Больше сорока км/ч не едет…
Категория: НачинающимJASON
Говно какое-то...
Народ!!!! Может вы че посоветуете. Плизззз.
Днепр тут один даже заводится, едет даже, но
только до сорока кмч и все... четвертая передача... газ в пол... э-э-э-э... в смысле до отказа... стрелка замирает
на 40-42 и все...
Правда и рева не слышно, ну когда газ до отказа обычно знаю бывает такое, всмысле рев, а тут нету и усе...
Вот.
ФлибустьеRR
Надо понимать ,что хлопков ни вкарбы ни и вглушаки нету? Тобишь зажигание в поряде?
А это у Тебя ни стого ни с сего стало или после ремонта ? Единственное могу посоветовать-поммерь компрессию компрессометром(обычно на автосервисах такой есть).
Sat
Если рева не слышно, мож у тебя газолин не швыряет в котлы как надо? Посмотри карбы. Помнится у одного чела на Юпе в карб болт попал, так он дроссель стопорил и получалось что-то похожее.
JASON
ТО ФлибустьеRR: Зажигание в порядке, выставлял...
Стало не стого ни с сего. Вот...
Компрессия вроде впорядке...
ТО Sat: Может, может... надо посмотреть...
Ихтиандр
А может, это учебный вариант? Дефорсированный? Лошадей до двух?
marlboro
Сменим раздел!
Оп ля!
marlboro
Теперь в "Мотоциклах"
Бешеный_Хули
Посмотри ГРМ, послушай как движок работает иль попроси знающих людей поглядеть
pomah
Возможно смещены шестерни грм (на 1 зуб)
pomah
У меня на М-72 старый хозяин переставил (чтоб тянул лучше) так вот он в 50 км упирался.
Fater
Хороший повод зарегестрировать мотоцикл как мопед! По городу больше и не надо
IvNaDsI
У меня такаяже история в позатом году была.... это просто работает только обин целиндр, а второй ему мешается только!!!!
У меня проблема была в левом карбе (засорился). После того как прочистил - все ОК ездит как надо!!!!
manowar
проверь работу горшков по отдельности
drossel
Да ладно, фигня все это, просто поменяй спидометр!
WW
Ага, и ногами сильнее толкайся.
Vitek
Есле карбы, компрессия в норме и два котла нормально работают то - сцепухе пи...ц ... Половинь движок!
ФлибустьеRR
цитата:Половинь движок!
Прикололся,да ?этож тебе не двухтактник!Выражайтесь,Господа,плиз по-понятливие-типа открути коробку!
To : Jason - Я еще думаю ,проверь регулировку клапанов,а ежели все в поряде,остаются тока карбы,или топливо х"евское! У моего папы была такая хрень-заправился и кирдык!еле до дома доехал!
samurai
Слушай а у тебя днепр не новый(в смысле с малым прообегом) часом, а то на новых там ограничители стоят в карбах, шоб сильно двигло не мучали. Я свой купил с 3500 пробега так у деда стояли и больше 40-50 он не ехал.
Ромео
А движок не греется? Мож, все дело в примитиве? Проверь тормоза... колодки не трут? Может перетянул... Сцепление тож проверь на наличие свободного хода... Мож, не доконца отпускаецца?
Sat
цитата:а то на новых там ограничители стоят в карбах
Тоже вариант, правда у меня на первой тачке они както не особо сказывались на работе, гонял, только шлем придерживай.
JASON
Да-а-а-а...
Спидак у меня в порядке, тормоза тоже, даже не затянуты, не должны тереть, так как они еле тормозят.
Пробег - 16500 км, вроде не новый...
Про ГРМ это интересно...
Карбы, карбы, карбы...
Sat
Не только карбы, смтори также тросики и ручку газа, мож там что просто мешает ее до конца выворачивать или тросикам скользить в оболочке.
Lukich
ГРМ как правило влияет на компрессию... а так... если есть чему гореть, значит, нечем поджигать...народная мудрость... может просто нехватка бенза(пробка бака забилась) , мал уровень в поплавковой камере , малы зазоры на свечах, позднее зажигание, нет зазора в контактах прерывателя(или огромный зазор-на высоких энергия не успевает накапливаться),сдохла катушка, ну , и всеж компрессия- фазы , зазоры в клапанах, высота подъема клапана, и все что выше, кроме сцепления ( если б оно буксовало, он бы ревел, но не ехал)
Свирепый
цитата:Есле карбы, компрессия в норме и два котла нормально работают то - сцепухе ПИПЕЦ ...
Дело не в этом. Ведь ясно говорит - не ревет, если бы сцепуха буксовала, то ревел бы как зверь. Это, скорее всего, дроссели полностью не открываются, а причины уже перечисляли.
maugli
ну почему сразу дроссели? там про пробку здравая мысль была. у меня так было один раз - потерял кышку, замотал горловину целофаном и поехал. через сто метров встал. полчаса промучался, пока дошло в чем дело. проткнул в целофане отверстие и поехал домой.
Glaz
проверял горшки, оба работают?
JASON
Проверял, работают оба...
Даже удивительно...
ErAsEr
а ты скока весишь ааа ???
ZeroForce
Поршневую смотри. Прокладки у головок чтобы не сифонили, клапаны чтобы были не зажаты и прилегали к седлу. Короче снимай головки рассухаривай клапаны, притирай и по нормальному ставь все обратно. Заоодно можно скинуть котлы и глянуть как кольца себя чуствуют и зеркало цилиндра тоже.
pitmot
у меня такаяже х-ня К-750М грешу на зажигание тгольковот беда неделают ша таких ПМ05итд вот теперь думкаю че делать мотор прикольный в кино снимался
Kudray
ты сними патрубок фильтра и посмотри полностью ли дроссельные заслонки открываются, если полностью возьми у когонить карбы с тросами (а лучше с ручкой газа тож) и поставь их. Похоже из за ерунды из за какой то это происходит. А какие карбы то у тебя?
JASON
Вешу я 70 кг... Дело наверно было в карбах (К-301Д) , так как продул я их, и стал он разгоняться до 80 км/ч. Довольно быстро, быстрее явы. А потом как-то дальше медленно стрелка подниматься стала... 85 км/ч... больше не смог,
потому что дорога закончилась (перекресток т-образный был)...
метров 500 я ехал всего... 300 из которых я разгонял от 80 до 85..
Это нормально? Была четвертая передача.
Да и еше... Сколько примерно нормальный расход топлива должен быть.
manowar
а теперь на синхронность настрой....
Asshole
цитата:Стою на снегу я в слики обутый,
Толи слики не едут, толи я ........