Автомобильные свечи зажигания?

Категория: Электрика


Earl

Недавно я установил головки цилиндров под автомобильные свечи. Продукция свечного заводика отца Федора надоела знаете-ли. Хочется поставить что-нибудь навороченое. Вопрос такой - какие современные автомобильные свечи подходят по температурному режиму? Что посоветуете?


manowar
цитата:
Недавно я установил головки цилиндров под автомобильные свечи.

тоесть??


manowar

для Earl:поподробнее плизззз


Котенок

аффигеть. я тоже хочу


Alex

видать футорки под длинную резьбу вкрутил


evivan

Я видел такие головы на Днепр в Зените, - под автосвечу. Они продавались без коромысел, пружин, клапанов рублей по 600 прошлым летом. Качество литья безобразное просто было. Я брал такую - нужно было позарез, но в Томске поменял с доплатой на собранную. Вообще разница цен на головки просто колоссальная. У нас в сборе стоит от 1500р., тогда как в Москве около 900.
Для меня длинная свеча - не показатель, главное чтоб голова была путняя, а какие я видел (под длинную) отстой полный.


Свирепый

Если свечи дерьмо, то нет разницы с длинной или с короткой они резьбой.


manowar

для Свирепый:для evivan:присоединяюсь к вашему мнению..единственое что всё-таки лучше-это чуток лучший температурный режим и меньше риска сорвать резьбу,затягивая "от души"


stix

есть фишка: свечи с тремя "язычками". но падлы только длиноюбошные. Вот если ставить автошные, то их. А поставить их не проблема, способов куча...


ZeroForce

Если длиннорезьбовую свечу вкручивать через переходную втулку, получается лажа. Там нифига не уплотняется так как надо. Попробуйте маслица капнуть на работающем двигле, пузыри пойдут.


_dozer

2stix: na avto uzhe vse otkazalis ot 3-h elektrodnyh svechey!


Olmer

Про три электрода: который первый даст разряд, тот и будет работать весь такт. Сразу три - никогда.


beard_

для stix:

я покупал такие мотоциклетные .. короткая юбка три язычка ... ну и дерьмище надо сказать!

BOSH only&forever ! :-)


ALGUNIN

мона ставить и обычные мотоциклетные а кним в придачу усилитель искры надевается между колпачком и свечой правда для этого надо и свечи импортные и чтоб зазор был нормальный а то керамика центрального электрода не выдерживает и осыпается со всеми вытекающими поэтому лучше ипортные свечи хотя нормальные свечи найти трудно в основном одни подделки идут из комплекта 3 рабочих попадаются то это харошо


manowar

для ALGUNIN:это называется конденсатор... есть большие минусы... энергия то ниоткуда не берется... усилитель искры ! Ё!
часто со слабой энегргией искры после установки этого "усилителя" она пропадает вовсе.
а принцип действия прост -в момент размыкания контактов прерывателя идет нарастание напряжения на свечах (на контактах прерывателя тоже,но об этом в другой раз) и по достижении напряжения пробоя возникает искра. с этим "усилителем"
напряжение с катушки возрастает не так быстро(так как идет зарядка конденсатора-"усилителя"), но в момент разряда искра действительно мощнее ,так как кондер способен выдать свой накопленный заряд очень быстро+ накопленная в катушке энергия. это хорошо только для контактных систем зажигания и для использования в холодную погоду.
минусы:
с электронным зажиганием возможен выход из строя коммутатора. на высоких оборотах разряд запаздывает.с разряженным аккумом разряд зачастую вообще НЕВОЗМОЖЕН.
увеличение промежутка разрядного вообще нежелательно.


ALGUNIN

интересно у нас на 99 на работе такие поставили правда недавна недели 2 назад посмотрим как она себя поведет хотя я на стенде проверял искра ломавая при 10 атмосферах держится строго между центральным и боковым электродом я оконешно несоветую брать ни каму так как manowar возможно прав хотя я незнаю но не дуракиже эти кондеры делают посмотрим время покажет


Lector

Коллеги, а вот не первый раз вроде тема "длинных" (автомобильных ?? ) свечей поднимается, в т.ч. "многоэлектродных", но я что-то так и не понял, кайф-то какой в этом?

Температура свечи (калильное число) должна быть оптимальной для самоочистки и подбирается под двигатель и его режимы. Длина юбки - чтобы как минимум с поршнем не "встречаться". Варьирование этими параметрами имеет смысл, только если движок как-то переделан + не худо бы знать, какой параметр, куда, и, главное, ЗАЧЕМ, менять.

Прироста мощности на таких аппаратах, как Урал или Днепр ждать вряд ли приходится, хоть с Энгельсовскими свечами, хоть с Denso, хоть с NGK, ну и т.д.

Единственное, что еще стоит свеч (каламбурчик) - надежность импортных изделий. Но тут по-моему, куда легче нарваться на подделку, беря всякие "крутые" штучины с 3-мя электродами и т.п.

Всякие там "усилители" искры - тоже сомнительные штуки. Даже оставив в стороне закон сохранения энергии, о котором говорит Manowar, а чего ее особо усиливать-то? Если уж на то пошло, надо ставить две (три?, четыре? ) штуки как на импортных движках для более равномерного и "дружного" горения смеси.

Словом, если завелись лишние бабки, не лучше ли их вложить в те узлы и усовершенстсования, где они дадут больше пользы?


ZeroForce

для Lector:
Длина резьбы должна быть точно по кромку поверхности головки, иначе выступающая часть будет сильно перегреваться и обрастет нагаром так, что хрен выкрутишь. И наоборот, если резьбовая часть утоплена, то смесь будет воспламеняться намного хуже.


manowar

для ZeroForce:для Lector: тут уж и добавить нечего....


Nikolo

2 ZeroForce: не объясните ли тогда что есть форокамерное зажигание?


maugli
цитата:
2 ZeroForce: не объясните ли тогда что есть форокамерное зажигание?

так там и смесь поступает туда же где свеча. а у тебя свежая смесь будеп проходить мимо свечи, а в "форкамере" продукты сгорания будут.


serj

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200007062
/>

За рулем
2000, номер 7
Рынок
Голубые за 15 "зеленых"
Cтраница: 86

От тута есть тест этих усилителей искры и еще там чего.
И вапче, тут можна найти многа интересненького, не то что в МОТО.
Контора наверна ж одна а пишут гады: продолжение в печатном виде.

У меня стояли футорки но пока небыло авто свечей ездил на закрытых (таких как в книжке пра форсировку уралов намалеваны), тока с двумя не зогнутыми боковыми эл-дами.
Свечи были сильна утоплены, хоть и электроника стояла работал двигун хренова, пока не поставил автомобильные brisk.


Fozi

На обыкновенной короткорезьбовой в боковом электроде прямо над центральным сверлится отверстие диаметром 1 мм и край бокового электрода закругляется, чтобы закругление было как бы продолжением цилиндра центрального электрода. Результат неплохой! Меня один старый моторист-раллист научил, вот уже лет 10 на всей технике пользую и очень доволен!


manowar

тоесть лучший доступ смеси к электроду?


Евгений

Вешч хорошая, я так на бензопиле Ка - бы от Штира не получить, и лодочном Вихре заделал, инергия сами предстовляете никакая у этих искор, так они и заводицца стали, а еще Катековские свечи отсосал, мля, отменно работают.....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос