ksvserega
Вопрос: Если снять выжимной рычаг, етот бочнок достать и вставить новый реально, или надо коробку ковырять? Есть ли нюансы, на которые стоит обратить внимание?
Squid
на ползуне (это ты его бочонком обозвал) манжета резиновая есть - если она лопнула или износилась, то вполне возможна течь масла. Хотя причина может быть и другая - сальниковые уплотнения более не держат масло...А это перебор с разборкой коробки полностью. Проверь - сколько масла, не налил ли лишнего...Не засорился ли сапун в коробке.
Pipl
снять бочонок недолго и не сложно. Снимай, меняй резинку (врядли найдешь в продаже отдельно от бочонка) или целиком бочонок (стоит около 30 руб). НО поможет ненадолго. Лучше точить канавку для еще одной резинки.
vred
цитата:Лучше точить канавку для еще одной резинки
Или под старую изношенную изоленты подмотать
Levis
Ребяты, у меня дурацкий вопрос - шток сцепления ведь не в масле крутится, дык при чем тут тогда резинка на ползуне-боченке??? надо искать откуда масло в ведущем валу коробки берется, а резинка на боченке как пыльник работает, и к данной проблеме никакого отношения не имеет....
Andy_Bad
для Levis: Масло там присутствует. На том заднем (от двигателя) конце первичного вала, там, где ползун бегает - сальника нет. От течи масла должна спасать резинка-сальник на штоке выжыма и резиновое кольцо на ползуне. Ползун, типа не крутится, и типа кольца должно хватать. Это в теории. На практике - текет. Часто повреждены стенки отверстия под ползун в картере, там никакое кольцо не спасет.
дявал
спасает чугунный вкладыш. навечно.
Pipl
"спасает чугунный вкладыш. навечно." Куда именно? есть ли фоты посмотреть али чертежи? Плиз в студию, т.к. вопрос то насущный для многих я думаю
Levis
цитата:Масло там присутствует. На том заднем (от двигателя) конце первичного вала, там, где ползун бегает - сальника нет
А, ну да, в принципе логично.... надо будет вечерком чертежик коробочки позырить...