TIMIKUS
Сначало обьясню:
Как один еду, всё путём, свечи риженькие, тянет как танк на всех передачах.
Но как только кто-нить падает назад, работа двигла сразу меняецца!
Сначало всё окей, но очень скоро начинают чернеть (нагар очень сильный) свечи, не развивает оборотов! Приходицца через каждых 10-15 км останавливацца и чистить свечи!
Что это такое? Как ботоцца?
MadMazy
может поршневую поменять пришла пора?или хотя б маслосъемные колечки...он у тебя горячий из сапуна не дымит?
Alogizm
http://graf.nm.ru/2a.jpg ыыыыыыыыыыых
TIMIKUS
Поршневая нормальная. (напоминаю нагар появляэцца ТОЛЬКО на левом котле)
Я думаю это из-за карба (саморозкручивание болта качества)???
А????? Чё думаете????
TIMIKUS
для Alogizm:
Зачем-же так издиватцца над Уралом???
И как он после ЭТОГО???
MadMazy
для Alogizm:вах! наши люди!!!то аппарат и правда жалко...
для TIMIKUS:так такая байда только на одном котле?
Alogizm
намано аппарат . на нём боксер в питер собирается ехать ..
Ashot
А когда назад падают, зад сильно приседает? Может у левого карба уровень топлива чуть выше чем у правого?
TIMIKUS
для Ashot:
цитата:зад сильно приседает?
Врядли... Девушку я сзади даже не чуствую (лёгенькая) но всё равно свечу срёт!
Хотя всё может быть!!! Сзади пружины не родные (от екскаватора какого-то)
для MadMazy:
цитата:так такая байда только на одном котле?
Да, на левом.
MadMazy
готовых идей нет.есть мысли:
-при сажании кого-нидь сзади увеличивается нагрузка на двигло
-двигло соответственно греется чуть больше
-где-то начинает лететь масло в камеру сгорания через большие зазоры и результат по идее получится такой,как ты описал
а нагар какой?плотный или бахрома такая?
Lukich
для начала, поменяй карбы местами...