А что нужно чтоб днепровскую коробку к уральскому двиглу приладить?

Категория: Трансмиссия


Bes

говорят работает она лучше.........слышал надо кардан уральский на днепровский менять, а чё с редуктором или он остается, а если остается, то что выходит длина карданов уральского и днепровского одинаковая?


железный_алекс

Работает лучше - без базара ,всетаки полуавтомат.Редуктор остается родной .А вот с карданом придется повозиться - в смысле укоротить.Правда подходят от какого то Днепра,но он крупношлицевой.Мой друг их уже три поменял-шлицы срезает нахрен .Мой тебе совет -бери уголок и вари кардан из штатного.Я себе так и сделал -красота.


Justas

Днепровская коробка мягче, плюс-нейтраль без траблов находится, а то на ураловской нейтраль иной раз без ручки хрен включишь, вот и скачеш как мартышка вверх-вниз.
насчёт кардана-можно и мост днепровский поставить-на нём кстати и горловина заливная поудобнее расположена, а так ничем не отличается.
Ещё одно: двигло урал с коробкой днепр подлинней получается, так что муфту будет ставить геморно


stix
цитата:
Ещё одно: двигло урал с коробкой днепр подлинней получается, так что муфту будет ставить геморно

чутка раму переделываешь (менты даж не замечают) ставишь Вояжово-Волковский кардан (без передней крестовины), акурат под Днипрячью крупношлицевую вилку. Результат: Жопа мягче, База 1610, монтаж КПП и муфты без гемороев. А КПП Днипрячья просто прелесть, да еще ее пятиступкой сделать моно. Осталось только диск выточить...


Izverg

Встаёт нормольно, кардан от урала крупношлицевой только гимор чтобы её снять придётся откручивать двигатель и смещать его вперёд (ух вчера я и зае....ся чтобы шток поменять)


stix
цитата:
только гимор чтобы её снять придётся откручивать двигатель и смещать его вперёд

во где изврат. двигать двиг вперед что бы сменить толкатель. глянь на фотку №2. под третьей клепкой седла кусок стойки моно увидеть. Стойка крепления маятника сдвинута назад всего на 7 см. Кардан Вояжовский (крупношлицевой), коробка снимается одной левой на раз. Сцепление перекидывается без продлем, т.к. места умотаца.


ZeroForce

для stix:
А как ты раму разваривал. просто вставки вварил и все, ничем не усиливал?
В общем поделись технологией плз.


stix

да я ее ваще на разваривал. я просто взял часть заднюю от м-67 и приварил к м-62 вместо свечной подвески со вставками по горизонтальной трубе не изменив общей длины ваще. Это уж потом стойку маятника двигал назад под длину Вояжовского маятника. Усиливал косынками из 1,0 листа. И вся технология... Это уж не тут надо обсуждать, а там... прямо в статье


serj

Штоб каробку ставить нада
кардан днепровский, и обе вилочки(под муфту и под крестовину)
и все, ниче не переделывается.
Еще шток сцепления нада днепровский и трос помоему другой
А муфта дейстельна встает с гемороем, но на днепре тоже самое.
Пару раз поставиш - научишся. Там ее нада прокручивать и по очереди с каждой дырки снимать


RuS_nrv

Да муфта на днепре снимается одной монтировочкой! Просто там есть специальная последовательность! Ставишь вилочку вертикально, поддеваешь монтировкой и вытаскиваеш до упора, потом проворачиваешь муфту так что бы вилочка стала горизонтально, выворачиваешь гнездом под кардан вверх (вилка стоит горизонтально) и вытаскиваешь (двумя пальцами). Для того что бы впендюрить назад, последовательность обратная


uri

Так становится Днепровский кардан на Ураловский мост без переделок если ставить Днепровскую коробку? Мост ураловский старого образца- с колпаком.


semen

Да, надо карданчик делать покороче, советую заказать у какого нибудь знакомого токаря за пару литров и без проблем!!!


uri

А трос сцепления с креплением на коробку надо МТовский или пойдет и Ураловский?


manowar

для uri:трос стандартный, если руль не высокий


manowar

для uri:трос стандартный, если руль не высокий


Digger

И ухи в картере где задняя ось крепления мотора вставляется нада подпилять.
Кароче гимора мизер а удовольствия от езды валом.


uri

Всем спасибо.
Вчерась начал тулить МТовскую коробку на М 67-36. По порядку с чем столкнулся при установке:
1. Пришлось напильником подпилить верхнюю часть левого уха на картере, через которое проходит задняя шпилька крепления двигателя. Работы немного, минут на 10. После этого коробка зашла на место без проблем. Проблемы начались позже. Муфту с вилочкой недеть не получилось, поэтому поставил муфту без вилочки. А вот чтоб поставить вилочку, в которую входит кардан, пришлось снять маятник задней подвески, без этого впихнуть ее никак не получалось. Хотя работы не так уж и много- открутить 2 болта сайлентов и снять амортизаторы. Если болты сайлентов не сильно заржавели, то ебли не так и много. У кого есть мнения по этому поводу- выкладывайте. Может кто ставил, не двигая вперед двигло и не снимая маятника.
2. МТовская крестовина на мост стала без проблем, но сам мост на место еще не ставил.
3. Трос сцепления как раз и пришлось переделать: у урала ухо рычага сцепления разрезанное, и регулировочный болт троса вкручивается со стороны заднего моста, а на МТ ухо не разрезанное, и болт вкручивается со стороны двигателя. Пришлось распаять трос и задний регулировочный болт развернуть наоборот, теперь оба болта смотрят шестигранниками в сторону оболочки троса. Хотя сомнения по длине троса еще имеются- слишком малый свободный ход рычага сцепления. Попробую немного сместить назад кронштейн крепления троса, тот который на правой верхней шпильке крепления коробки. Не поможет, удлиню трос.
4. Воздушный фильтр в раму вписывается, а вот резиновые патрубки нужны Днепровские они покороче (коробка от МТ 11 с бумажным фильтром). Корпус фильтра нашел от МТ 11 первых выпусков, полностью металлический. Позже пошли пластмассовые.


Digger

Молодец когда выедеш сам оцениш все плюсы даной замены. А потом и пятиступку захочеш и тд и тп


Kmfbs

для uri:
Так это мелочи!!!Про это даже стыдно и говорить!!!

для Digger:

цитата:
сам оцениш все плюсы даной замены

Да плюсов то ни каких и нет!!!


uri

для Kmfbs:
Выеду, проверю. То, что я считаю в плюсы:
1. Задняя передача, которой в моем М 67-36 85 года издания и в помине нет. Удовольствия переть такую махину назад, когда вперед не поедешь, никакого.
2. Сигнализация нейтрали.
3. Бумажный фильтр. Че не рассказывай, а он по качеству очистки воздуха лучше чем штатный ураловский инерционно- маслянный. Притом уже готовый, не надо резать жигелевский элемент, переваривать кастрюлю и т. д.
4. В хохляндии на МТовскую коробку запчасти найти проще.
Возражения принимаются.
А вот если кто расскажет, как резиновую муфту и заднюю вилочку поставить, не трогая движок и маятник, буду благодарен.


Kmfbs

для uri: Я поставил се днепрячую КПП (под оригинальный днепровский воздушный фильтр)... НО!!!
Возражения по пунктам
1.Принципиально убрал заднюю передачу из днепрячей КПП (на одиночке, задним ходом... -это шоу + У меня хватит силы откатиь моциль на зад, даже из грязи!
2. Специально заварил аргоном это отверстие в КПП под датчик нейтрали (за ненужностью и нелепостью сего "новшества")
3. Выкинул нах этот днепрячий фильтр и поставил фильтры низкого сопративления!
4. Надо указывать из какого ты города (под аватаром) , а уже потом поучать!!!


Digger

для Kmfbs:

цитата:
1.Принципиально убрал заднюю передачу из днепрячей КПП (на одиночке, задним ходом... -это шоу + У меня хватит силы откатиь моциль на зад, даже из грязи!
2. Специально заварил аргоном это отверстие в КПП под датчик нейтрали (за ненужностью и нелепостью сего "новшества")

А вот это ты зря! Задний ход очень удобная вещь, ради каких то принципов разбирать КП
и варить аргоном глупость. Не нужен датчик отвинти провод и все дела.

цитата:

Выкинул нах этот днепрячий фильтр и поставил фильтры низкого сопративления!

А вот это правильна


Kmfbs

для Digger:

цитата:

Задний ход очень удобная вещь, ради каких то принципов разбирать КП
и варить аргоном глупость. Не нужен датчик отвинти провод и все дела

с таким підходом, і люлю відчіплювати не треба, у чому ж тоді сало так картоплю возити буде


Digger

для Kmfbs:

цитата:

с таким підходом, і люлю відчіплювати не треба, у чому ж тоді сало так картоплю возити буде

Остро. Но шоб без сала і в далекі краї--- ну ніяк. А люля мене харить!


axl

для Kmfbs: НЕ, ЗАДНИЙ ХОД ВЕЩЬ ОЧ ПОЛЕЗНАЯ, НЕ РАЗ МЕНЯ ВЫРУЧАЛА, И ИЗ ГРЯЗИ ВЫЕХАТЬ, ИЛИ В КАНАВУ КАКУЮ УГОДИШЬ... НАОБОРОТ, Я СЕБЕ ИСКАЛ ИМЕННО С ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ КОРОБКУ... ЗХ-РУЛИТ! УРА!


Digger

для Kmfbs:

цитата:
... ЗХ-РУЛИТ! УРА!

Вотож бо і воно


Kmfbs

для axl и для Digger:
А у меня не рулит!!! Задний ход токо дивчинам хорошо, потому как они с одиночкой справится не могут!!!


uri

для Kmfbs:

цитата:

Я поставил се днепрячую КПП (под оригинальный днепровский воздушный фильтр)...

Какой фильтр оригинальный? На МТ-9 и 10 стоял контактно- маслянный, на 11 -бумажный. Какой из них оригинальный?

цитата:

на одиночке, задним ходом... -это шоу

Я не говорил что на одиночке. Согласен, задним на одиночке- это кэмэл трохи, а может и не трохи. А вот с коляской я считаю что очень даже не будет лишним.

цитата:

Выкинул нах этот днепрячий фильтр и поставил фильтры низкого сопративления!

Дело на любителя. Я смотрю из того опыта, который есть. Не считаю, что "низкого сопротивления" дают хорошее качество фильтрации всасываемого воздуха. По крайней мере меня так в институте учили. Кроме их малогабаритности, других достоинств у них нет. У обычного бумажного, если он не забит пылью под завязку, сопротивление вряд ли намного больше.

цитата:
Да плюсов то ни каких и нет!!!

А зачем тогда сам менял на МТовскую? Тем более что заднюю выкинул. В чем тогда смысл замены?


Kmfbs

для uri:

цитата:

А зачем тогда сам менял на МТовскую? Тем более что заднюю выкинул. В чем тогда смысл замены

Я не менял... у меня вообще КПП не было... досталась она мне в подарок (друг выменял её на кучу колхозного хрома), ну и мне подарил... к тому же на ней нет "отливски" на корпусе под крепёж контактно- маслянного фильтра, который мне и не нужен был... да лапка перекльчения передач сидит на шлицах на одноимённом валике(типо сальник менять можно не разбирая КПП)... ну и всё
Вот этот,

цитата:
бумажный

он только подходит к днепровской КПП и ни куды больше(его оригиналльная неповторимость)
С коляской, задняя, - это нужно, особенно когда гружёный!
Конечно на любителя... а то как же!!!

цитата:

Да плюсов то ни каких и нет!!!

Потому как я катался и с уралячей и с днепрячей КПП и такой ЕБИЧЕСКОЙ разницы, про которую вы тут развели весь сыр-бор,- не ощутил!!!


uri

для Kmfbs:

цитата:

к тому же на ней нет "отливски" на корпусе под крепёж контактно- маслянного фильтра, который мне и не нужен был

Тады скорей всего коробка от МТ 11, там только небольшой выступ с 2 отверствиями на М8

цитата:

он только подходит к днепровской КПП и ни куды больше(его оригиналльная неповторимость)

а мне больше никуды и не надо. В хохляндии его можно прикупть за червонец гаврюшек без особых проблем.

цитата:

такой ЕБИЧЕСКОЙ разницы, про которую вы тут развели весь сыр-бор,- не ощутил!!!

Для меня разница в задней передаче и фильтре. Если одиночка- согласен, это ни такое уж преимущество.


manowar

для Kmfbs:

цитата:
А у меня не рулит!!! Задний ход токо дивчинам хорошо, потому как они с одиночкой справится не могут!!!

и шо тогда? может еще и вперед передачи отрубить? пофиг куда толкать ,назад-вперед .
не ,ЗХ-весчь! на вояже нет,а моц не пушинка...что-б выехать с озерца одного-около получаса мучался.. влетел в глинянную кашу.. а так -б зх врубил, не слезая-всех делов... пришлось разворачивать моц ,тк вытолкать назад его точно невозможно было,впереди еще хуже и дальше...


Sat

Вот уж не знаю насчет ваших плюсов.
Сколько ездил на уральских коробках, всегда без проблем втыкал нейтраль. Че это вы ее поймать не можете?
И насчет мягкости не согласен. По мне так ураловская в самый раз, на ней я чувствую что переключил передачу.
Задний ход, эт Kmfbs прав, на одиночке это шоу
То что полуавтомат, ну это конечно плюс, если тросик рвется или как у знакомого, когда он нажрется, у него левая кисть отказывает(после контузии последствия). А так по фигу вобщемто.
Ну пятая тож конечно плюс, если с ней заморачиваться. Но если заморачиваться.
думайте сами, а я ураловской изменять не собираюсь.


Digger

для Kmfbs:

цитата:
Задний ход токо дивчинам хорошо, потому как они с одиночкой справится не могут!!!

А повы%бываться- типа назад и с буксом. Припарковаться красиво, а не пихтеть его туды-сюды толкая, не барское это дело.
С ездой задним ходом на одиночке никаких проблем не возникало, а некоторые цивилы
ваще ох%евают кода это видять.
Хотя на дальняк лутше пятую чем заднюю потому я себе взял еще одну коробочку и буду
мутить


Kmfbs

для manowar:
Смешно с вас... так бы и говорили сразу: "Москва- большая деревня!"!!! Нравится ставьте, мне не то шо я по болотам, в поисках приключений на задницу,- не гарцую!!! Оно мне не надо!!!

для Digger:
Я не любитель повыёбыв1ться на "одном месте" туда-сюда!!!
С парковкой у нас вообще проблем нет!!! Тем более таких, шоб ещё задним ходом парковаться!!!

цитата:

а некоторые цивилы ваще ох%евают кода это видять

конечно охуев1ют, для них в диковинку колхаря увидеть!!!!


uri

для Kmfbs:
Если у тебя МТовская на Урале, расскажи как резиновую муфту и вилку кардана ставишь. Движок двигаешь, аль могет быть есть какой хитрый способ, чтоб ничего не сымать и никого не двигать. Тапа судьбу нае_ать.
Во дебаты насчет ЗХ поперли. Че спорим- кому надо, тому надо, кому не надо, тому значть нет надобности. 5-я вестшь неслабая для трассы. А то как больше 80, так движок аж разрывается, хоть мощи естче валом. А так бы 5 воткнул, и попер. Говорил один, что может подогнать. Крутовато токи загнул, в гаврюшках 700-800, в рублиах это 3600 и выше. Каться многовато за удовольствие.


Kmfbs

для uri:
Да ни как... у меня сухарь, ни че там двигать мне не надо... а как на совнархозе быть... чё-то подзабыл, помойму так же и мучались...


uri

Выяснил ещо один нюанс: если мост Ураловский с колпаком на кардане, то если ставишь МТовский кардан, то и колпак нужон МТовский. Ураловский на МТовскую крестовину короткий.


beard_

для uri:

на совнархозе тоже ничего двигать не надо (103.10) только кардан укоротить(я спиливал). кардан днепровский с крупным шлицем.


Гарибан

А нахрена днепровской коробке автомат - вырвать его, и масло течь перестанет.


uri

для beard_:

цитата:

на совнархозе тоже ничего двигать не надо (103.10) только кардан укоротить(я спиливал). кардан днепровский с крупным шлицем.

Расскажи как. Или может на 8.103 рама не такая как на М 67-36? У меня не получилось. Надо было или движок двигать, или маятник открутить. Выбрал второе. А то что днепровский с крупным шлицем, на скорость не влияет. Я поставил переднюю вилку МТовскую вместе с МТоовским карданом. А еще кроме МТовского колпака на мост тады нужна и МТовская резинка на кардан (пыльник, который стоит перед колпаком моста. А насчет спиливания кррдана мне сказали уже после того, как поставил уже МТовский. Так что этот вариант я опробовать не успел.


axl

для Гарибан: там много еще отверстий...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос