Цилиндр сцепления от копейки как тормозной

Категория: Ходовая


Wylde

Вот какая проблема... Установил я значит тормозной цилиндр(нажимной, тот что сразу под педалью) от копейки
как тормозной. Принцип там один и тот же - гонит жидкость. Прокачал тормоза. Но с каждым нажимом нажимать
педаль становилось всё тяжелее и в конце концов её стало хрен нажать. Суппорт конечно же работает (сжимается),
но, бллин, чтоб он хорошо сжал надо давить на педаль стиснув зубы. Вообще по идее так быть не должно, или чего то не так сделал?

З.Ы. Покупал я его (цилиндр) на бэушке... может рем комплект купить и резинки поменять?


stix

для Wylde:ты раньше на авто тормоза ваще прокачивал? если нет, то открывай мануал автошный и читай нужную главу из этой КАМАСУТРы


Wylde

Вааще, нет и мануал искать надо... А на пальцах объяснить никак?


stix

на суппорте есть штуцер спускной. надеваешь на него шланг от капельницы, упираешь им в дно бутылки от Пепси или еще чЁнить, но прозрачную (0,5 хватит). наливаешь туда тормозухи 1/5 от V. Приготовились, т.е. посадил туда помошника с ключем на 8. Сам качаешь педалюшку (тока смотри шоб в расширительном бачке рабочего цилиндра тормозуха тож была). Пяток раз качнул, стало не вмоготу, т.е. туго. Держишь ее нажатую. и кричишь братку "открывай". тот есснно открывает (там град.30 повернуть надо). Он открывает, твоя педалюшка в это время проваливается. Ты ему кричишь "закрывай" И все енто дело повторяешь (следя за тем что б в расширительно бачке была тормозуха, т.е. подливая ее туда. Смысл сей процедуры в следующем: добиться когда через шланг в путылку пойдет тормозуха без пузарьков. Нужно следить еще вот зачем: если ты педаль отпустишь, а напарник не успеет закрыть, то то что выгнали всасывает обратно. Собснно за ентим и утопляют конец шланга. Но там в выпущенной тормозуе есть пузырьки и соответственно они тож туда всосались. И все сначала. Вродь все.


Burnt_Choper

Че та я не понял - тормоза требуют прокачки когда, педаль "в пол" проваливается или "уходит", но када он не нажимается... боюсь прокачка не поможет, надо разбирать цилиндр и смотреть


Шило

Исчо такая фигня: в автошном тормозном цидиндре есть обратный клапан, поэтому при наличии воздуха в системе их можно "накачать" путём многократного нажатия на педаль (кто прокачивал,тот знает), а в цилиндре сцепления его нет (это я о Москвичах старых, где нет вакуумника на тормозах и цилиндры тока клапаном и отличаюцца) - стал быть нужен этот клапан в тормозах - а у табе цилиндр сцепления всё ж таки...


Шило

ЗЫ: хотя определись - в топике заявлено:

цитата:
Цилиндр сцепления от копейки как тормозной

а далее:

цитата:
Установил я значит тормозной цилиндр(нажимной, тот что сразу под педалью) от копейки

Wylde

Ещё фишка есть, забыл сказать. Когда тормоза прокачивали
Цилиндр в суппорте, тот что сжимает колодки имеет не совсем эстетичны


Wylde

Ещё фишка есть, забыл сказать. Когда тормоза прокачивали
Цилиндр в суппорте, тот что сжимает колодки имеет не совсем эстетичный вид, т.е. полирнуть бы его а то ржавоватый он, и ещё... при нажатии педали, когда всё прокачано он должен выходить весь или нет? А то у меня милиметра на 2-3 выходит при одном нажатии на педаль.


Wylde

ТО: ШИЛО
Мля, я давно уже определился... мало того уже всё давно установлено.

цитата:

Исчо такая фигня: в автошном тормозном цидиндре есть обратный клапан, поэтому при наличии воздуха в системе их можно "накачать" путём многократного нажатия на педаль (кто прокачивал,тот знает), а в цилиндре сцепления его нет (это я о Москвичах старых, где нет вакуумника на тормозах и цилиндры тока клапаном и отличаюцца) - стал быть нужен этот клапан в тормозах - а у табе цилиндр сцепления всё ж таки...

Не понял... Т.е ты хочешь сказать что Москвичёвские тормозные цилиндры гонят тормозухо отлично и без вакуума или то что их прокачать проще? Если то что гонят круче жидкость, то отлично приобритём, а если их прокачать проще, дык тут речь совсем не об этом что проще прокачать а что нет.


axl
цитата:
Покупал я его (цилиндр) на бэушке...

А ЧЕ НОВЫЙ КУПИТЬ ДОРОГО? ТАКИЕ ВЕЩИ НАДО ВПОРЯДЕ ДЕРЖАТЬ, ТУТ УЖ НИКАКИХ РЕМКОМПЛЕКТОВ, РЕИНОЧЕК ВСЯКИХ, ОН ЖЕ НОВЫЙ РУБЛЕЙ 150-200 СТОИТ. НАХ НА БЕЗОПАСНОСТИ ЭКОНОМИТЬ? А ТОРМОЗА (СУППОРТ И ЦИЛИНДРЫ) У ТЯ КАКИЕ СТОЯТ?


Шило

для Wylde:Я тебе не о том толкую, что проще прокачивать, а о том, что в тормозном цилиндре есть нагнетательный клапан и обратный клапан, а в цилиндре спицления их нет - ты юзаешь цил спицления как тормозной - мож в этих клапанах (а точнее их отсуцтвии) всё дело?


axl

для Шило:для Wylde: ДЕЛО В РЖАВЫХ БУ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ НИ ХРЕНА

цитата:
А то у меня милиметра на 2-3 выходит

ОН ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО НАЖАТИЮ НА ПЕДАЛЬ


Wylde

ДЛя axl: Мля! Скорее всего... цилиндр... Кароче сегодня пойду в гараж чистить от гнили цилиндр потом расскажу чё было потом


ALGUNIN

скарей всего рабочий цилиндр тормозной(тотшто колодки давит) окислился в нутри а именно засахарился и его будет весма проблемотично вернуть к жизни а точто в цилиндре сцепления нет клапонов так это ерунда сцепление прокачивается также как и тормоза ну если конешно не брать сцепление хард треков где установлены ПГУ как сказал axl

цитата:

ОН ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО НАЖАТИЮ НА ПЕДАЛЬ

а именно кода давиш на педаль цилиндр плавно выходить



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос