Что за дырка (отверстие по научному)?

Категория: Общие


ksvserega

С правой стороны картера возле уплотнительной резинки, куда входит к катушке бронепровод на правый котел обнаружил хрень. Оказалось, какойто канал,идет куда вглубь двигла, заглушен был деревянным чопиком. Что там должно быть, если должно, и ваще что ето за хрень? Ни в одном мануале ниче похожего не нашел


VALET

Если при прокрутке мотора оттуда идет масло - там должен стоять Датчик аварийного давления масла. Если оттуда бздит воздухом, то это канал сапуна, он должен быть открыт и соединён с воздушным фильтром.


stass

для ksvserega:это технологическое отверстие сапуна. должно быть заткнуто.


ksvserega

для stass:А каково его предназначение, че там нуно технологичить? Это я к тому, что если он на практике нахрен не нужен, так я там резьбу нарежу да закручу с герметиком болт заподлицо.

для VALET:

цитата:

канал сапуна, он должен быть открыт и соединён с воздушным фильтром.

Во-первых, у меня один карб и воздухан самопальный, там нету такого входного отверстия. А во-вторых, даже на стандарте я так не делал, т.к. не хотел кормить карбы маслом, коего из сапуна летом в жару вылетает немеряно. И тебе не советую. У меня в мануле к моту написано, что соединять моно (но не обязательно ) зимой (т.е. када холодно), чтоб чуток подогревать картерными газами воздух, поступающий из фильтра в карбы. Трубка из сапуна у меня просто выведена под двиг и чуть в сторону, чтоб масло под заднее колесо не попадало.


stass

для ksvserega:предназначение его - досверлиться до сапуна как такового, т.е. сделать отводной канал. если внимательно посмотришь на крышку распредкоробки изнутри, то увидишь, что ентот канал не прямолинеен а изогнут под прямым (почти) углом. ну и как прикажете сверлить такую дыру за один проход? тока не говори, что электрохимическое фрезерование могет всё


Ткачен

Для ksvserega: Упаси бог его туда и зимой подсоединять!! Летом оттуда хоть масло одно вылетает, а зимой ещё и конденсат, причём много! И этот конденсат потом замерзает в патрубке и в карбюрации, и когда мотик заглохнет в мороз в самом неподходящем месте, то страшный геморрой потом отогревать всё это задубевшими руками, да ещё и в темноте (ибо зимой темнеет рано). Так что единственно правильное решение - В АТМОСФЕРУ! И пусть гринписы хоть обосрутся, всё равно - В АТМОСФЕРУ!!


DJKVAS

для Ткачен:м-да... зимой на мотоцикле это круто...


ksvserega

В обчем, наскока я понял, глушить ету дыру нахрен.
Всем пасиба.

цитата:

электрохимическое фрезерование могет всё

а я и не слышал про такое
для Ткачен:Да у меня и в мыслях не было запихнуть ее в воздухан, я ж и пишу что моно, но не нуно. А зимой он у меня и так нормально ездит (к тому же зимой выезжаю очень редко, акум подзарядил, завел, дал нормально прогреться и еду спокойно)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос