Дело было в шланге.

Категория: Карбюраторы


Bike

Симптомы: потеря мощности при нагреве мотора на высоких скоростях,после минутной остановки все приходило в норму. На холодную полная мощнлость развивалась. Потеря мощности выражалась в потере тяги при высокой скорости, звуком из поршневой, перебоями в работе мотора ( мягкими) . в итоге КЛИН. разборки с зажиганием особого эффекта не дала. После замены поршневой шла обкатка, соответственно полную мощность не давал, но в жару, все симтомы повторялись при меньших скоростях ( кроме клина.) вплоть до полного заглохания мотора. 20 сек и заводится как ни в чем ни бывало. Оказалось сечение топливного шланга уменьшилось до того , что спичка не проходила. Видимо резина небекнзостойкая была. а во время нагрева канал еще меньше становился, смесь резко обеднялась, термодатчик не успевал отреагировать- в итоге локальный перегрев, масляное голодание - клин.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос