wo1f
Както по ящику в новостях промелькнула инфа про двиг. Фролова.
Я реально увидел случайно - мужик едет на мотоцикле неизвестной конструкции а потом расказывает про новаторскую конструкцию мотора.
Короче я толком не понял, что про что, но потом в нете поискал инфу про этот движок.
И вот нашел одну статью
http://www.motopan.com.ua/tech/frolov.htm
/>
Судя по описание за основу взят двиг от ЗАЗ 965 и с него снимается 89л.с. при 8800 об/мин. Нехило. И еще в новостях бродят слухи, что он вроде как 2л на 100км тратит.
А самый главный штрих - отсутствие коленвала и вибраци связаных с ним!
Конечно все стоит проверитть, но если все реально, то разве нас удивиш кустомными движками? Это автомобелисты телятся, и в жизни не заменят двиг.
Вот бы с этим мужиком связатся и потолковать. Кому нужен такой движок? Я бы не отказался!!!
P.S. если ссылка не работает, то просто скопируйте ее в окно адреса браузера
[Редактировано 30/11/2003 wo1f]
MurzuL
У нас на боевом дежурстве когда цели сопровождались хвостом вперед оператора рлс имели не по децки , а тут оказивается кулибин летал вот где правда-матка...
Наши разработали опозитный двигатель у которог нет коленвала, один шатун на 2 поршня и крутящий момент передается за счет нескольких шестерешик подобно двигателю ванкеля кажись, тк нет при работе двирателя боковых биений поршней это позвалило сделать керамические цилиндры. кинематическая схема и более подробное описание в журнале "катера и яхты" номер не помню...
rxap
- Ну да все идиоты, один он Дартатньян!
- Я так и не понял что к чему, но очень похоже на "исследования" УФОлогов. Какие то фотографии, замеры, потом выводы ни из чего не следующие. Странно то, что это так круто, а он один непонятый и оплеванный на коне! Так не бывает. По жизни мои контакты с такими людьми приводили меня к выводам - "изобретатели" просто нездоровые люди и живут в своем мире фантазий!
- Может это типа вечного двигателя, или КПД парового двигателя. Идея хорошая, но реализация больно накладная? Может какой спец по моторам эту бодягу разберет и пояснит нам любителям? Я бы спасибо сказал!
axl
РПД - РОТОРНО ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ...
Krusha
Ну и почему у него все фотки такие голимые? Нормальный изобретатель не стесняется показать и рассказать толково об изобретении. А это фуфло какое-то
Виктор
Может он жадина, и ни с кем не хочет делиться
Squid
как-то в журнале "Наука и Жизнь" видел схему бесшатунного движка конструкции Баландина. Его на экспериментальных самолетах применяли. Неплохо работал..но....дальше экспериментов и не двинулось. Как всегда.
Involid
портос
На том же сайте (motopan),в конфе можно пообщацца с Владимиром Тураевым .Он это хозяйство видел и знает владельца.
ziurke
tam beda kak i na rotornom dvizke, nuzni unikalnyje materialy ir mnogo isledovanij cego eto stoit, a samyj bolsoi minus eto dolgovecnost,i procnost mehanizma peredaci sily iz "vperiod-nazad" na krutiasciuju......
vse dvigatelia uze izobrateny, prosta byvajut liudi,etogo ne znaja dumajut cto izobreli.
gdeto imel sylku, pro vse vidy dvigatelei izobretionyh celovekom...
esli eto bylo tak by unikalno i prosto, my by na nih davno by katalis..
http://home.polarcom.ru/~vvtsv/seu04.htm
ctoto na podobije etoi sylke, no nemogu naiti ee secas....
maugli
для Squid: у двигателя баландина есть ряд существенных недостатков, которые не дали пустить его в масовое производство. не помню точно что там плохого ,но что-то есть. если интересно могу поискать.
а по поводу этого движка - хрень какая-то. пока не будет чертежей, принципиальной схемы или хотябы нормальных фоток ничего сказать нельзя
wo1f
Я тут по мылу написал автору статьи и получил такой ответ:
-----------------------------
Hello Wolf,
Sunday, November 30, 2003, 2:52:47 PM, you wrote:
W> Привет Владимир Тураев
W> Интересно очень можно как то по мылу связатся с Фроловым.
Нет у него мыла. вот его телефон домашний 8 0512 349516
W> Если простым производителям нет дела для его движка, то байкерам он безразличен.
W> И еще интересно в перспективе будет налажен выпуск его движка?
W> Или хотябы деталей для переделки.
Я за это, сейчас не берусь - нет соответствующих станков. Спросите
Фролова, может он обнадежит.
--------------------------
Вобщем надо попробовать позвонить.
ComradeB
http://www.motopan.com.ua/tech/frolov12.jpg
Что-то эта штука сильно напомниает РПД
ZeroForce
РПД зрет горючки дофига, масла очень много и ресурс у него смехотворный из за большой тепловой напряженности некоторых деталей.
Выпускается восьмера с РПД, 7000 уё. РПД 1,3 литра моща 130 кобыл. Жрет по 17 литров горючки на сотню и масла по канистре на тысячу. Ресурс 50 тыщ если повезет, если не повезет то тыщ 30. Зато максималка за 200 и движок раскручивается так быстро, что некоторым спорткарам и не снилось.