Keihin 1074 RL15

Категория: Карбюраторы


doomich

Здрасте!

Кто обладает описанием устройства и методом настройки
карбюраторов Keihin 1074 RL15 ?

Жажду приобщиться к знаниям о сем устройстве...

Думыч

[Редактировано 2/10/2003 doomich]


Judge Bod

для doomich: если он постоянник то по регулировкам он скорей всего тепичный этому http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=536 Но бывают отличия по типу конструкции, опеши его, постораюсь помоч.


doomich

Постоянник

На входе воздушная заслонка внутрь нее встроена еще одна
(две в уме пишим)

На выходе из карба еще одна заслонка воздушная

Внутри дроссель с иглой - как обычно, НО
Постоянного разряжания - за счет изменения давления воздуха
Канал идет к впуску - проверял

Два винта регулируют смесь

Винт холостого хода на планку один

Вроде вот
Год выпуска 1979-1981

Думыч


doomich

У того что там на картинке нет заслонок на впуске
У моего есть

Маркировки показанного L22A
У моего RL15 1074

Думыч


Judge Bod
цитата:
У того что там на картинке нет заслонок на впуске
У моего есть

Чтото интересное совсем, никогда не встречал такого.

цитата:

Постоянного разряжания - за счет изменения давления воздуха
Канал идет к впуску - проверял

Это самосабой, а второй канал идет через саму заслонку, именно из за перепада довления она и подымается.

цитата:

Два винта регулируют смесь

А вот это нахрена, фотки его нет у тебя???


doomich

фотки нет
стояли на моторе Kawasaki Z400

да и еще нахрена в первой (на впуске которая) заслонке еще одна встроенная
которая обладает функцией впускного клапана при изменении давления внутри карба???? сила подъема дросселя благодаря ей падает ведь.....

Думыч


Judge Bod

Дай точное название мотоцикла и желательно год, ша попробую по каталожным данным глянуть


doomich

Kawasaki Z400 LTD
1979-1981 точнее не могу

на карбах

Keihin 1074 RL15

Двухкотловое чудище......
То бишь в планке два карба

Думыч


Judge Bod
цитата:
У того что там на картинке нет заслонок на впуске
У моего есть

Глянул умную книгу, короче ставились они заместо обоготителя, точнее заслонка иглала роль самого обогатителя топлива при запуске.


Judge Bod

Глянь, вот этот мамонт?


doomich

Не можешь кинуть все про него на

doomich@yandex.ru


doomich

БЛИН Мелко Хочу БОЛЬШОЙ РИСУНОК И ОПИСАЛОВО ЕСЛИ ЕСТЬ!!!!!

БЛИН!
Инфа оч ВАЖНАЯ

Кинь пажалуста

И ЕЩЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОТОРУ Z250 - Z400 буду рад
позырить!!!!!!

Думыч

[Редактировано 2/10/2003 doomich]


Judge Bod

для doomich: Инфы по нему у меня нет, проверил все свои файлы и каталог, очень он уж древний. Вот тебе ссылка на сайт Кавовский, там по модели можно глянуть сборочный (каталожный) чертеж, откуда и эта самая фотка, думаю разберешся. Ты мне тока обьясни где ты 2 регулировочных винта качества нашел в них.
http://www.buykawasaki.com/Default.asp?strContentURL=site/VIVehicleInformation/VIChooseVehicle.asp?intCatalogID=2&intParts=0 и вот конкретно по твоему запросу
ЗЫ// Если будут вопросы задавай, в крайнем случае придумаем что неебуть


doomich

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Рисунок поглядел и "он" и "не он"
Карб практически тот но вот слева на изображении карба
реально тока один винт а у меня два
нах они два не секу......
Еще есть некоторые отличия по крепежу планки
И винта холостого хода...
Еще заслонка на впуске изображена коряво
У меня на внускной заслонке есть еще одна заслонка
И она как раз выполняет роль клапана

ВОПРОС

Будет ли такой карб работать без воздушника?

Я думаю что нет - хотя у меня один карб без оного завел горшок......
В чем причина того что такой карб работал без фильтра????

Думыч


doomich

Ооооо я порылся - нашел похожие

Пасибо


keke

Скока такой стоит



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос