ksvserega
Новую ставлю, через 20-30 км все, бл.., приехали, левый начинает работать с перебоями и в конце концов посылает нах (выхлоп плавно переходит в черный как из паравоза, свеча вся черная). Проверил все что можно, поменял направляющие, клапана новые, поршневая новая, левый карб обеднил дальше некуда, уровень масла на это безобразие никак не отражается, результат - полный ноль, в смысле ниче не меняется. нервов уже нет ваще, скоро возьму кувалду в качестве основного рабочего инструмента. Куда еще можно залезть, где собака порылась????
При этом правый работает нормально, да и весь двиг на новой свече работает отлично. Свечи ставил разных марок и производителей, результат неизменный.
beard_
может причина в карбюраторе ? попробуй поменять карбюраторы местами и посмотрина эффект.
у меня было подобное с дешевыми совковыми свечами, выкидывал через одну поездку ... перекрутил все карбы, всеравно чернела и хоть ты тресни.. выставил все зазоры ... обматерился... плюнул и купил BOSH, отстроил карбы (65 по книге) и вах ... коричневый нагар .. ноу проблем...
Zakonnik
Поменяй сами карбы, может друзья дадут на пробу. Че за карбы?
Zakonnik
Че за свечи пользуешь?
ksvserega
к-63, ставил для пробы к-301, в гараже валялся, не помогло, в смысле тоже самое
свечи ща поставил BRISK - натуральные чешские, знакомый морячок привез, вчера выезжал, так обратно на 1,5 цилиндрах ехал, еще не откручивал, но по всем признакам таже херня
Boroda_BU
это пахей пишет из Ебурга от батыра(меня оппозит не воспринимает по паролю никак и штирлицу выслать его мне несудьба) у меня такаяже херня после Ирбита2003(уже по дороге в Рефтинский я тоже заеб-ся .Один к одному тож самое
Izverg
Скинь котёл и посмотри. Может кольца сместились. Ещё есть вариант промыть всё и залить другой бензин. Бобину посмотри может и из-зи неё быть такая хрень. Она перегревается и глючит (поэтому засирает свечу)
stass
для ksvserega:до кучи поменяй высоковольтный шланг с наконечником, может и в них проблема быть, уж очень симптомы похожи
ksvserega
Провода менял
А вот катушку не пробовал, дык она ж бъет на 2 котла сразу, есдиб в ней бок был, ьада и правый бы вые..
Izverg
для ksvserega:
цитата:дык она ж бъет на 2 котла сразу, есдиб в ней бок был, ьада и правый бы вые..
нифига бывает и такое что только один котел будет работать.
ksvserega
А можно ли воткнуть 2 катушки от каких-нить ижей или яв, а то новая приличную денежку стоит, да и вдруг родная рабочая, куды потом с запасной
Izverg
Лучше от машины и бронепровода тоже силикон какой-нибудь
Zakonnik
няззя, там боковые разрядники-электроды есть, зазор должен быть 8-9 мулиметров.
ksvserega
Спасибо всем, заработало, мля.
Первым делом поставил зазор 12мм (был 8), затем взял бронепровода от москвича, подобрал нужные по длине, тот конец что к катушке сплющил, просверлил дырку, а в катушке родные винтике заменил на обычные и прикрутил. Искра стала заметно мощнее. Свечи решил не менять на новые, чуток прочистил и поставил обратно, наездил за выходные 60 км - пока работает, мля, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ. Хотя выхлоп на левом всеже подкапчивает чуток (возможно, что свечи оставил засранные), но работает без перебоев.
Necros
Мля та же проблема, все пробовал.. Что делать?
Necros
Один говорит, что зазор должен быть 8-9, другой говорит, что был 8, поставил 12 - так как делать-то?
boxer
для Necros:метод тыка никто не отменял.
ksvserega
У меня в книжке написано 9-11. Чем больше зазор, тем больше вероятность пробоя катушки. Если бронепровод и насвечник в порядке, можешь и 12 ставить. Я поставил автомобильный провод, там угольного сопротивления нет (оно у меня в стандартных насвечниках часто выгорало), поэтому на этом участке проблем быть не должно, соответственно и зазор поставил 12.
StanE
У меня такая хрень была всё дело оказалось в том, что клапаные пружины были плохими, поставил от запора и всё Ок.
ЧАПАЙ
для ksvserega: Звиняйте чайника, прокакой зазор панове речь ведут?
Stuk
Для ЧАПАЙ: Зазор на разрядниках катушки зажигания (родная)
ЧАПАЙ
Слава яй-м у меня электронная!
Chep
для ЧАПАЙ: Кстати, ты не расслаблиайся У электронного зажигания тоже катушка есть, и разрядники у нее тоже есть, и зазор там тоже должен быть 1см.
ЧАПАЙ
Оно у меня, как сказал старый его хозяин "микропроцессорное" бешенных бабок стоит, и его ни в коем случае не трогать! Так что я пока в него даже и не лазил,работает, тфу-тьфу, намана.
А свечу у меня тоже закидывыает, и тоже в левом. На выходные скину горшок, посмотрю че там, грешу на маслосъемные. Я там масла перелил, вот он зараза через них наверное и подтекает, а там посмотрим, да и карбы надо подрегулировать....
ksvserega
Дык побарабану, какое зажигание. Я еще не видел 2-х выводных катушек и без разрядников, так что перед тем как горшок скидывать ты бы все же промерил хотя бы эти зазоры. Я пока до этого добрался, перепроверил всю поршневую, клапана, колпачки и пр. - а основная причина - зазоры. Для проверки поставил свечи, которые закидало еще до устранения причины - мот с пол тычка завелся и пол дня отъездил как с нулевыми.
Chep
Зазор в искроразрядниках можно и так посмотреть: завести мотор с открытой крышкой зажигания и проверить движок на разных оборотах(на холостых, малых, средних и больших). А специально обученный человек должен наблюдать за тем, пробивает ли искра на искроразрядниках или нет. Если пробивает, значит зазор можно чуть увеличить.
ksvserega
для Chep: А это смотря в каком состоянии свечи - залил бензин чуть хуже или еще какая нить хрень - и уже разрядники искрят
-Sergey-
для ksvserega:У меня та же проблема была при перегонке. Часто менял свечи через20-30км. Засирало по страшному. Левый котёл страшно грелся и, в конце концов... прогорел правый поршень.
"Вскрытие выявило": на поршне был нагар и он попал меж седлом и клапаном...
"Эксгумация" , переборка и повторные настройки никаких "симптомов прошлой болезни" не выявила.
P.S. ...Dnepr-10...
girja1
Во-во первое , что на ум пришло - притереть....