором или третьем повороте, тогда и придет осознание того, нужно это тебе вообще или - нафиг. А там уже по обстоятельствам.
цитата:
Днепр, Урал, К750 да МВ650Н......
цитата:
какой из них более вынослив на трассе (ежели нать прокатиться зараз км этак 700-800)....
Ответа в принципе не существует. Любой мот (особенно совкоцикл) можно уездить так, что ремонт через каждые 100 км нужен будет. А за те, что действительно ездят, и ездят хорошо, хозяева просят поболе, нежели 400 уев... У нас, во всяком случае.
Goursoff64
Спасибо всем!
Теперь хоть какая-то ясность появилась. Нельзя сказать, что я совсем уж лох в технике. Авто свое (и не одно) ремонтировал в основном сам.
Но..... то авто, а в мотоциклах надо совсем в другие дыры заглядывать.
Цены у нас, оф коз, пониже московских. Предлагают за 200-250. Внешний вид, конечно, не ахти - это сразу видно. А вот с внутренностями мне сложнее разобраться. Но теперь надеюсь получится.
А кататься вообще-то собираюсь по ровным дорогам западной европы, для того, собственно, и нужен.
Goursoff64
Для MadMazy:
Почитал твои ссылки......
Интересно, конечно....... В смысле общей эрудиции.......
Практически это все у нас не применимо. Я, конечно, понимаю, что все москвичи - миллионеры.
Мне бы попроще - какие у мотоциклов марок Урал, Днепр, Ява "тонкие" места, что чаще всего ломается, где посмотреть, чтобы увидеть - битый, не битый, крашеный, не крашеный, движок еще рабочий, или уже мертвый.
Ну должны же быть какие-то внешние признаки.....
Goursoff64
Для MonkVut:
Ты еще сюда заходишь? Зря!
Я сейчас дам тебе несколько дельных советов, надеюсь, что они тебе пригодятся.
1. Тикай с этого сайта, как можно быстрее и никогда сюда не возвращайся (как это хочу сделать я). Здесь нет спецов (за редким исключением - всего 3 совета, кажется). Остальные, боюсь, даже не понимают разницы между двух- и четырехтактным двигателем, а как правильно пишется слово оппозит, впервые увидели в названии сайта. Много дельного тебе посоветовали!
Например, никогда не покупать мотоцикл. Еще бы! Ведь они из п...ды вылезли уже на мотоцикле! И всю жизнь в седле провели! И первым у них был, без сомнения - Харлей!
Или другой дельный совет - купи себе вместо мотоцикла гроб. Замечательно! Этот друг, похоже уже в нем полежал, и теперь его голова работает в два такта!
2. Пытаясь узнать что-то новое, никогда не извиняйся за незнание! Мы все - не боги! Все когда-то начинали с нуля. А если ты начал просить с того, чтобы тебы сильно не пинали, то в результате на это самое и нарвался! Не знать - не стыдно!
3. Наплюй на все, что тебе тут насоветовали, поброди по своему городу, по гаражным обществам, если устраиваются какие-нибудь мотогонки, или скажем, где-нибудь собираются байкеры, загляни туда - обязательно наткнешься на понимающих и действительно знающих людей. Ведь МАСТЕР сам по себе не бывает злым или напыщенным. Настоящие байкеры только с виду грозные. А спроси про его мотоцикл, прояви интерес - он тебе все расскажет, поможет. Но при условии, что он - настоящий. А таких, все-таки большинство.
Для SHTRLZ: Сайт твой - ...... (ругаться не хочется). Ты там в самом начале проповедовал, что он призван сплотить и что там еще..... привлечь...... и т. д.
Так вот. Все ваше сплочение - пива нажраться, купить и продать! Новички для вас - низшая каста? А если он, говнюк, еще и не из Москвы! Слышь, крутизна! Да я уверен, что большинство ваших "крутых" мотоциклов только и годятся на то, чтобы доехать до ближайшей поляны и там пов....ся друг перед другом! А в настоящую цивилизацию (Европу, например) ваши тарантасы и близко не пустят! Погранец завернет! Чтобы не засирали атмосферу! И не оскорблиали общественность своми внешним видом!
"Советчики", .... ети! Пацан спрашивает, какой бы ему мотоцикл приобресть (первый в жизни), а ему ссылки шлют - давай, типа, в Москву дуй, в центр продаж. Прикупишь там дерьмовенький, тысяч за 1,5-2 баксов. Да еще тебя, мол, нае...ть постараются. Да.... не забудь прикупить шмоток еще тыс. на 2-3. И еще останешься лохом, что так дешево все взял!
У вас в голове мозги или шестерни от заднего моста? Откуда у молодого пацана такие деньжищи? Да он может сотни три накопил за всю жизнь, во всем себе отказывая!
В ощем так - можешь не утруждать себя предупреждениями! Удаляй, плакать не буду.
А мотоцикл я и без ваших советов смогу отыскать.
Вот только после посещений этого сайта думаю - а надо ли?
О ревуар!