Проблемы с двигателем.

Категория: Двигатель


PacMan

Вопрос не про оппозит но все двигатели похожи так что пожалуйста не надо кричать "здеся токо оппозиты". С уралом я худо бедно разбираюсь а вот с Хондой блин не очень япона мать однако.
Ситуация такова двигатель 250 кубов воздушник 4-тактный масло в картере ~1,5 литра(Motul 15w50) 92 бузин. Во время одной поездки заметил что у меня открутился масло-щуп а двигатель слегка перегрелся масло убыло разбиратся не стал щуп закрутил приехал в гараж масло долил. Поговорил с приятелем заправляли вместе сухие баки на 1 колонке он сказал "чё то у меня всю дорогу двигло грелось но бензина мало потратилось странный бензин". Я тот слил залил другой грется перестало но заметил бензина стало тратится многовато а масло потихоньку уходит. Наконец нашел хотя бы часть масла уходит через вентиляцию картера то есть на землю причем происходит это не всегда и течет его там вроде немного потом заметил появление копоти на крыле ещё не жирной но всё же. Сейчас двигатель разогревается довольно сильно масло уходит ~80 грамм на 100 км стал больше есть бензина правда мощность не упала(визуально) при измерении показывает что уровень CO выше нормы правда не сильно при перегазовках в выхлопе появляется намек на дым(только на разогретом двигателе) немного растет CH. Вот такая вот жопа появилось странное гудение издаваемое коробкой особо хорошо слышно при движении на низких передачах(как ваз едущий задним ходом) стала плохо ловится нетраль сцепление плохо работает(не до конца отпускает натяг троса не помогает). Всё это началось примерно через 400-500 км после применения ХАДО гель для бензиновых двигателей меня приятель уговорил залить фигня в том что если бы всё это происходило по отдельности я бы не обратил особого внимания а так напрашивается интересный факт всё что написано в рекламе продукта проявляется с точностью до наоборот: снижение расхода бензина на 30% факт расход ПОДРОС примерно на треть, снижение токсичности факт ТОКСИЧНОСТЬ ВОЗРОСЛА, снижение угара масла факт ЖРЕТ МАСЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВОЛГА, рост мощности двигателя и компресии не измерял ну и так далее и тому подобное.
Вопрос на что смотреть в ЦПГ и можно ли её оживить обойдясь минимумом покупок мне кажется дело в кольцах происходит прорыв газов в картер но из масло заливного отверстия не идет дым что странно при таком диагнозе. Вобщем кто чем может помочь жду


manowar

возможно(возможно!) появились задиры на ЦПГ ,залегли кольца... японцам перегрев движка ,особенно воздушникам-противопоказан, у них зазоры цилиндр-поршень меньше...


PacMan

Вот я в конце этой недели закрою сезон выиграю битву со своей девушкой по поводу моца затащу его домой и там весь разберу


Sham

Вывод: нефиг всякую дрянь буржуйскую заливать! К сожалению она частенько разливается в соседнем подвале, а этикетка упрямо обещает златые горы. Типа "Проглотите эти таблетки и вы похудеете на 30 КГ за неделю!" Если и похудеете, не факт, что живы останетесь.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос