Замена втулки распредвала -2

Категория: Двигатель


Дым

Пришлось создать этот топ, потому что я не догадываюсь как её вынуть-то, втулку распредвала, то есть со стороны маховика или изнутрёв?

А ещё - как снять сам распред? Стучать по нему надо или сам вылезет, если за шестерню тащить?

З.Ы. Пожалуйста, народ, если мона, то поподробней пишите, ладно?


портос

для Дым:Тащщи за шестерню - должон выйти!
Если не идет - отвинти крышку ,закрывающщюю шестерню маслонасоса и через это отверстие ударь по крайнему кулачку разок чем-нибудь тяжелым.


WrongDragon

втулку лучше изнутри выбивать, шансов развальцевать меньше, вообще в любую сторону


Max
цитата:
А ещё - как снять сам распред

1. Вытаскиваешь шестерню привода маслонасоса, выкручиваешь 2 винта план-шайбы распреда под шестерней. Наверно это все знают, но я иногда забывал выполнить эти нехитрые операции, особенно когда гоняешь этот распред туда-сюда по нескольку раз за день.
2. Со стороны генератора (предварительно снятого) выбиваешь распред через проставку. (У меня он просто вывалился, как только я к нему прикоснулся.) Если вместо распреда слезла шестерня, то вытаскиваешь один толкатель и "мощной отверткой выпрессовываешь распредвал". Или можно выбить его со стороны маховика вместе со втулкой, если уж собрался ее менять. (Никогда не пробовал и не слышал, чтобы так кто-то делал)
Еще один вариант подцепить распред за шестерню двумя г-образными монтажками, как описано в статье ~"типа как разобрать двигатель"


vred

Если собираешься втулку менять, то со стороны маховика выбивай подходящей выколоткой- и распред выйдет, и втулка. Втулку вытаскивать ВОВНУТРЬ картера !!! (по книге)


Max
цитата:
Втулку вытаскивать ВОВНУТРЬ картера !!! (по книге)

По какой книге?


vred

для Max: Ну, хотя бы П.Н Котов, А.А. Капустин "Ремонт тяжёлых мотоциклов" Ленинград, Машиностроение, 1986.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос