А можно ли использовать герметик без прокладок?

Категория: Общие


Oppozith

Или надо мазать им именно прокладки?
Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т.д.


iR0N

Нет, прокладка не только не нужна при герметике, но даже и вредна.
Все вышеописанное у меня на герметике и без прокладок - проблем нет.
С другой стороны не следует огульно выкидывать все прокладки.
Прокладка она технологичнее герметика и пригодна для многократного использования. Так что когда прокладка хорошая и не течет лучше ее не выкидывать.


Oppozith

Спасибо.


stix

столкнулся с проблемой передней плиты...
я ее и так и эдык... с прокладкой и герметиком, с одним герметиком... ну сочица, зараза... потом дошло... оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов сочится масло... не течет, но пыль-то прилипат... не приятно... взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком прежде чем вкручивать... болезнь прошла... два сезона уже крышку не трогаю... о как...


AlexeyZ

Именно поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.


MadFox

Кстати а что за герметик ?
поконкретнее плз


sam

Ну я например обычным автомобильным герметиком пользуюсь. Зайдешь в магазин и говоришь нужен герметик только маслостойкий, а бывает попадет...


caleb

И подделок надо опасаться!


stix
цитата:
Именно поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы

Яки таки шайбы? Они же в потай...


harleych

а иногда прокладка имеет толшину...в заднем мосту без прокладки может измениться зазор.


iR0N
цитата:
а иногда прокладка имеет толшину...в заднем мосту без прокладки может измениться зазор

во-во, вот поэтому и нефиг мазать герметиком старую прокладку, лучше герметика чуть больше намазать вместо нее вообще.

для MadFox:
я пользуюсь красным герметиком ABRO (у них он по цветам различается в зависимости от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать всюду где душе угодно в двигателе кроме головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого - не знаю, потому как после долгих выборов остановился на нем и не жужжу.

Также вполне подойдет (если денег жалко) и обычный советский автомобильный герметик (он белого цвета), НО!!!!!!!!!!!!! эти ху*м*до*ляццкие турки научились его подделывать. по внешнему виду тюбика почти не отличить, но когда застынет - он стекленеет и выкрашывается, а самое главное - СКЛЕИВАЕТ детали!!! БЛ*!!! мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать двигатель пришлось кувалдой...

так что думаю и с другими марками могут быть аналогичные проблемы...


Krusha

Прокладки лучше герметика там где они влияют на зазоры в сопряжении деталей. Очень сложно контролировать толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет.
Есть два вида герметиков - анаэробный и жидкая прокладка. Первый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он только в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых двигателей. Например крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам напоминает клей.

Вот второй тип мы и понимаем под понятием герметик. Как правило он на основе силикона. С такими мы и имеем дело каждый день. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Они все время сохраняют мягкость, тем улучшая герметичность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Хорошие есть от Loctite, но фирма распалась. Одно из отделений - Permatex. Отечественные тоже хороши, но опасайтесь подделок.

При покупке следует обращать внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у двигателя воздушного охлаждения выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.

Однозначно сказать как лучше - с прокладкой или нет тебе никто не сможет. Лучше следовать рекомендациям завода-производителя.


WW

Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она частично выелась шестерней генератора(что самое интересное - я этого не услышал). Вот так.


Изя_Райдер

Я пользуюсь красным ABRO и нашим родным марки "Гермесил", который, кстати, почти ничем не хуже.
Подделки зае*али!!! Сталкивался с ними частенько, так что научился более-менее точно их распознавать.

Отличительные признаки левака:

1) Тюбик мятый и/или с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое,
горловина не запечатана.

2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белыми сгустками. Засыхает очень быстро,
после чего стекленеет и крошится.

3) Продаётся в основном в маленьких бело-сиреневых и больших бело-голубых тюбиках. Мне ни разу не попадалась
подделка в большом бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учитывать как гарантию
подлинности

4) Самая высокая вероятность приобретения подделки - на рынке напротив "Зенита" ( в подвале "Мира кожи" ).
Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р. - проверен, не подведёт


Oppozith
цитата:
Яки таки шайбы? Они же в потай...

кто????


В0ЛК

Лично я все вышеперечисленное посадил на красный АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе говорят, что прокладка в сочетании с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их отдельно, хотя герметик предпочтительней.

В0ЛК


stix
цитата:
цитата:
Яки таки шайбы? Они же в потай...

кто????

Конь в палье... вроде речь шла о передней плите... дык винты ж которые ее крепят к картеру в патай... или мы о разных плитах говорили... Утятница в народе...


deredis

В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой


Oppozith
цитата:
Конь в палье... вроде речь шла о передней плите... дык винты ж которые ее крепят к картеру в патай... или мы о разных плитах говорили... Утятница в народе...

Я про Днепр - там никахч впотай.


Dragon

а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не хуже герметика временем проверено, хотя Владимирец сказал что бумажную прокладку лучше всего в масле проварить тогда она разбухнет и хорошо уплотнит.
Кстати рекоментуется как следует притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, вполне себе можно , тогда ещё лучше буит уплотняться
Да и имейте ввиду, резьба из аллюминия со временем вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением качества уплотнения.
А герметик ваш может забить жизненно важный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и смерть.
хотя поддон я посадил на герметик за неимением нормальной прокладки, в условиях приближенным к боевым герметик поможет...


stix
цитата:
Я про Днепр - там никахч впотай.

а я о резьбе в картере которая насквозь


ВасяПЗ

Мне нравится АБРО прозрачный. На картере и его максимальных 260 градусов хватает. И есть способ сделать уплотнение с герметиком многоразовым:
Обе детали (например картер и переднюю крышку) отмываешь, протираешь бензином. Потом одну из деталей (КРЫШКУ НАПРИМЕР) МАЖЕШЬ ГЕРМЕТИКОМ, ДАЕШЬ ПОСТОЯТЬ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТОБЫ ПОДСОХ. а ОТВЕТНОЕ МЕСТО НА КАРТЕРЕ МАЖЕШЬ ОЧЕНЬ ТОНКИМ, НО СПЛОШНЫМ слоем литола. Потом детали стягиваешь и навсегда забываешь о течи. А если вдруг надо разобрать - аккуратно стронешь детали например киянкой, и герметик ГАРАНТИРОВАННО остается весь на крышке. Сделал что тебе надо, снова притянул - уже ничего не мажешь.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос