Больше сорока км/ч не едет…

Категория: Начинающим


JASON

Говно какое-то...
Народ!!!! Может вы че посоветуете. Плизззз.
Днепр тут один даже заводится, едет даже, но
только до сорока кмч и все... четвертая передача... газ в пол... э-э-э-э... в смысле до отказа... стрелка замирает
на 40-42 и все...
Правда и рева не слышно, ну когда газ до отказа обычно знаю бывает такое, всмысле рев, а тут нету и усе...
Вот.


ФлибустьеRR

Надо понимать ,что хлопков ни вкарбы ни и вглушаки нету? Тобишь зажигание в поряде?
А это у Тебя ни стого ни с сего стало или после ремонта ? Единственное могу посоветовать-поммерь компрессию компрессометром(обычно на автосервисах такой есть).


Sat

Если рева не слышно, мож у тебя газолин не швыряет в котлы как надо? Посмотри карбы. Помнится у одного чела на Юпе в карб болт попал, так он дроссель стопорил и получалось что-то похожее.


JASON

ТО ФлибустьеRR: Зажигание в порядке, выставлял...
Стало не стого ни с сего. Вот...
Компрессия вроде впорядке...
ТО Sat: Может, может... надо посмотреть...


Ихтиандр

А может, это учебный вариант? Дефорсированный? Лошадей до двух?


marlboro

Сменим раздел!
Оп ля!


marlboro

Теперь в "Мотоциклах"


Бешеный_Хули

Посмотри ГРМ, послушай как движок работает иль попроси знающих людей поглядеть


pomah

Возможно смещены шестерни грм (на 1 зуб)


pomah

У меня на М-72 старый хозяин переставил (чтоб тянул лучше) так вот он в 50 км упирался.


Fater

Хороший повод зарегестрировать мотоцикл как мопед! По городу больше и не надо


IvNaDsI

У меня такаяже история в позатом году была.... это просто работает только обин целиндр, а второй ему мешается только!!!!

У меня проблема была в левом карбе (засорился). После того как прочистил - все ОК ездит как надо!!!!


manowar

проверь работу горшков по отдельности


drossel

Да ладно, фигня все это, просто поменяй спидометр!


WW

Ага, и ногами сильнее толкайся.


Vitek

Есле карбы, компрессия в норме и два котла нормально работают то - сцепухе пи...ц ... Половинь движок!


ФлибустьеRR
цитата:
Половинь движок!

Прикололся,да ?этож тебе не двухтактник!Выражайтесь,Господа,плиз по-понятливие-типа открути коробку!

To : Jason - Я еще думаю ,проверь регулировку клапанов,а ежели все в поряде,остаются тока карбы,или топливо х"евское! У моего папы была такая хрень-заправился и кирдык!еле до дома доехал!


samurai

Слушай а у тебя днепр не новый(в смысле с малым прообегом) часом, а то на новых там ограничители стоят в карбах, шоб сильно двигло не мучали. Я свой купил с 3500 пробега так у деда стояли и больше 40-50 он не ехал.


Ромео

А движок не греется? Мож, все дело в примитиве? Проверь тормоза... колодки не трут? Может перетянул... Сцепление тож проверь на наличие свободного хода... Мож, не доконца отпускаецца?


Sat
цитата:
а то на новых там ограничители стоят в карбах

Тоже вариант, правда у меня на первой тачке они както не особо сказывались на работе, гонял, только шлем придерживай.


JASON

Да-а-а-а...
Спидак у меня в порядке, тормоза тоже, даже не затянуты, не должны тереть, так как они еле тормозят.
Пробег - 16500 км, вроде не новый...
Про ГРМ это интересно...
Карбы, карбы, карбы...


Sat

Не только карбы, смтори также тросики и ручку газа, мож там что просто мешает ее до конца выворачивать или тросикам скользить в оболочке.


Lukich

ГРМ как правило влияет на компрессию... а так... если есть чему гореть, значит, нечем поджигать...народная мудрость... может просто нехватка бенза(пробка бака забилась) , мал уровень в поплавковой камере , малы зазоры на свечах, позднее зажигание, нет зазора в контактах прерывателя(или огромный зазор-на высоких энергия не успевает накапливаться),сдохла катушка, ну , и всеж компрессия- фазы , зазоры в клапанах, высота подъема клапана, и все что выше, кроме сцепления ( если б оно буксовало, он бы ревел, но не ехал)


Свирепый
цитата:
Есле карбы, компрессия в норме и два котла нормально работают то - сцепухе ПИПЕЦ ...

Дело не в этом. Ведь ясно говорит - не ревет, если бы сцепуха буксовала, то ревел бы как зверь. Это, скорее всего, дроссели полностью не открываются, а причины уже перечисляли.


maugli

ну почему сразу дроссели? там про пробку здравая мысль была. у меня так было один раз - потерял кышку, замотал горловину целофаном и поехал. через сто метров встал. полчаса промучался, пока дошло в чем дело. проткнул в целофане отверстие и поехал домой.


Glaz

проверял горшки, оба работают?


JASON

Проверял, работают оба...
Даже удивительно...


ErAsEr

а ты скока весишь ааа ???


ZeroForce

Поршневую смотри. Прокладки у головок чтобы не сифонили, клапаны чтобы были не зажаты и прилегали к седлу. Короче снимай головки рассухаривай клапаны, притирай и по нормальному ставь все обратно. Заоодно можно скинуть котлы и глянуть как кольца себя чуствуют и зеркало цилиндра тоже.


pitmot

у меня такаяже х-ня К-750М грешу на зажигание тгольковот беда неделают ша таких ПМ05итд вот теперь думкаю че делать мотор прикольный в кино снимался


Kudray

ты сними патрубок фильтра и посмотри полностью ли дроссельные заслонки открываются, если полностью возьми у когонить карбы с тросами (а лучше с ручкой газа тож) и поставь их. Похоже из за ерунды из за какой то это происходит. А какие карбы то у тебя?


JASON

Вешу я 70 кг... Дело наверно было в карбах (К-301Д) , так как продул я их, и стал он разгоняться до 80 км/ч. Довольно быстро, быстрее явы. А потом как-то дальше медленно стрелка подниматься стала... 85 км/ч... больше не смог,
потому что дорога закончилась (перекресток т-образный был)...
метров 500 я ехал всего... 300 из которых я разгонял от 80 до 85..
Это нормально? Была четвертая передача.
Да и еше... Сколько примерно нормальный расход топлива должен быть.


manowar

а теперь на синхронность настрой....


Asshole
цитата:
Стою на снегу я в слики обутый,
Толи слики не едут, толи я ........


Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос