вопрос по поворотникам
Категория: Электрикаpashkang
Обясните, пожалуйста, если не сложно, как работает реле-поворотников. Когда стояли старые явские, все работало нормально, а сейчас купил такие ма-а-аленькие (с лампочками как в приборной панели) и не фига.
СИМПТОМЫ: когда подсоединяешь и передий и задний (новые) - они просто горят.
Если один из них старый, а другой новый - мигают оба. Если подключен только передний - не работает; если подключен только задний - просто горит. Такия фигня и на левых и на правых поворотниках.
manowar
для pashkang:слишком малая нагрузка.
поставь от 08 реле или смотри статьи в "электрика" "поворотники........"
pashkang
для manowar: Статью уже глянул. Круто, новерное, но для человека, который не может отличить резистор от транзистора, толку от нее, прямо скажем, маловато. ЭХ... кто б на пальцах объяснил...
manowar
тогда ставь помощнее лампы или добавляй еще лампу в паралель!
VALET
Штатное реле работает с определённой нагрузкой, суммарная мощность ламп по каждой стороне должна составлять 35-45 Вт.
Принцип действия реле основан на изгибе биметаллической пластинки при нагреве проходящим током (как в утюге). Если нагрева недостаточно (мала мощность ламп) то и реле срабатывать не будет.
manowar
блин.... доведете ..... буду клепать как в статье и сгружать пачками на авиамоторку
pashkang
цитата:добавляй еще лампу в паралель
А ничего не получилось. Воткнул на каждую сторону к новым поворотникам еще и старую лампочку и вообще все работать перестало. Только контроьная еле-еле теплится.
pashkang
Да, и может, заодно скажите, можно маленькую трещину в верхней части картера и маленький кусочек от коробки заварить электросваркой или обязательно нужен аргон?
manowar
для pashkang:ищи кз . а картер только аргоном
pashkang
для manowar: Ну восьмерошная точно подойдет?
manowar
для pashkang:да, хотя нестабильность частоты от нагрузки у неё есть,но хоть не такая как у теплового реле