Зарядка то есть то нет….

Категория: Электрика


SKILL_ER

У меня така проблема, обычный 12 вольтовый генератор, и стандартная реле-регулятор, вот пришел седня с утра завел мотоцикл, вроде все в поряде все светится и горит, выход с генератора около 13 вольт, заглушил, потом снова завел и все потухло, а контролька не горит, тоесть зарядка есть, цепляю итестер к клеммам генератора а там выходное напряжение всего 8 вольт, че делать?? Щентки проверял, нормальные...


ksvserega

А если обороты прибавить - напруга растет или нет?
Можешь для начала аккуратно контакты в реле почистить (надфилем).


SKILL_ER

Да хоть на полную ручку выкрути...нифига...
Контакты почистил уже, да и разобрал его полностью, промыл, и к тому же он работает так у меня: когда генератор холодный заводишь мотор и он выдает положенную напругу, а вот когда мотор прогреется и генератор тоже, то вырубаю мотор и снова завожу и все, после этого он начинает выдавать 8 вольт, че делать... Все конетакты просто блестят, реле в порядке, ваще не знаю че делать...


SKILL_ER

Тут дело не в реле а исключительно в генераторе, потому как сбрасывая на заведенном моторе провода с генератора и замеряю на его клеммах выходное напряжение то оно показывает не более 8 вольт


manowar

а теперь скажи что ты при этом измерял :амплитудное значение напряжения , действующее тепловое или среднеквадратичное ?

надо мерять обязательно с подключенным аккумом и нагрузочкой. типа заводим моц, даём тыщи 2-2.5 оборотов ,включаем фарку и тыкаем на аккум тестер.
то как ты мерял-неправильно. во первых напряжение у тебя не постоянное с генера выходит ,а пульсирующее ,во вторых неизвестно как к такому напряжению отнесется РР (смотря какой конструкции) ,если электронный -то будет ограничивать амплитуду напряжения бортовой сети на уровне 14 вольт(если сам при этом не сгорит) , если РР на реле собранн-то по идее будет ограничивать по действующему тепловому +влияние индуктивностей обмоток реле- в результате напряжение выбросов в бортовой сети может значительно превысить 12 вольт.


SKILL_ER

Если бы оно превышало то у меня хотя бы габариты горели а они тууууускло так нехотя горят и напругу я и на заведенном с аккомы снимал.. тоже 8 вольт...у меня ваще ве тускло тускло работает и сигнал не работает нихрена..... ууух зло берет!!!! Скорее всего я так думаю, что диодный мост перегорел... Дело в том, что я прохожу щас обкатку и несколько дней он у меня тупо на оборотах маслает, т.к. пол двигла собрал по новому, точнее шабашки почти все новые, некоторые просто отремонтированны капитально, ну так вот, я с утрица завожу и минут 10 он стоит тарахтит, затем как нагреется я его значит глушу чтобы остыл, а в период когда он работает я проверяю все электрооборудование, и все ооочень даже ничего работает,Ю снимаю с клемм напругу и показывает около 13 вольт, естественно на средних оборотах (около 2000) а когда глушу и стараюсь завести после того как байк остыл, он заводится, контролька гаснет, но лампочки уже практически не горят, тууускло оооооооочень, даже при откручивании ручки газа, и сигнал не работает, и тут же отсоединяю акком и байк глохнет... вот такая хрень получается...


SKILL_ER

И все таки я вырву у себя эту РР-330 и поставлю на ее место 121.3702 с диодом, вот тока как его подключить... вроде уже по всякому пытался и никак нет зарядки (лампа не загорается) пойдк заврива к электрику...


SKILL_ER

Электрик говорит, что генератор в поряде и все дело в моей реле-регуляторе (РР-330) подскажите, что могло с ней произойти


ksvserega

Отключи провод от клемы возбуждения на генере и кинь туда через лампочку + от АБ и померяй напругу. Если выдаст вольт 12-14, значит генер скорее всего в норме и ковыряй реле.


manowar

лампочку ватт 10-21. напряжение при этом будет гулять в зависимости от оборотов-сильно не газуй.


SKILL_ER

Все, спасибо всем!!! В общем электрик сказал, что генератор у меня в поряде, а вот реле (РР-330) сдохла... Я ее вырвал и выкинул на х.. и поставил 121.3702 с диодом и проблем не знаю пока, надеюсь и не узнаю теперь



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос