Извраты с маятником

Категория: Ходовая


PILOT666

Объясните, нафиг нужна перемычка между половинками маятника
Вот схема стандарта http://dnipro86.narod.ru/No1.JPG
Вот так я хочу сделать http://dnipro86.narod.ru/No2.JPG


толян

ну дык делай. я тоже по такому принципу делаю+снуружи+подшипники, иначе вшк не влезет


PILOT666

Как считаешь, при ускорении правую половинку не скрутит???


RC

Скрутит нах... Делай фрезерованную съемную перемычку. Без нее - крестить будет авиационным винтом !


Kudesnik

для PILOT666: Если у тя хоть чуточку соображалка сработает ты поймешь что так делать нельзя..
Если просто сделать 2 палки независимо,то значит будет просто два независимых рычага..
(можно 2 колеса вешать, будет джип :О))
как ты думаешь, зачем на спортах маятники такие здороввые, тяжелче и толстые???
для того чтобы была жесткость на скручивание в первую очередь.
если так как ты хочешь собрать, то у тя колесо будет иметь немеряный люфт по оси. значит ни одного поворота ты не пройдешь. ты просто тронутся не сможешь потому что жопу у тя будет кидать вправо влево примерно сантиметров на 20-30.. и давлеко ты так уедешь? а еще учти что там ваще рама, мост, кардан.. это все будет бить по колесу и вконце концов колесо просто вклинит.. вырвет кардан из коробки, погнет раму и ваще если жыв останешься - считай повезло..

хотя канеш если оч хочется попробовать, ты поробуй, потом фотку пришли .. в музей ... глупых изобретений...


PILOT666

Для Kudesnik: Ну а передняя вилка(рычажка) там тож два независимых рычага, но всётаки-ж работает!!!


Spiderkill

для PILOT666: так переднее колесо НЕ ведущее


Kudesnik

для PILOT666:если ты про вилку туриста, то там они как раз сварены.. эт рвз.
а если про короткорычажку от касика.. то там длина самих рычагов гораздо меньше, эт раз..
ход у них гораздо меньше, эт два и жесткость пружин выще - эт три.
все вкупе дает более менее жесткую конструкцию.
Хотя даже с такой системой есдить без коляски стремно потому что очень водит. я пробовал.
и это делали на касиках, у котроых расчетная скроость - 80 км/ч, и коляска по определению.
кста, заметь их такие вилки цже даавно не делают. даж в нашем допотопном совкопроме.. это о чем то говроит.
так что я те говорю, хочешь угробить кучу сил и времени и не получить ничего - попробуй..


Digger

для PILOT666:Тебе шоб на днепр втюхать маятник снаружи полюбому нада стаканы на патшибы точить и потом их приваривать, перемичку нада полюбому, хотя не обезательно по центру родную, можно ее дугой шоб кардан не цепляло и лутше ее варить а не сьемную.


katz

....вопрос какой-то странный...


PILOT666

2 katz: нормальный вопрос. Нечего сказать - не отвечай


Doza

Теоретически так сделать можно. Это если роль перемычки будет играть ось колеса, но тогда эту ось, для достаточного сопротивления на скручивание всей конструкции маятника, нужно либо приварить к половинкам маятника, либо в них дифузировать эту самую ось. Выбирай, чего тебе больше нравится


толян

сдаеца мне, шо не так все просто с этой перемычкой. если ставить маятник на резинки, тогда будет колесо ходить как г в п. но если ставить на подшибы, то получается шо рычаги маятника фиксируюца жестко с 3 точках каждый: ось в подшибе, амортизатор и ось колеса, так шо жесткость вполне приемлемая. тем более не понятно при чем тут независимость рычагов, колесо то одно.


толян

просьба обоновать расчетами заявления типа:

цитата:
если так как ты хочешь собрать, то у тя колесо будет иметь немеряный люфт по оси. значит ни одного поворота ты не пройдешь. ты просто тронутся не сможешь потому что жопу у тя будет кидать вправо влево примерно сантиметров на 20-30.. и давлеко ты так уедешь? а еще учти что там ваще рама, мост, кардан.. это все будет бить по колесу и вконце концов колесо просто вклинит.. вырвет кардан из коробки, погнет раму и ваще если жыв останешься - считай повезло..

.
а то муйней попахивает.


VKmoto

Амортизатор, по-моему, не есть жесткая точка фиксации, на оси в подшибе и оси колеса слишком маленькая площадь соприкосновения, маятник будет скручивать. 100% согласен с Kudesnik'ом


Салют_Motor

Толян ты немного не прав, Kudesnik все в тему сказал, если не будет перемычекв маятнике то у вас с PIL
OT666 будет такое же лицо как я его вижу на этом Сайте (череп) отличие только в том что это не будет так смешно.
что каксается типа : передняя вилка рычажка и тому подобного то на них бысто не ездят опасно.
Жесткость маятника не последний аргумет в копилку управляемости, а она у вас бужет мягко говоря Х.....
По этому довайте не будем уменьшать поголовье нашего брата. нас и так мало.


толян

ну ладно убедили...
я ж не говорю шо я прав категорически, просто в споре рождается истина! хотя...


толян

а вот тут две фоточки интересные как раз в тему:
http://dniprochop.narod.ru/


PILOT666

Ладненько, посмотрим... Сварю маятник без перемычки, есь работать не будет, то оную не долго приварить.


Krusha

Когда уберешь поперечину каждая половинка будет работать на кручение, причем это режим на который она не расчитана. Попробуй, потом расскажешь. Так вроде еще никто не делал.

Подвеска на фото по ссылке выглядит оригинально. Но абсолютно не жизнеспособна. 1. Работать правильно она будет только если ехать назад. 2. Вынос получается переменный, т.е. на малых скоростях рулится тяжело, на больших мотик неожиданно бросается в сторону. А что будет если он наедет на неровность!..
Это просто шоу-байк. У него пупырышки на резине никогда не сотрутся. Помоему просто плод больной фантазии.


толян

для Krusha: особенность забугровских шоу-байков как раз и заключается в их абсолютной надежности, комфортности и приспособленности для движения на любых скоростях! сам я конечно на нем не издил, да и по фотографии всех тонкостей не увидеть.


qqq

я боюс если он на нем поедет то уже доделать мотоцикл несможет,
без перемычки тебе пи...ц


Изя_Райдер
цитата:
Так вроде еще никто не делал.

Делал кто-то. На авиатопорной примерно год назад аппарат стоял с таким маятником. Люди, знакомые с сопроматом, глядя на это дело приходили в ужас.


толян

для Изя_Райдер: так он ездил или просто стоял как металолом?


walera1

Я на самодельный маятник зимой еще ребра жескости приварил. С надеждой что пожеще будет еще покрепче чем был!
А тут предлагают совсем отказаться????


finder

для Изя_Райдер:
случаем не красного цвета аппарат там был?
я тож долго глумился над этим маятником... правда примерно с третьего раза всётаки заметил перемычку... она там была


kpect

"особенность забугровских шоу-байков как раз и заключается в их абсолютной надежности, комфортности и приспособленности для движения на любых скоростях! "

комфортность ? для движения на любых скоростях ?
тебе случаем кирпичь на бошку не падал в детстве ?


толян
цитата:
комфортность ? для движения на любых скоростях ?
тебе случаем кирпичь на бошку не падал в детстве ?

просто фильм смотрел про их шоу байки и как на них козлят тоже видел и гарцуют не по децки.


Изя_Райдер

для finder: да, красный он был... Блиа, как это я не разглядел... И где ж она там спряталась, перемычка ента? На законном месте её точно не было...


kpect

но мотопродубасом на них могут занятся токо отчаянные рожи из ассоциации Железная Задница ))))))))


толян

для kpect:


Havoc

Кручение половинок - ерунда . Дело в том , что всю боковую нагрузку на колесо будет получать ось колеса , и работать на излом . А строительная высота профиля у неё - очень мала . Прикинь сам . Плечо - это пол диаметра колеса . Представь , что ты по колесу ударил . Силу дара прикинь , ну хотя бы как етверть снаряженной массы . ( я взял от балды , но это более - менее возможно , ) . Посчитай сам уже . Эпюра сил примитивней некуда . Ось не выдержит . Никакая . Никогда .

С уважением .


толян

для Havoc:

цитата:

Кручение половинок - ерунда

а типа вторая ось - перемычка все исправит??!!


kpect

надо делать как бы две консоли .............. ну думаю мысль понятна
нет перемычки и все радуются )))))



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос