вопрос по поворотникам

Категория: Электрика


pashkang

Обясните, пожалуйста, если не сложно, как работает реле-поворотников. Когда стояли старые явские, все работало нормально, а сейчас купил такие ма-а-аленькие (с лампочками как в приборной панели) и не фига.
СИМПТОМЫ: когда подсоединяешь и передий и задний (новые) - они просто горят.
Если один из них старый, а другой новый - мигают оба. Если подключен только передний - не работает; если подключен только задний - просто горит. Такия фигня и на левых и на правых поворотниках.


manowar

для pashkang:слишком малая нагрузка.
поставь от 08 реле или смотри статьи в "электрика" "поворотники........"


pashkang

для manowar: Статью уже глянул. Круто, новерное, но для человека, который не может отличить резистор от транзистора, толку от нее, прямо скажем, маловато. ЭХ... кто б на пальцах объяснил...


manowar

тогда ставь помощнее лампы или добавляй еще лампу в паралель!


VALET

Штатное реле работает с определённой нагрузкой, суммарная мощность ламп по каждой стороне должна составлять 35-45 Вт.
Принцип действия реле основан на изгибе биметаллической пластинки при нагреве проходящим током (как в утюге). Если нагрева недостаточно (мала мощность ламп) то и реле срабатывать не будет.


manowar

блин.... доведете ..... буду клепать как в статье и сгружать пачками на авиамоторку


pashkang
цитата:
добавляй еще лампу в паралель

А ничего не получилось. Воткнул на каждую сторону к новым поворотникам еще и старую лампочку и вообще все работать перестало. Только контроьная еле-еле теплится.


pashkang

Да, и может, заодно скажите, можно маленькую трещину в верхней части картера и маленький кусочек от коробки заварить электросваркой или обязательно нужен аргон?


manowar

для pashkang:ищи кз . а картер только аргоном


pashkang

для manowar: Ну восьмерошная точно подойдет?


manowar

для pashkang:да, хотя нестабильность частоты от нагрузки у неё есть,но хоть не такая как у теплового реле



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос