а кто как делал

Категория: Ходовая


Timik

хе-хе|

если делал вообще. хочу еще раз вернутца к вопросу о упорных подшипниках в рулевой. как можно там заделать - чтобю без замены оси траверсы нижней - не хочу угол коррекции прое*ать, тем более что при заделке новой оси он могет стать отрицательным и трейл уйдет в другую строну Можно ли какие нить подшипники спец надеть на родную ось, а выточить только новые чашки под них, но это при условии, что хватит длинны оси, чтоб затянуть весь узел. Думал поставить колесне ураловские (они ж тоже конические) дык там внутриний диаметр вдвое меньше оси а Волчьи наоборот больше.

[Редактировано 5/2/2004 Timik]


Изя_Райдер

Нах там чашки? Снизу втулку на ось напрессуй, чтоб чётко по внутреннему диаметру подшипника была, наверх грибок сделай, чтоб гайкой прижимался.........


Timik

хе-хе|

для Изя_Райдер: это ыт предлогаешь, что - напересовать трубу еще одну на ось, чтоб по внутрениму диасметру была подшипника вольчиего ? а сверху горибком. а снизу-то то как тогда ?


Изя_Райдер

А снизу всё зависит от чистоты обработки поверхности траверсы и резерва длины вала, т.е., если всё гладко и строго перпендикулярно валу, то можно и без "грибков" обойтись - просто цилиндрическая втулка.


Timik

хе-хе|

для Изя_Райдер: выходит ты так уже делал ? и каковы результаты, после испытаний ?


RC

Парни, меня просто ахуенно поражают вопросы типа: результаты после испытаний??? Каких испытаний????? Тут кто-то сильно понимает в испытаниях? Имеет испытательные стенды?????
Как можно проебать трейл, насаживая переходные шайбы под подшипники. Их что, на станке можно сделать квадратными или треугольными???? И потом, помимо колесных подшипников есть еще ДО ХЕРА Подшипников !!!!!!!!!
Сдается мне, что больше базаров чем дела...
Также по-видимому ахуенной проблемой является замена оси траверс на более длинную !!!!!!!!!!!!!!!

Сдается мне, что нахватались терминов трейл, рейк, вынос, база итд и форсуют. не зная что к чему.
Странно... такая здоровая конфа+ библиотека статей, до хера типа Кастомайзеров, а аппаратов достойных раз и обчелся....

Флуд один.

Сайт из мотоциклетного превращается в пиздабольный... грустно.


Alogizm

для RC: испытание одно .. тронулся сломалось не прошло не сломалось . испытанее пройдено ;-)) так что всё путём ненадо нервав ;-)


Изя_Райдер

для Timik:

Я НИХЕРА не понимаю в испытаниях, делал эту хрень в 97 году на раме от явы-старухи исключительно из-за того, что при нех*ёвом рэйке и разъё*анных родных подшипниках узел просто дико перекосоё*ило, а на тех рамах чашки под подшипы не выпрессовывались, да и шарики новые искать впадлу было. Ничего не развалилось, рулился дрын нормально (для почти 60-градусного рэйка), говорят, до сих пор бегает в районе Ивантеевки.
По твоей проблеме: попробуй внутренние подшипы передней ступицы "космича"-412, 2140, должны подойти.

для RC:

цитата:

Также по-видимому ахуенной проблемой является замена оси траверс на более длинную !!!!!!!!!!!!!!!

Для этого как минимум пресс нужон......

цитата:

Сайт из мотоциклетного превращается в пиздабольный... грустно.

Увы... Прям как стритрейс.ру какой-то......


Timik

хе-хе|

а прям тема не мотоциклетная - узел рулевой колнки ? ну мож конечно и велосипедная. от части там тоже это имеетца. Но все же - зачем делать заведомой неправильно - вот я и спросил как лучше - всеж не вундеркинд ебт. чтоб сходу все грамотно решить. А насчет исптыаний - то это про те огрезхи, которые выявились в процессе эксплуатации.


Programmer

для RC: Не у всех опыт в десять построенных аппараов...
И если чтото делаешь, то всегда возникает куча вопросов...


Салют_Motor

Народ а какая проблема взять подшипник конический с размерми 25х52 ширин не помню( стоит в класике местно тоже непомню) выточить 2 переходника с трубы на подшипник и все!
да естественно ось трверс вылетит к такой-то ....., но перепресовать не думаю что большя проблема она обычно из под молотка выходит.Потом запресовать новую с небольшим натягом (0,005....0,01мм) и отпроворота если боитесь зафиксирывать винтом (болтом М3...М6) вык ни куд не денется
PS чертежи постораюсь выслать вэтот четверг на оппозит


Салют_Motor

Чертежи выслал штирлицу тресите кому нужно его, должен сегодня выложить , по крайне рере обещал


Timik

хе-хе|

а поговаривают буд-то ураловска и по прессом сопротивляется...


Изя_Райдер

для Timik:

Не 3.14здит социум Это как повезёт... У меня до сих пор валяется касьяновская короткорычажная вилка с отломанным при аварии пером (там, как известно, нижняя траверса не отделяется от перьев), так тот вал 5-титонному прессу не поддался...


BIGRED

для Timik:Ты прости но некак немогу понять, что тебя пугает при устоновки других подшипников


Timik

хе-хе|

я про что и грю - а тем болле угол коррекции етот. Раз и все промазал - вся работа в жопу. Я хочу достать Вояжевские траверсы - там тем более как раз и штрыь должен быть длинным - то бишь можно сразу ввинчивать эти новые чашки и длинные оси должно хватить!


Timik

хе-хе|

для BIGRED: это каких других-то ? от жигулей чтоль ? не пугает - протсо, никто точно не может сказать какие именно нужно. Нужно так:

Один подшипник по внешниму диаметру должен быть как выемка в рулевой колонке, по внутрениму он должен быть как ТОЛСТАЯ нижняя часть оси траверсы. О сь когда в конче уже, как втраверсу входить утолщается довольно ощутимо.

Второй подшипник вверхний должен быть, внешнему диаметру, как колонка. А внутриним как сама ось. Тогда все ок.

Еще непонятнол мне как токорь может углубить посадочне места (ну там где чашки стояли) - ведь по идее (я точно не знаю) на станке крутитца сама деталь а фреза ток к ней подвигается и точит... а тут чего рама чтоль вся крутится будет ? ))


BIGRED

для Timik: А какой диаметр у оси колонки


RC

Для Тимик: Посадочные места углублиаются не токарем, а ФРЕЗЕРОВЩИКОМ ЗА ОДИН ПРОХОД.
К вопросу о вундеркиндах: если уж что-то делать, то сначала теорию почитать невредно.
А то блин пытаются некоторые вертолет построить с образованием церковно-приходской школы...
БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО.


BIGRED

для Timik:Сам задал, сам нашол Диаметр посадочный 33.98 мм А может ты знаеш диаметр оси?


Timik

хе-хе|

нет не знаю нужно померить, я просто думал прям с траверской пойти покпать подшипники


BIGRED

для Timik:Значит так, диаметр оси 28,1 в плюсе. Если сделать втулку на нижний подшипник и новую гайку то можно ставить радиально-упорные 36107 или 36207


Timik

хе-хе|

для BIGRED: погоди - там же снизу ось утолщаетца, довольно ощутимо - а если ставить подшипник до утолщения, то длинна оси круто сокращается и из рулевой выходит тока кончик ее даже гайку не зацепить . И еще у этих подшипников внешний диамер схож с диаметров проточек по чашки в родной колонке ?


BIGRED

для Timik: Выприсуй ось и сфрезируй утолщение


Timik

хе-хе|

тогда легче вообще заделать ось новую но я тут опосаюсь угол коррекции проебать!!! От того ищу способы впендюрить на родную ось конические. Думаю поглубже сфрезовать посадочне места в колонке, но не знаю как это отразится на ее прочтности.


BIGRED

Интерестно а как ты его можеш п.....бать


Timik

хе-хе|

очень просто - отклонилась осб при сварке от вертикального положения и все, зорошо если впред, а если назад или ввообще в бок ? Под это дело стапель городить придется специальный - иль прям на рулевую встиалять колонку брать угол нужный прихватывать, а потомв арить - но ведь может и поветси при сварке-то


Timik

хе-хе|

воте ещ чего хотел узнать - ведет ли раму если. я на стапеле сперва ее прихвачу электрикой ка кнадо. а потом понесу, туда - где мнев арить будут - полуавтоматом или углекислотой, там -тос тапеля не будет.


BIGRED

А на кой те раму то трогать ? Выбил старые корпуса подшипников, загнал новые, засунул туда подшипники и покатил. А по сварке так, если варила квалифицырованный, то недолжно, ну а если алкаш какой, то даже если на стапеле варить будет, то всеравно поведет, факт


Timik

хе-хе|

нет. про подшипники я так решил - вот сатец есть любопытный podshipnik.biz - там адреса контор разных, правда тока по Москве вроде (ну пок райне мере, те что я смотрел). Я выберу пару-тройку адресов и поде туда с траверсой и осью. И буду на месте мерить ращзыне подшипники - чтоб нижний подошел на это утолщение, а вверхний на ось. затем профрезую поглубже посадочне места колонки - должно будет хватить длинны тогда оси.

А про сварку это я для вставок в дуплекс спросил, у меян вилка от Вояжа, сооьветсвенно она длинней, и если так оставить то уровень двигла нарушается. Да и вообще колонку повыше хочу

[Редактировано 12/2/2004 Timik]


BIGRED

для Timik: Тогда прихватывай по четыре точки и когда будут обваривать то пусть варят крестом. А по поводу подшипников бери радиально-упорные, у меня такие стоят и горя нет. Я два корпуса и вварил в родные (ну можно так сказать) иудлиннил ось. теперь вилка стала жосче и с люфтами но проблем (глянь мыло)


Timik

хе-хе|

для BIGRED: а эток ак крестом-то варить ? А как ты ось удлинял ? У меня была идея така, выточить еще одну ось - но толще той что стоит, под волчьи подшипники (400 рэ пара), и накрутить прям на родную ось, прям до конца (внутри новой будет сплошная резьба) - вот и все. Но не знаю, как это по-надежности.


Timik

хе-хе|

а еще интересно, по вопросу по вставкам там. когда полуавтомат варит, он как на глубину-то шов идет, вот он прихватил, куски которые я вставил, а до труб, которы я вставлю внутрь дуплеккса он доберется-то ? сварит их с проставками ?


BIGRED

для Timik: Крестом это не сплошной шов, а пару см проварил и пару напротив(с другой стороны). Для того, что бы был провар на свариваемых трубах надо денать хорошие фаски. Я просто точил ее новую из Ст 45, внутри отверстие сверлится и потом запресовывал в мост


Timik

хе-хе|

вот ты про фаски скажи - насколько их делать глубиной нужно, сколько примерно стачивать, иль прям так конусно выводить, чтоб так примерно было >< - и что проволка такая охуенная, что заменит несколько милиметров металла. Чтот я в этом деле не догоняю. И что делать с теими местами, где уже прихваченно электрикой ?


Pensioner

Ты брат, так никогда и недогонишь, что касается фасок- то на крайняк книги почитай или просто в справочнике посмотри. А что касается оси не занимайся онанизмом ,ты что боишься что ось будет не перпендикулярно траверсе? Раздуваешь из мухи слона.


asa
цитата:
Сайт из мотоциклетного превращается в ......больный... грустно.

Как не грустно это сознавать, но тенденция явно на лицо. Притом прогрессирующая....


negodai

для Timik: Правила конференции соблюдать надо.... Перечитай если забыл... Особенное внимание первому пункту


Timik

хе-хе|

ответы принимаютца по сущесву, а не абы как чего сказать (с) SHTRLZ


BIGRED

Чето я не понял чего такова плохова тут происходят и чем так господа оппозитчики разгневались


Timik

хе-хе|

х.з - высказать мож чего хотят, а не понимают о чем речь

я вот еще чего думаю - если я фаски зделаю толкьо на вставках (всеж легче токарю точить, чем самому напильником дуплекс-то) - и будет там так - |/ - то это приемлемо ?


BIGRED

Да это без разнецы, можно между трубами рамы и вставками остамить зазор 3 мм. А щель полуавтоматом можно заварить довольно широкую методом наплавления.


Timik

хе-хе|

без щели значит хуже будет ? в глубину не проваритца. Я так зделаю фаски на вставках 3 мм.


BIGRED

Угу


negodai

Специально для Timik:
1. Темы называть со смыслом, а не типа ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ. С неправильными названиями сразу буду грохать.

Топики надо называть так чтобы было понятно о чем речь пойдет... Очень простое правило...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос