Чертежи редуктора смещения к.в.

Категория: Общие


Wylde

Случаем никто не знает где можно найти чертежи редуктора смещения карданного вала?
Хочу поставить широкое заднее колесо на 14 дюймов с шириной резины 210 - 220 на сухую раму.


Lukich

слышь, а ты двигатель просто сместить не хочешь? надежнее будет, чем с самопальным редуктором-то... кстати, редуктор вкратце проектируется исходя из - межосевого расстояния (то есть твоего смещения) и передаточного числа ( можно сделать неравным 1:1). вот и все... дальше топаешь на завод, где шестеренки точят... корпус желательно выфрезеровать из алюм . болванки, иначе получишь гемор с совпадением осей, хотя можно придумать корпус и потом рассверлить в нем отверстия под оси, не забыть места под сальники... в общем, все это не требует высшего образования, есть в любом учебнике по деталям машин... например у нас точно никто нормальные шестерни не нарежет и не обработает так , чтоб ехать и не думать про то, крякнет или нет...


Монстр

Обратись к Рованузе - он такую шнягу проектировал...


TIMIKUS

Как это сместить? А перевеса на правую сторону не будет?
Или я что-то не понимаю?


Barracuda

У Вонга была вроде заниженная крышка редуктора, или он знает где её надыбать....


APEX

народы. енту крышку предлагали граждане из Ростова.
кажись так : biker.rnd.ru
про ширину не знаю - не ставил....


finder

2Тимикус дык если уж будет то на левую.....у меня втулки слева от двигла стояли .... чуйствую что придется при сборке ставить их на правую....думаю особо не перевесит


TIMIKUS

2finder Всётаки на правую! Смещаешь двигло в ПРАВО. Значт и перевес на ПРОАВО!
А когда перевес, то мот постоянно будет вести в сторону ( в ПРАВО) и при дальних поездках будет уставать правая ручища!


APEX

народ, не переносите вы мотор никуда !!! хорошего из этого не выйдет. аппарат действительно будет перетягивать тем больше, чем сильнее смещение...
и на хера ставить резину на 200 !!!! возьми хоть б/ушный данлоп на 130 - 140, или аналог по качеству.
и не парьтесь.


TIMIKUS

И я так думаю.
Так и 130 на мою думку не маленькая!
И проблем с ней никаких!


finder

ну чо вы мужики 130 да 130 заладили вы думайте масштабней 200 и не меньше .... 130 в совнархоз впихивайте и не парьтесь можете еще и на коляску приладить кстати будет довольно прикольно... я свою раму (заднюю часть ) переварил в мастерской в медведково под здоровый маятник (у меня его ширина по месту крепления амортизаторов 41 см) ну колесо правда не то чтоб уж супер- 175 мм..... а движок всетаки сдвинется влево...(втулки то у меня стояли слева а ставить я их буду , если придется справа)


APEX

у чела Харлей WLA42 , данлоп 130 - и ничего, не жалуется.
да посмотри на япошках - ежели мотор до 100 лошадей, то обходяться же они и 160-й резиной....!!!
и широкая еще и проблем принесет с управлением...


Бешеный_Хули

Эй, земляк, выходи на связь!
Я те в Коробку передач отписал.
47-17-61, спроси Сашу


Lukich

да как-то не особо перевешивает-то , у нас был тут один с 7-сантиметровым смещением вправо... оппозиту все пофигу... испортить его очень трудно, практически невозможно ... а про высокую крышку редуктора я и забыл как-то... хорошая идея, кстати... тут el-diablo как -то пару лет назад говорил, что у него на 230мм что-ли стоит резина, спроси, как он ее туды впихнул


el-diablo

205))))кардан задевал не тока о покрышку а об обод тоже, 8 дюймов)))) и от идеи пришлось навремя отказаца.На смещенном по осям мотике я уже прокатился, больше нехачу.Никаких редукторов смещения и прочей галиматьи делать несобираюсь.
Если кто продаст редуктор угловой под цепь- тогда да)))))Поставлю лапоть))))
Впринципе насчет смещения есть задумка, мож реализую весной. Смещение можно сделать не осевое а радиальное.Двигатель не сдвинуть а повернуть.Даж получица наглаз болие приятно- целиндр правый малеха подасца вперед, левый назад, передняя крышка сместица оч незначительно. Ось вращения на оси средней цапфы каленвала.1 см по кардану эт гдет 3 мм передней крышки. Момент вращения каленвала остаеца на оси мотика. Центр масс тоже.
Правда прийдеца ставить 2 крестовины.


Serdgio

А в принеципе какую резину мна запеньдюрить взад если не смещать двигатель и не удлинять сильно маятник
любопытно


Moralist

130 маскимум! 155 с тонкой крышкой!

цитата:

ну чо вы мужики 130 да 130 заладили вы думайте масштабней 200 и не меньше .... 130 в совнархоз впихивайте и не парьтесь можете еще и на коляску приладить кстати будет довольно прикольно... я свою раму (заднюю часть ) переварил в мастерской в медведково под здоровый маятник (у меня его ширина по месту крепления амортизаторов 41 см) ну колесо правда не то чтоб уж супер- 175 мм..... а движок всетаки сдвинется влево...(втулки то у меня стояли слева а ставить я их буду , если придется справа)

Финдер ты когда доделаешь аппарат интересно поглядеть на тот самый маятник? А раму то нафига переваривал, маятник на стандартные посадочные садился!


finder

2Моралист извини братан что прокатил с попойкой на этой неделе, чтойто весь прям зашился.... маятник то садился но колесо не входило в задние стойки рамы... хотел обрезать их но чел который варил раму отговорил, он их раздвинул... заднюю часть обрезал по этим стойкам и изготовил бугеля для крепления крыла и на них же будут крепиться амортизаторы...занизил место сидения водителя т.е. меня ну и колонка под орион.. ну я попутно делаю фотки разгрома старого и постройки нового транспорта... сыну скорейшей поправки... буду стараться выбраться к тебе .. ну я предупрежу если что


Moralist

Я и не мог на этой неделе, мат md больнице сын в больнице с женой, я и мотался из Печатников на Серпуховку, потом на Ярославское шоссе, потом в Чертановов, потом домой! Давай пезжай потрещать! Сыну передам пожелания!


Wylde

Кароче слышал я существует такая штука в природе... назывется "хриновина из двух крестовин". Так вот при помощи такой хриновины можно засунуть заднее колесо хоть на 300!!! Собственно может кто знает как соорудить этот хитрый прибамбас... Помогите плз...


finder

ну вообщето ентот хотрый прибамбас это вояжевский кардан он длиньше обычного милиметров на 70 и там действительно 2 крестовины одна около коробки другая около моста. я виде транспорт в такой штукой колесо там было милиметров 200-220 смотрится конечно брутально, но это был сухарь на основе кашки с переделанной задней частью - удлиненной и переваренной


Wylde

Чё за херь??? Какого там на кардане у Вояжа делает две крестовины??? НАФИГА??? Там что разве колесо от катка?


el-diablo

у кроссового урала кардан с двумя креставинами, причем на валу со стороны моста есть демпфер резиновый в форме стакана.
Двухкарданик элементарно получяеца из днепровского кардана но как его крепить к коробке- вот в чем вопрос)))))
Хотя 2 кардана обязательно должны быть развернуты на 90грд, на днепровском валу такое непалучица, максимум 60грд.
И еще- без резиновой муфты убиваеца каробка и мост. Надо сцепление ставить с пружинками.


Kudray

по моему самый путевый вариант для сухой рамы использовать след схему кардан параллельно ободу(перпендикулярно оси колеса) а на кардан с коробки момент передается цепью


Wylde

Чего-то я слабо въезжаю в систему... Почему именно под 90 градусов? Разве крестовине не пофиг? Это же КРЕСТОВИНА. Почему только на 60 градусов удаётся развернуть на днепре?? Удлиннить разве нельзя. И неужели это не как нельзя исправить/переделать?? Да и вообще... Как это "чудо" ВОЯЖЕВСКОЕ выглядит - нигде фоток нету??? Нууу очень хочу поставить широченное колесо сзади без
всяких там редукторов.


Ashot

Это шрусу пофиг, а крестовина поддерживает очень маленькие углы перелома.


APEX

Ставь мотор в коляску !!!!!!!! и выход коробки - сразу на редуктор

Да никак. посмотри оси редуктора и выходного вала, и прикину в каком месте кардан протрет обод или покрышку...
А зад на 230-250 зафакапит скоро. В поворотах не очень то заложишь... А с сухарем все мослы вытрясет....
думай, надо ли это тебе.....


Judge Bod
цитата:
Как это "чудо" ВОЯЖЕВСКОЕ выглядит - нигде фоток нету???

Ничего там сверх естественного нет, Вояжев кордан такой же как и на Волке тока длинней на 50-60мм.
ЗЫ//Фото немного позже, как хост открою холявный чтоб фото залить


maugli
цитата:
Это шрусу пофиг, а крестовина поддерживает очень маленькие углы перелома.

а кстати, шрус никто не пробовал ставить?


Wylde

Ага! Нарыл я ещё один способ(статья "Широкое колесо" с оппозит.ру) Все делается ещё проще... На вилку вала КП(условно) устанавливается звёзочка ГРМ от автомобиля, далее на нужное расстояние вбок относится вторая звёздочка,которая монтируется на раму и от которой будет отходить кардан. Конечно же звёздочки связываются между собой цепью. Ну... собственно и всё, тока механизм крепления второй звёздочки на раму беспокоит и состыковка её (второй звёздочки)с карданом...

цитата:

а кстати, шрус никто не пробовал ставить?

А кстати, как этот шрус выглядит и что это такое???

цитата:

Ничего там сверх естественного нет, Вояжев кордан такой же как и на Волке тока длинней на 50-60мм.
ЗЫ//Фото немного позже, как хост открою холявный чтоб фото залить

А креставины??? На Валках тоже значица они есть???
Скинь плз урлу тагда, как откроешь хост...ОК?


el-diablo

90 грд для компенсации пульсаций.Есить такая фишка.На кардане 6 шлицев , минимальный угол разварота знач 360/6=60, на 90 никак)))))))


AlexeyZ

ох и грохота будет с цепью...
Если не ошибаюсь, крестовина работает до 27градусов (больше угол - больше рывки), Шарнир Равных Угловых Скоростей до 33.

[Редактировано 30/1/2003 AlexeyZ]


Wylde
цитата:
ох и грохота будет с цепью...

Грохот - фигня... Главное чтобы всё фунциклировало!!! А с грохотом даже брутальнее будет!!!


Bazil

для Wylde:для Wylde:для Wylde:


Bazil

для Wylde:{Хай народ! А две "гранаты"(ШРУса) внешних от к"Ока"шки непробовали ????


Wylde
цитата:
для Wylde:{Хай народ! А две "гранаты"(ШРУса) внешних от к"Ока"шки непробовали ????

А на русском можно???


Wylde

2Bazil - Ты куда исчез??? Куда вааще все подевалися???
Кароче подводя итоги хочется сказать... Самый малогеморный способ поставить заднее колесо 250 (и больше) на сухую раму - это вовсе не установка редуктора смещения к.в. или бесполезных крестовин со ШРУСами(или же без оных), а всего навсего установка брутально-шумящей карданно-цепной передачи при помощи двух звёздочек, цепи, и собственно карданного вала непосредственно... Вроде всё... Вопрос закрыт???



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос