Салют_Motor
Уважаемые оппозитчики есть вот такие впросы с пред историей.: есть возможность изготовить маслонасос в днепр и урал с умеличенной производительностью т.к. это вроде Гуд да же очень Гуд, но вот и вопрос на сколько можно увеличить давление в системе посравнению со стандартным, чтоб небыло непопровимых последствий, типа разрыва каналов и т.д. (шестерни от Жигулей они так хорошо туда подходят)
Kmfbs
для Салют_Motor:
цитата:...чтоб небыло непопровимых последствий
последствий не будет!!! какие ещё каналы там разорвёт??? на урале так там "открытые" две маслотрубки,- да и те металлические... а так остальные все отверстия просверлены в самом картере!!!
От жигулевского не разорвёт!
manowar
может маслофильтр порвать если увлекаться производительностью маслонасоса
Салют_Motor
для Kmfbs а как это отразится на вкладышах у днепра, мы тут с другом просто замутили двигатель с геометрией 88х68(диаметр х ход) поршни от Москвича колено родное, шатуны ВАЗ21213, и т.д.
ALMOR
А чё жигулёвские подходят? А они на скока увеличивают производительность?
Салют_Motor
фильт от ВАЗ да и шестерни маслонасоса тоже
Салют_Motor
для ALMOR ну несовсем подходят но при новом корпусе входят ничего и небольшой доработке шестерен и картера
Kmfbs
для Салют_Motor:
Повышеная производительность токо положительно отразится на вкладышах!!!
ну и чё, шо 88 поршня поставили... у нас крендель поставил 92 поршня на днепра и при обычном днепрячем маслонасосе,,, эксплуатиреет его уж 2 года,,, третий пошел!!! И нечьтяк, притэнзий у него нет!!!
shvbsk
ВАЗовский фильтр может порвать высоким давлением. Это одна из причин, почему его не используют в стандартной маслосистеме Днепра. Двигатель так сделан, что на самых высоких оборотах ему надо до 8 атм. давления для нормальной работы вкладышей. Жигулевский, по - моему, даже на 5 не расчитан. А в книге говорится о том, что давление должно быть 5 или около того. Вот и выбирай, что тебе дороже - маслофильтр или вкладыши... Такая ерунда.
sam
для shvbsk: да брось ты, жилевские филтра должны выдержать 10 атм, т.к. перепускной клаппан который там стоит, должен срабатывать от 6 до 9 атм, в зависимости от производителя фильтра.
Alogizm
парвёт все ваши прокладки из подручных материалов как тузик грелку нах ;-):
shvbsk
цитата:для shvbsk: да брось ты, жилевские филтра должны выдержать 10 атм, т.к. перепускной клаппан который там стоит, должен срабатывать от 6 до 9 атм, в зависимости от производителя фильтра.
ОТкуда такая инф-я?
AlexeyZ
У меня стоит самый дешевый жигуль.фильтр и при 8 атм его не пучит и капчет.
Кстати в сказки про высокий уровень давления в Днепре я досих пор не верю. Почему таже кострукция в авто довольствуется 4мя Атм. а Днепру 6? Тут, наверное, ситуация "вкладыши маслом не испортишь".
[Редактировано 6/3/2004 AlexeyZ]
pelmen
Откуда в днепре высокое давление??? у меня на холодном движке манометр показывал 4 атмосферы на прогретом от 3.2 до 3.4 атмосферы, а от превышения давления существует редукционный клапан. Счас замутил более производительнй насос (надеюсь так и будет) - поставил шестерни в два раза большей шириной. Родной корпус насоса наростил отрезанным куском от аналогичного насоса. У нас в городе есть образец с двумя насосами установленными один за другим. Фильтр буду жигулёвский ставить и радиатор масляный присматриваю. В принципе почти все детали готовы, осталось по мелочи и собрать всё это. Если это будет нормально работать и не крякнет посреди сезона будет здорово.
bilibons
И чё вы дорвались к этому насосу? вам чё делать нех..???Или это кружок им.Кулибина?стандартный насос давит 2 когда движок прогрет!вам чё мало? или у вас движки крутят 18000 об\мин?нахер 10атм?
pelmen
Мне кажется родной днепровский насос не прокачает вазовский маслофильтр так чтоб перед каленвалом было достаточное давление. Кстати! в курсе что за маслонасос стоит на заводской системе с жигулёвским фильтром?
manowar
прокачает. у него сопротивление меньше уральячьего при большей производительности
shvbsk
для AlexeyZ: Если до сих пор не порвало - не значитЮ, что вобще не порвет.
"Для сравнения отметим, что при средних частотах вращения коленчатого вала упомянутого двигателя МТ801 давление масла в системе должно быть не менее 0,35 МПа, а для нормального снабжения маслом шатунных подшипников этого двигателя при частоте вращения коленвала 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживать давление в системе не менее 0,75 МПа. Кстати, это явилось причиной установки на двигателях спортивных мотоциклов, а затем и мотоциклов "Эскорт-78" центрифуги для очистки масла. Столь высокое давление не допускает применения весьма удобных сменных масляных фильтров из-за их ограниченной прочности. "
http://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html
walera1
Чо всякую фигню парню пишете!! главное в большом насосе это то что рабочее давление обеспечится на малых оборотах. а с максимальным давлением надо боротся редукционным клапаном!
обязательно!! иначи нафига шестерни привода загружать да и КПД двигла упадет. Я от РЕНО поставил и клапан настроил на 4 кг. дак он у меня все время открывается!!и фильтр ЖИГУЛ.
Салют_Motor
Спасибо за науку, я подготовил почти чертежи, как проверю кину на Оппозит (если результат будет положительный), если есть желащие попробовать я поделюсь чертежами и 3D формат инвентор6.0.
Салют_Motor
Да совсем забыл, насос понадобился в следствии большого количества потребителейиаких как:1.радиатор2форрсунки поршней,3 системы смазки распред вала и других извращений
Engineer
Eсли не в падлу, кидай мне в инвенторе - посмотрю на досуге, novi1715@rambler.ru
[Редактировано 10/3/2004 Engineer]