артефакт генера 500 ватт аккума и проводки

Категория: Электрика


qqq

ездил я на своем чермете в дальнячок не большой на природу там то се, но че та я раззошелся там на этой природе и короче искупал свой мот в реке неглубокой , он чмо не смог переехать через нее , плавать не умеет воды нахлебался и захлебнулся , ну я его вытащил сделал искуственное дыхание , инекции и т.д.
реанимировал ну вроде все хорошо, а он подлец видать простудился и заболел , вода в легких и все такое, , када поехал домой совсем домой по дороге у него исчезли холостые ,начал дымить из сапуна(ну ето еще обьяснимо) после у него пропала зарядка и ваще ехал на одном аккуме ,после небольшой дрочки(которая заключалась в попытке шевеления намертво закрепленных контактов)
появилась зарядка, но другая, раньше было как включаеш ключ и заводиш его он работает , идет зарядка вся фигня , поварачиваеш ключ обратно он засыпает, после покупки новой электрики на авиамоторе и переделки под генер 500 стало по другому ,он уже не выключался ни каким образом ни ключом ни снятием контакта с аккума(хотя он заряжался) кнопки стоп двигателя небыло(изза первого варианта была не нужна) я ее внедрил, блат после купания стало так выключатся стал с ключа , стоп двигло и если убрать клему с аккума(он все же заряжается)
вопрос :почему, и как должно вообще быть
извиняюс что длинно
PS
Энергию и свет в мотоциклы , галоген 100Вт рулит,


manowar

длинно-это фигня, главное запутанно!
как у тебя стоит замок зажигания? надеюсь что + аккума и генера всегда соединены? из этой точки замок -далее на потребители да еще и лампу контроля надо после замка цеплять.


qqq

все по схеме, которая на авиамоторке продается от тудаже и проводка
лампа зарядки ни когда не гаснет

цитата:

надеюсь что + аккума и генера всегда соединены

по мойму да,
там два проводочка идут и прикручивается к винтику гаечками(цветом голубенькие) и третие вставляется в дырку


manowar
цитата:
лампа зарядки ни когда не гаснет

даже когда замок зажигания выключаешь?


qqq

нет, если выключаеш то гаснет, а то нах он нужен
када двиг работает он не гаснет, в первозданном варианте гаснул после уже нет, и я не совсем догоняю почему она вообще гаснуть должна с 500 генером


qqq
цитата:
для Darken:так и есть! у уктуса тажа фигня, при падении напряжения ниже 8 вольт начинает шить зазор в многоискровом режиме-помогает завезтись. кстати, можно в уктусе методом доработки включать этот режим -поможет завезтись при плохой компрессии , неправильно выставленной смеси и холодное время года

видел этот эффект, но аккум бил не дохлый и чета я не заметил что он помогает завестись, там искры чутли не целую секунду ибашут


stix
цитата:
када двиг работает он не гаснет, в первозданном варианте гаснул

там внутрях генера стоит интегралка. померла наверное. сходи в автомагазин и купляй новую. подходят от инжекторных ГАЗелей и десяток. тока эту с собой возьми, т.к. по рабочим параметрам они одинаковые, а щетки торчат по разному. А крякнуть из-за воды она на РАЗ могла. были случаи помирала в мойке ХЕРЧИ.


manowar

для qqq:помогает,помогает! в холодную погоду смесь от одного разряда может и не воспламениться!


manowar

для qqq:тогда похоже на то что неисправен встроенный реле-регулятор или маломощные диоды.


axl

для manowar: СЛУШ А У МЕНЯ ЛАМПА ТОЖЕ НЕ ГАСНЕТ , ТОЛЬКО КОГДА ДОЛГО ЕДЕШЬ ПОДМАРГИВАТЬ НАЧИНАЕТ. ПРИ ЭТОМ ЕЗЖУ УЖЕ С ТАКОЙ БОТВОЙ ДВА ГОДА,И НИЧЕГО АКБ ЗАРЯЖЕН ПОСТОЯННО, ЗАПУСК ХОРОШИЙ ПРОБЛЕМ НЕТ.ПОЧЕМУ?


manowar

для axl:значит один из диодов маломошных отгорел у тебя.


manowar

для axl:а может и два...


stix
цитата:
неисправен встроенный реле-регулятор

забыл сказать, что эта приблуда крякает при попытке найти "+" такаясь проводком по массе. Искра проскочила, значит "+" есть, а интегралка накрылась. Симптомы как у тебя. Проверено опытом.


axl

для manowar: А ЧЕМ ЭТО ЧРЕВАТО? МОЖНО ТАК ОСТАВИТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ РЕЛЮХУ ПОМЕНЯТЬ?


manowar

для axl:возрастание нагрузки на оставшиеся маломощные диоды. это касается только запитки схемы подмагничивания. при посаженном аккуме может догореть остальное.


axl

для manowar: СПАСБО! КАК РУКИ ДОЙДУТ ПОМЕНЯЮ.БЛАГО СТОИТ НЕ ДОРОГО.


qqq

а как проверить какие сдохли, и если остальные сдохнут то генер работать не будет чтоли
и почему у меня раньше било так потом так а щас вообще какойто средний вариант


qqq

и еще вопрос про тахометр вояжий, я его еще давно кагда поставил все работало пучком , потом то ,се и захотел его заново воткнуть и никак подсоединить не могу , как на нем написано подсоединяеш он больше 3 тыщ не показыват, я эти провода как тока не подсоединял а он то неработает то врет то шкалит, как его подсоединять то


manowar

для qqq:

цитата:
а как проверить какие сдохли, и если остальные сдохнут то генер работать не будет чтоли
и почему у меня раньше било так потом так а щас вообще какойто средний вариант

боюсь, только выпаивая. если тестером звониить,то при обрыве(в данном генере если диод прошибает ,то большим током он отгорает внутрях) тестер покажет ок, так как через низкое сопротивление катушек все эти диоды соединены в паралель. не забудь о полярности. подпаивать так-же как и стояли. проверять лампой и аккумом , через диод ток течет только в одну сторону . тоесть если проверять исправный диод,то в одном подключении лампа может гореть ,развернул диод-не должна гореть.

цитата:
и еще вопрос про тахометр вояжий, я его еще давно кагда поставил все работало пучком , потом то ,се и захотел его заново воткнуть и никак подсоединить не могу , как на нем написано подсоединяеш он больше 3 тыщ не показыват, я эти провода как тока не подсоединял а он то неработает то врет то шкалит, как его подсоединять то

либо колебательный процесс в системе зажигания, либо проблемы с проводкой -подключением , либо он неисправен.
проще снять и подключить на другой моц его и проверить так.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос