Замена Поршней, коленвала

Категория: Двигатель


AntonFR

Мужики, выручайте!
Разобрал двигатель К-750 и столкнулся с такими проблемами:
1. Шатуны люфтят во всех направлениях . Это что типа вместе с коленвалом менять нужно?
2. Поршня стоят 2-ой ремонт. Пора растачаивать, есть ли 3-ий ремонт? Или под жигулевские сразу точить?
Взаимозаменяемы ли поршня К-750 с другими моделями оппозитов?


kpect

колено выкидывай
точи под ВАЗ , так как ремонтных всего два
невзаимозаменяемы


AntonFR

Спасибо kpect! Опять ты меня выручил!
А колено...? От касика чтоль искать?


Justas

Я тут гдето уже писал - поршня от ГАЗона52, ремонт не помню.


Kmfbs

для AntonFR:
Лучше родное касиковское колено, т.к. "переделаные" ураловские валы (удлиняют ураловский шатун до нужной касиковской длины~на 20-22мм) дают 650sm3!!!


kpect

ГАЗ52
Двигатель: 75 л.с./2900об/мин, 6-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3485 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 82/110 мм

у жигулятора ж поменьше диамметр поршня
или в ГАЗоновских , какойто секретный смысл ?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос