Аккумулятор: чем жирнее, тем лучше?

Категория: Общие


Бак

Может, вопрос и странный, но что даст увеличение ёмкости аккумулятора? Сдох у меня аккум (штатный, на 12V и 9 Ah), пошёл в магазин, а их там аж четыре вида: два на 9 ампер-часов, на 12 и на 18. разница в цене - в полтора раза (250, 450 и 450 рублей соответственно). Есть ли смысл брать ёмкий аккумулятор, если всё электрооборудование штатное: ни электростартера, ни галогенных лампочек и прочей иллюминации?


Sat

Есть. Стандартный генер все равно не обеспечивает нужной зарядки, стало быть батарейка все равно будет разряжаться, и чем больше емкость ее тем лучше. Плюс если сдохнет генер, на большей батарейке ты сможешь проехать дольше.


Ихтиандр

Как показала практика, брать больше, чем 12 амперчасов -- нет смысла. А 18 а/ч вообще показал себя не просто бесполезной, но ещё и разорительной вещью: при обслуживании оного вероятность короткого замыкания в банках очень велика, так как там пластин больше и они тоньше... То есть даже самая малая крупинка шлама при встряхивании акума может привести к замыканию. К тому же, такие пластины более склонны к сульфатации.


velldr

За онодно подскажите мужики! У меня урал три. Хочу найти картер коробки с ухом под стартер, купить упорный диск сцепления с венцом, втюхать стартер. И спрашиватся какой сюда нужен аккумулятор! Какой ёмкости?


Евгений

для Бак:Привет. Я пошел таким путем. Приозводил замену аккумуляторов на одном приборе, аккумуляторы там сухие, кислотные потипу как на бесперебойниках комповских, ну заменил, а викидывать не стал, им еще работать много лет. Ну и конечно себе под седло 2 шт по 8 амперов, получилось класс, не выпячивают (тоньше оные,) в глаза не бросаются. Потом ониж сухие и кислотные нонсенс но факт следовательно отходят многие проблемы.


sam
цитата:
И спрашиватся какой сюда нужен аккумулятор! Какой ёмкости?

на Волках стоят 30-ти амперные аккумы. Кстати про аккумы, если ни стоит увлекаться с емкостью а то генератор не будет зарять его до конца.


manowar

ну стоит у меня 55 амперчас. доволен. и на сдохшем генере в прошлом году с байк-шоу доехал до дома.как положенно,со светом.


manowar

ля Бак: считаю,что есть
для Ихтиандр:так-то оно так... но машины и с 100 ач ездят... и вроде ничего...
для velldr:не меньше 30ач,со стартерным током не менее 120 ампер
для Евгений:Тёзка,ты не прав. во первых они не сухие(гелевые),во вторых многие проблемы появляются-они очень чувствительны к вибрациям и ускорениям. тоесть,в какойто определенный момент у тебя просто откажет аккум. и причем мгновенно. и это мгновениек тебе никто не подскажет. а с кислотным разбитым я в 30 числах марта доехал до дома(трещина, поливал все электролитом,в банке осталось не более 1/5 обьема)...а гелевые оставь в упсах, не предназначенны к вибрациям они
для sam:это будет справедливо тогда,когда генер не сможет выдать ток емкость аккума :3..5. тоесть 500ка дает ток до 35а, реально работать ему с аккумом до 100-150 ач. а для 150 вт аккум до 30 ач. при этом и режимы зарядки аккума соблюдаются и довольно большой запас по току остается для работы остальных потребителей.

цитата:

. Кстати про аккумы, если ни стоит увлекаться с емкостью а то генератор не будет зарять его до конца.

а мотоцикл не зарядное устройство для аккума,он уже заряженным ставиться. и если он заряжен,то ничего (кроме саморазряда) не жрет.
даже сказал-бы ,аккум чем больше емкость-тем больше проживет(меньшие перепады напряжений на нем будут,меньшая вероятность глубокого разряда,выкипания электролита),при сбрасывании оборотов не будет так чувствительно проседать напруга. есть даже вероятность со 150-кой генером и аккумом в 30 ач ездить днем скажем с ближним в 40 ват и ночами с дополнительными фарами до 100 ватт.днем зарядка аккума,ночами совместно с генером питание всей люстры


Sat

Вот видите, даже большой человек подтвердил.


Lector

С аккумом вообще как повезет. Я на колясочнике возил 55 АЧ. Нормально. Причем, до этого он отработал на автомобиле лет 7. А что касается "недозаряжания", так это, по-моему, ерунда. И Manowar правильно говорит: мотоцикл - не зарядное устройство. Зарядить по полной нужно в гараже.


Евгений

для manowar:Мановар спасибо за урок. Я еще на них не ездил, а кой так вон в помойку их нафиг, а шо гелевые эт точно я знал.


manowar

для Евгений:если есть полудохлые(которые упс не делжат и несколько секунд),которые кроме как выбросить и деть некуда-проведи эксперемент :урони его на пол с высоты см 20-он вообще умрет. причём мгновенно. сам нарывался на такой "казус" :сдох мгновенно на явке в прошлом году так,сдох у приятеля, и самое обидное:решил свежие поставить в упс ....упc minuteman allianse a1250 ...высота -те-же 20 см...случайно задел-упали на пол,один просто перестал работать, у второго коротнула банка(разогрелся и раздулся)...отправились оба на свалку.
на явке стоял GP 12V 7ah ,убил недавно пару BB battery 12 v 12ah.вообщем очень хороший урок...


Евгений

для manowar:Грохнул, со второго раза действительно помер. во попал, теперь на новый нада тваю м-ть, ехать ужо хоооочется. Ну коль такая пьянка какой щас лучше, в мысле фирма.


manowar

выбирай по размерам , какой влезет тот и ставь. чем больше емкость -тем лучше, а качество приблизительно одно и тоже. если есть возможность -бери автомобильный и не заморачивайся,а был-бы в москве-отдал-бы свой старый(уже заклеен,электролить залит) 55 ач 17Х19 см высоту не мерял.


Бак

для manowar:Спасибо, но до Москвы далеко, и скоро я туда не попаду... Возьму на 12 ампер-часов. Да, кстати,на своём штатном месте аккумулятор довольно-таки открыт всяким погодным влияниям. Как это народ фиксит?


Евгений

для manowar:Я тоже не близко !!!!!???



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос