Цепной редуктор

Категория: Ходовая


Springer

Вопрос больше к БигРеду. Если ставится цепной редуктор для смещения кардана относительно КПП для установки ВШК, то обязательно ли оставлять резиновую муфту? Ведь цепь сама по себе является демпфирующим устройством. Ее провис и растягиваемость должны неплохо сглаживать все рывки. А отсутствие муфты позволит переместить редуктор поближе к КПП, или вообще приварить его прямо к крышке.


manowar

для Springer:гы!
а чего проще -поменять муфту или цепь?


Springer

Цепь. Снял замок, вытянул цепь, поставил цепь, поставил замок. А для замены муфту нужно снимать мост и редуктор, что на много дольше и тяжелее.


alash

Если речь об упругой деформации цепи,
то ее величина крайне мала. На мотоциклах
с цепной передачей обязательно
в каком-то месте трансмиссии ставится
буфер (муфта) или демпфер. Компенсация
провисанием не рассматривается, так как
под нагрузкой это не срабатывает.
Цепная передача сама по себе
добавляет значительную неравномерность вращения,
при том, что ее кпд высок (0,97 в среднем) .


Springer
цитата:
На мотоциклах с цепной передачей обязательно в каком-то месте трансмиссии ставится буфер (муфта) или демпфер.

Где? Ни на одном отечественном не видел. У самого Хонда CB750F тоже с цепью. Демпферов нет. Могу утверждать, т.к. мотор и КПП сейчас полностью разобраны. Мне казалось, что на них цепь и выступает демпфером.


sam

для Springer: А вот и неправда, посмотри, что мопед, что мотоцикл, например в Яве, задная звезда устанавливается в колесо через демпферные резинки.


Springer

Завтра замучаю заднее колесо от Хонды. Если я не прав, то покаюсь.


Bike

На Совкоциклах такого не видал ( ява не в счет ) на мотовелосипеде не было, а на карпатах действительно были резинки, причем мохратились только так после отжиганий по бездорожью. потом прикрутил звезду ппрямо к ступице - разницы в плавносмти хода не почувствовал . Может не так уж он и нужен этот элемент?
имхо на урале ( так же как и в раздатке например нивы) резиновая мувта позволяет сгладить несоосности валов, а у уралов еще и служит как бы второй крестовиной.


BIGRED

Насчет демфира-Ставить надо обязательно, так как на дисках сцепления нет демфирных пружин. Ситуация в следующем, хотя цепь и двурядная но вес у таратайки приличный и рывки при наборе скорости сместа и торможение двигателем доют о себе знать. Хотя дело жетейское кто нехочет можно неставить, но тогда есть опосение разрыва цепи. Ну представьте себе если с места легко делается HD 1200 блогадаря автомату сцепления и прикинте какие нагрузки на цепь если нет демфера. Конечно я нехочу сказать что HD полностью отдыхает, на четвертой и пятой я в ж, но до третьей -the beast-. А если ставить на Урал или Днепр такой редуктор то вполне можно обойтись без демфира


Burnt_Choper

для Springer: ВО! А расскажи если не сложно про СВ750 а? Я себе брать собираюсь ее в достаточно ушатанном состоянии 84 года. Интересует какие проблемы будут и стоит ли это того. У тя она какого года? Скока пробежала? И зачем разобрал? Вообщем, если не трудно поделись впечатлениями, плз.


Springer

То Burnt_Choper: у меня именно CB750F (были еще "К", а это разные машины). Год по документам 87, в реале 83. Машина - просто супер, красивая, быстрая, удобная. Я в 2001 году когда поехал в Москву за мотиком, хотел рядную воздушную четверку 750 кубов. В идеале именно СиБиху. Ну и напоролся... Пробег по спидометру около 30 тысяч, но задний балон лысый почти в ноль. Посредине... А разобрал... Толи сразу это было, а я не заметил, толи уже у меня это произошло - разломало успокоитель цепи привода переднего (выпускного) распредвала. Болтающейся цепью нагрызло аллюминия с передней части блока, этой стружкой забивало маслоприемник и пропадало давление. Я думал вкладыши накрылись. Ну все равно разбирать бы пришлось для замены успокоителя и, желательно, самой цепи. Сейчас уже второй год пытаюсь найти зап.части. Когда-то мне предложили их в какой-то московской фирме, но мне показалось дорого. Сейчас уже пофиг, готов брать, но не могу найти где...
Совет: слушай мотор. Если что-то где-то брякает, стучит, звенит, скребет - НЕ БРАТЬ! Даже если хозяин поет, что это же "воздушник". Хоть и воздушник, а криминального шума быть не должно. Найди и послушай точно живую СиБиху.


Burnt_Choper

для Springer: Спасибо бум слухать


Springer
цитата:
задная звезда устанавливается в колесо через демпферные резинки.

Ем свою шляпу, в смысле, свой шлем... Действительно, на Хонде внутри ступицы заднего колеса стоят демпфирующие резинки. Видимо, без них нельзя,


Шило
цитата:
На Совкоциклах такого не видал

- на Восхондах така фигня стоит


Pooh

А кто-нибудь что-нибудь может сказать ро КПД ШРУСа?


deredis

для Pooh:

цитата:
КПД ШРУСа?

точно не знаю но наверно соизмеримо с карданом..



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос