Дисковый от Ежа
Категория: ОбщиеSMP
Просьба растолковать мне непонятливому! На кой на тормозных дисках сверлят вентиляционные отверстия?
SHTRLZ
для охлаждения колодок
academik
Не совсем так Штир.
Перфорация тормозного диска делается для повышения трения и для лучшего охлаждения тормозного диска.
При этом износ тормозных колодок несколько сильнее, чем на не перфорированном диске.
lub
для academik: хочешь сказать что при этом колодки лучше не охлаждаются?
SMP
Это что, диск во время движения своими отверстиями как вентилятором охлаждает едва задевающие колодки?
А нафига охлаждение диска (чтоб неповело, или цветов побежалости не было?)
И какого тогда их на заводе не перфарируют (ИЖМАШМОТО)?
drossel
А вот вы все и не знаете, диск не только вентилируется а еще через эти отверстия диск самоочищается
maugli
цитата:Это что, диск во время движения своими отверстиями как вентилятором охлаждает едва задевающие колодки?
А нафига охлаждение диска (чтоб неповело, или цветов побежалости не было?)
И какого тогда их на заводе не перфарируют (ИЖМАШМОТО)?
охлаждение и для того и для другого.
а не перфорируют потому, зто это модель Ямаха лохматых годов. тогда считалось, сто невентилируемых диски нормально тормозят(впрочем так оно и было)
academik
Ту lub:
Как ты думаешь што при торможении больше нагревается диск или колодка???
Ту SMP:
Тут больше эффект охлаждения как например оребрение цилиндра или оребрение ГБЦ.
Ту drossel:
Не диск самоочищается, а колодка.
Т.Е. При торможении дисковыми тормозами (как впрочем и барабанными) с неперфорированными дисками на колодке (в той части, где она трётся о диск) образуестя налёт металла. А при торможении дисками с перфорацией этот налёт постоянно очищается.
Вообще, перфорация диска может быть не только отверстиями, но и проточками, например: http://www.team-rs.ru/members-dir/jar@rol.ru/brakes.jpg
/>
manowar
академик прав