Чоппер vs Круизер

Категория: Общие


Ромео

Такая вот дилемма встала перед моим другом, который приобрел себе оппозит. В принципе, он собирался чоп ваять, но я вот советую сваять круизер, бо парняга хочет катацца, и катацца далеко. Ваше мнения, народ, чоп аль круизер? Тока объективно, аргументированно, плюсы-минусы того и другого, тонкости постройки, управления, поведения на асфальте и грунте... Вобщем, поменьше детсада и высказываний типа: "Байкеры ездят только на чопперах!" Больше здравых мыслей!
Итак, пааахеали!!!


SHTRLZ

круизер, причем с коляской, музыкой раскладными стульями и ластами... кучей еды и пива. и.т.д. возразите


UmKa

для SHTRLZ:
ага и ишшо с прицепом


kpect




kpect

МОТОПРОДУБАС ФОРЭВА !!!!


UmKa

для kpect:
прыцеп вижу, а люлька хде?


Ромео

для kpect:А есть еще фоты этого красавца? Не прицепа, а самого моца?


ALMOR

Чёпер это не практичный мотоцикл! На нём много не увезёшь. Это мотоцикл для езды по городу.
маленький дорожный просвет на пересечённой месности даст о себе знать, плюс тяжеловато держать руль на грунтовке из-за наклона рулевой колонки! Для города чёпер это пафосно а для туризма тоже впринципе пафосно но и тяжеловато. уж очень он нелюбит неровную дорогу.
Туристы и круизёры более предназначены для пересечёнки, это дорожный просвет наклон рулевой колонки и тд и тп. Плюс есть куда шмотки складывать! Минус этих мотоциклов заключаеться в их массе! У меня турист на основе урала! Его масса равна 290кг + полный бак на 23 литра + масло в коробке и двигателе и того плюс АКБ от "Бычка" на 75 ампер и шмотки походные итого вместе почти 400 кг Но зато я могу с собой взять походный комплект на 2-а человека не стисняя не себя не его в свободной и комфортной езде! А так вообще по вкусу! Кому что нравиться!


UmKa

для kpect:
присоединяюсь к просьбе Ромео - фоты в конфу!!!
ну или сцылку хотябы


толян

универсальных мотов не бывает. у меня для езды по бездорожью Тула есть. в деревнях это самый популярный мот наряду с планеткой. для города и трассы строю чоп. а для очень дальних поездок лучше всего машина. так што пусть твой корешь решит че ему надо больше.


Rover-Spb

Только Чоп! А путешествовать нужно налегке, не с кучей барахла, а аккуратненькой пухлой сумкой набитой баксами


kpect

фоток больше нема
он там ж зажат между двумя мотами
поэтому больше фоток не делал (((((


Журналист

А прицеп тот только на одно колесо опирается?.... Как это устроено?... никто не знает?...


kpect

как устроено
да так и устроено
одно колесо и всё ))))))))


толян

самый практичный, экономичный, полезный для здоровья транспорт - лисапед, что в период капитальной разборки мота я и практикую (кстати марка - Урал! хз какого лохматого года в родне полностью!).
по городу пратичнее всего - мокики, мопеды и скутера. по бездорожью - мопеды, мокики и моты повышенной проходимости типа Тулы. тяжелые моты были придуманы исключительно под войну а потом перешли на службу вечно убыточного с/х. так шо все мы, кто ездили, ездят и будут ездить на уралах-днепрах одиночках априори понтометы, дебилы и жлобы!!!


shvbsk

Я за круизёры. Чоппер - он должен быть худой, злой и быстрый. Это вещь такая, радикальная. Не совсем по мне. И конструкция чопперов, как правило, нерациональна, расчитана на внешний эффект. Ездить на седле толщиной 2 см и сухой рамой, конечно, можно. Но только до ближайшего бара


Z-uv

Делать мотоцикл надо «под себя». А что получится в итоге, пусть буквоеды решают!


beard_
цитата:
бо парняга хочет катацца, и катацца далеко

круизер ...


VALET

Если кататься далеко, то однозначно круизёр.
С большими и мягкими сиденьями.
С кофрами повышенной вместительности.
С достаточным дорожным просветом, чтобы без проблем заезжать в лес на ночёвки.
С музыкой для водителя и пассажира (в дальнобое пассажир противоположного пола обязательный предмет-служит для согрева при ночёвке)
С дополнительными приборами (температура, уровень бензина)
С пятиступенчатой коробкой (или хотя-бы с растянутыми 3-4 передачами)


SLIDE

для Ромео: ты прикалываешься?
ЗЫ это что за знакомый такой?


Ромео

для SLIDE:Нет, не прикалываюсь, я совершенно серьезно. Меня самого этот вопрос не меньше занимает, и я все больше к круизеру склоняюсь.
2. Да мой друг из Чебоксар...


batjka

На дальняк идёт круизер . он удобнее . но можно строить и универсальный мотоцикл . сочетающий в себе различные параметры . именно по вкусу владельца


дявал

Круизер это базовый типаж. А чеппер боббер лоурайдер и дигер это то что можно сделать из круизера при соблюдинии правил.
Только из одного говна ничего несделаеш- из голдвинга. Но это турер , хотя и полностью прокатывает под признаки Валета.


kpect

"дигер " ????????

а эт чё за зверь ? или мож те мотоциклы по заезжанию на отвесную гору ( что с резиной с грунтозацепами некислыми )
али по пещерам да катакомбам какой отжигатель ?


Swift

Да, очень трудно спорить с аргументами в пользу круизеров, но я люблю чопперы и буду их защищать, короче, слухайте сюда:
1) Делать турер на базе радикального чопа не имеет много смысла, это понятно, так что базу под два метра, 50 градусный рейк, сухую заднюю подвеску, и седло 2 см толщиной оставим в покое.
2) Туреру суперуправляемость как у спортбайка не нужна, посему предлагаю сделать угол наклона рулевой колонки как у Волка - 35 градусов. И смотрится красиво, и приличная управляемость обеспечена, вы ведь собираетесь путешествовать по шоссе, а не по гоночному треку. Да и 98% времени вы будете проводить на асфальте, а не на грунтовке (это для ALMORA).
3) По поводу клиренса: кто сказал, что у чоппера он должен быть такой, чтобы нельзя было проехать через лежачего полицейского. Сделайте как у Урала. Внешний вид нисколько не пострадает.
4) Пухлое сидение с рогатым рулем (чтобы руки были прямые) только добавит комфорта, да и подобрать ветровик, чтобы подходил по стилю тоже не проблема. А кофры можно повесить как на круизер так и на чоп. Смотреться будут и там и там что надо. Можно придумать еще и спинки для обоих пассажиров.
Вывод: Ромео, если твоему другу больше нравятся чопы, то пусть делает именно чоппер-турер и не забивает себе голову. Удачи!


дявал

дигер это злой чёппер, то что щяс называеца драгбайком. На дигеры ставили узкие колеса сзади, в то время считалось что так меньше потерь на трение. Кароче уличный драгстер 70тых))))


Gitarero

для дявал:
А шо цэ Бобер ?


Ромео

для Gitarero:Боббер -- это кастом на базе классика...


UmKa

для Swift:

цитата:

98% времени вы будете проводить на асфальте, а не на грунтовке

во-во эти 2 процента (по протяженности ) тебя так вы*бут, шо не рад поездке будешь и превратятся в 50% по времени


UmKa

ИМХО все зависит от цели дальней пробежки. Ежели ты побежал на дальняк с прицелом на гостинничное обитание, то, согласен, и Волкоподобный чоп подойдет. А ежели ты захотел поближе к природе незатоптанной пробраться то на турере легче енто осуществить будет


kpect

"Можно придумать еще и спинки для обоих пассажиров."

ты сам себе это представляешь ?
))))))))))


Swift

Конечно. Открой любой приличный каталог и посмотри как это выглядит.


kpect

а ты себя за рулём счиатешь пассажиром ?


Kudesnik

ехать долшь 50 км в позе "Мартышкан а трапеции" я думаю кого угодно утомит. ну это я о шибко высоких рогатых рулях. ну и опять же, куда на сухаре с сидухой из тур коврика системы пенка..
неее...
Опять, еж главный постулат чоппера: отрезать все, Что не влияет на езду..
Это значит долой тахометр, спидак, поворотники, веровичок, музыку, прикуриватель и проч и проч..

а без этог онеудобно в дальняке то..


winny

Вопрос не по существу... а может, как раз и по существу... УРАЛ, который КЛАССИК, в смысле РЕТРО - это что? В смысле, кастом, или, как раз, классик?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос