Чудеса с двигателем

Категория: Начинающим


Гробовщик

После поломки собрал свой двигатель (12В) используя з\ч от 6В двигателя: маховик, коленвал, шестерни ГРМ. распредвал ( стандартный) купил новый на авиамоторной, все остальное родное от моего двигателя. Все собрал установил, совместил все метки, настроил клапана, выставил зажигание. Начал запускать (искра есть, бензин есть) толку ни какого, двигатель даже не схватывает и не чихает, пробовал и с кика и с толкача, все безполезно.
Что делать подскажите, испробовал все, что можно, толку нет, а лучше помагите запустить, проставлюсь пивом!


kpect

в стародавние времена некто Думыч , мутил мазу
у него порвало колено на 12-и вольтовом двигле
он надыбал 6-и вольтячее ........ всё как у тебя было .......

оказалось , что на коленах различны места под шпонки .
чтоб всё работало . надо было сравнить положения шпонок на коленвалах и по другому , а не по меткам выставить


Dикий

Или метки на шестернях ГРМ не совместил!!


Izverg

для Гробовщик: Зажигание выставляй по верхней мёртвой точке. Клапана тоже можно выставить не меткам маховика. (точно как не скажу не помню). У меня вообще ни одной метки нет на мховике!


Гробовщик

для Dикий:Метки на ГРМ совместил


Гробовщик

для Izverg:Зажигание тоже выставлял


Misha_B

Кстати, какие у тебя толкатели остались? Которые прокручиваются или которые не прокручиваются (старого образца)? Если сторые (которые не прокручиваются), то обязательно меняй на новые, иначе с новым распредвалом старые будут пыталься крутиться. Но на заводимость это не повлияет. На счет помощи, кидай шестерню, мож в среду смогу помочь. Тока чтоб был аккумулятор и бензин. Отвертки и ключи обязательны!


Гробовщик

для kpect:Но ведь шестерни ГРМ от тогоже двигателя что и колено, а распредвал обычный (не АИ-92 и т.п.), они вроде стандартные ни чем не отличаються, разве что шестерней привода маслонасоса


Гробовщик

для kpect: Сравнил шпонки на колене - находятся на одном и томже месте.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообщем начал крутить шестерню распредвала, сместил на 4 зуба (на 5 зубе поршень встречается с клапаном) - более менее стало похоже на правду, но не идеально, пока заводить не пытался. Отсюда вывод - походу распредвал какой-то не такой.


Гробовщик

После смещения на 4 зуба, выставить зажигаение не представляется возможным

Господа! Что делать подскажите, у меня все идеи конились.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос