Аналог БСЗ и обычной СЗ.

Категория: Общие


dgin

Короче, лазил я в недрах Инета и нашел такое.

Нафиг вы датчики холла ставите? Ведь можно взять
коммутатор от ГАЗ 31029 и катушку от оки, далее:
---
1. Для Урала:Подсоединить вывод Д к контактам прерывателя,
предварительно отключив конденсатор от контактов.
2. Для ИЖа: Отсоединить конденсаторы и соединить выводы
контактов между собой и к этой спарке подсоединить клемму
Д коммутатора.
---
Клемму + коммутатора к + аккумулятора и через резистор(можно
без него) к катушке. И соответственно клемму К коммутатора ко
второй клемме катушки.
Вот и все. Регулируем зазор и все ок. Искры в контактах нет,
значит их не надо регулировать...
P.S. Резистр понижает ток на катушке и увеличивает ее ресурс, но
у меня с резистором появлялась Желтая искра, а без него синяя.
P.P.S Такую систему я установил на УРАЛ, и получил надежный запуск
и надежную работу на всех оборотах двигателя.

Конечно, проблемы остаются на верно, но ресурс дольше,однозначно.

Как дымаете.


Moralist

Интересное решение!
Я пожалуй попробую, хотядатчик холла мне кажется более надежным нежли контактный прерыватель!


sicura

Есть такая мулька как ток самоочищения контактов,
если через них не будет протекать ток, то довольно скоро контакты покрываются оксидной пленкой и вся ким дерьмоми соответстввенно нормально не работают.
100 мА через контакты должно идти
обычно ставят резистор от + питания к контактам, но как этот коммутатор отнесется к напряжению на входе неизвестно...


zuw

Смысл датчика Холла в том, что не надо регулировать зазор вообще . И если подразбиты подшипники распредвала, то с контактным зажиганием меняется момент зажигания, а с датчиком нет


Dragon

Дтчик Холла ислячает потребность в периодическом выставлении угла зажигания, т. к. отсутствует механическое взаимодействие с чем-либо. Не трется - не изнашивается, не сбивается.


DX4

Да и видок не хилый, проводки, проводки. проводки...


WW

Я понял так:
На больших оборотах пружины автомата опережения уже не могут больше растягиваться, и соответственно этим ограничивают обороты. Этого недостатка, как я слышал, электронная система зажигания лишена.
P.S. Если будешь ставить, не забуть поставить и клапанные пружины пожоще(жигулевские), чтобы клапана на больших оборотах не встреились с поршнем.

[Редактировано 10/10/2002 WW]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос