Диаметры жиклёров Keihin

Категория: Карбюраторы


Troynik

Посмотрел ИМЗшную спецификацию, там жиклёры обозначены как "#118" и т.д. остальные размеры стоят в мм. Получается что "#118" это лишь номер а диаметр его какой? На своём карбе я нашёл только один номер #35 а по спецификации должен быть #38, так на сколько отличается 35ый от 38го? И вообще чем можно померить отверстия жиклёров?


_dozer

35 -- скорее всего жиклёр холостого хода. 118 -- похоже на основной топливный. на работе у меня есть в закладках формула пересчёта диаметра в производительность. если не забуду -- выложу.
35 и 38 по-моему будут отличаться на пару сотых.


Troynik

Да, пару сотен я врядли рассверлю. Может их просто купить? Или это совсем не просто?


_dozer

Попробуй поискать в ремкомплектах карбюраторов жигулей. Может есть что-то похожее. У каждой модели жигулей свои размеры жиклёров, так что может что-то и найдёшь. Главное -- чтобы по резьбе подошёл.


Troynik

Пасиба, будем искать.


WrongDragon

жиклёры можно заказать, спроси у японоводов тюнингаторов, мож у них просто есть развёртки, я видал такие, они калиброваные


Judge Bod

для Troynik: Значит так: Главный 118, холостого хода 38, пусковой (обогатитель) 65. Измеряются они в мм отверстия, 118 жиклер -> 1.18мм, 38 жиклер -> 0.38мм и так далее.

цитата:

так на сколько отличается 35ый от 38го?

Соотвецтвенно на 0.03 мм.
ЗЫ// кажется что разници нет но эти 3 сотки при тонкой регулировке очень влияют.

[Редактировано 24/5/2004 Judge Bod]


Judge Bod

На сколько я помню в мурзилке помоему № 3 и №5 2003 года как раз есть статья про жиклеры и их спецификацию где по диаметру обозначиваются где по пропускной способности. Но советую таблицами приведенными там в 2х статьях не пользоватся так как они друг другу противоречят.

цитата:

Попробуй поискать в ремкомплектах карбюраторов жигулей.

подходят по резбе тока под главный топливный, но по конструкции фасок и сверления не такие (с них можно сделать только проверочные жиклеры, рассверливаеш, запаиваеш, делаеш заходы сверлом по типу япончиских и сверлиш колиброванным сверлушком под нужный колибр отверстия)

А жиклер холостого хода и пусковой не от чего неподходит, проверенно. Тем более что жиклер холостого хода выполнен с распылителем (имульсионной трубочкой) вместе.


_dozer

Есть специальные развёртки для жиклёров, напроимер по Louis можно выписать.

2Jubge Bob: Эмульсионная трубка на жиклёре холостого хода???


Judge Bod
цитата:
Есть специальные развёртки для жиклёров, напроимер по Louis можно выписать.

Развертки то есть, но по люису нет и наити их практически невозможно. Мы на кросс делали наборы жиклеров, токарь точил а потом на станочке сверильном (миниатюрный типа как у часовщиков) колеброванным свелом сверлили, если нужно было к примеру 1.13 то бралось свердо 1.15 или 1.2 и шлифовалось в ручную с постоянным промером микрометром.

цитата:

2Jubge Bob: Эмульсионная трубка на жиклёре холостого хода???

А вот сайт Кейхена с таблицами жиклеров http://www.keihin-us.com/list.htm


manowar

проверяют жиклеры по "производительности" измеряя кол-во воды за заданное время. "рассверлить " жиклер на большую производительность можно пропустив нитку с пастой гои-полируя канал-увеличиваете его пропускную способность


_dozer

> А вот сайт Кейхена с таблицами жиклеров http://www.keihin-us.com/list.htm
/>

Вот извращенцы! ;-)

А развётрки по Луису есть.
И в бумажном каталоге видел и на сайте.


Troynik

Обошёл все часовые мастерские, ни один мастер не взялся рассверливать, у кого инструмента нет, кто просто отказал. видно придётся ниткой пробовать, да только как при этом диаметр контролировать?
А если развёртки заказать через сколько будут (месяц, два)?


Judge Bod

Я чего то так и не понял, для чего тебе нужно рассверливать?. Что работает не так, и какой ты собрался расверливать?


_dozer

2 Troynik: Не знаю как в Полоцк, в Минск они могут быть привезены через пару недель.
Насчёт часовщиков тебе просто несказано повезло. А то бы уже выкинул свои жиклёры.

Диаметр контролировать только проливом. Если перестараешься -- попандос, надо будет новый жиклёр. Все эти варианты с заклёпыванием, запаиванием, рассверливанием дадут намного большую погрешность чем отличаются твои #35 и #38.

Лепш у Брэст едзь! ;-)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос